Главная страница

Методическая разработка мероприятия а ну-ка парни" в 5 классе Цель: развить интерес учащихся к предмету технология"


Скачать 12.68 Kb.
Название Методическая разработка мероприятия а ну-ка парни" в 5 классе Цель: развить интерес учащихся к предмету технология"
Дата 02.03.2016
Размер 12.68 Kb.
Тип Методическая разработка

МБОУ Яковская СОШ

Методическая разработка

мероприятия « А ну-ка парни” в 5 классе

Цель: развить интерес учащихся к предмету «технология”, выявить лучших по предмету, закрепить знания по темам “ Обработка древесины” и “Обработка металла”

Оборудование: интерактивная доска, программное обеспечение SMART, два стола для участников с пронумерованными приемниками для пятерок ( с цифрами 1,2,3,4, ), 20 «пачек” пятерок ( оценки 5 напечатаны и сложены в пачки ,кол-во пятерок в пачке равно количеству игроков в команде).

Ход мероприятия: Со звонком зам. Директора по учебной работе вносит журнал класса и « пачки” пятерок, желает ребятам успехов, объясняет что пятерки оставшиеся у игроков в конце игры будут проставлены в журнал

Объяснение правил игры: Игра проходит по правилам телевизионной игры10 миллионов с М. Галкиным .Учитель предлагает на интерактивной доске две темы на выбор .Команды ( их то же две ) выбирают понравившуюся тему по очереди .Следующий слайд показывает 4,3,2 ответа в зависимости от тура. Учитель может спросить о чем будет вопрос Затем идут слайды с вопросом(может использоваться шторка интерактивной доски) . Делаются ставки из пятерок на правильный ответ по мнению учащихся . Затем идут слайды с 3 мя ,2 мя, и наконец с одним ответом который и является правильным . В процессе последовательного открытия правильного ответа ставки могут сгорать ( их забирает помощник учителя , второй помощник следит за временем отведенным на обсуждение вопроса (2 минуты)). Все мероприятие можно оформить звуковым сопровождением.Подобная игра проводилась мной впервые .Обидно было ребятам и мне когда на последний вопрос все пятерки были положены на не правильный ответ. Правила есть правила…. В будущее целесообразно предусмотреть возможность делать выбор из двух вариантов , т. е. раскладывать пятерки на оба варианта.

Темы ,вопросы, ответы, ход игры см. приложение 1

Учитель технологии Трусов. В. А.