Главная страница

Маоу заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов


Скачать 67.16 Kb.
Название Маоу заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Дата 23.02.2016
Размер 67.16 Kb.
Тип Документы


МАОУ Заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов








Подготовила и провела

учитель начальных классов

Здебская Елена Владимировна
г. Домодедово 2011 год

28 октября 2011год

«Праздник первой оценки»
Цели :

1.Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам. 2.Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.

 

Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.

 

Форма проведения: праздник в классе.

 

Организация:1 подготовка приглашений для родителей;

2. оформления классного помещения для проведения праздника;

3.подготовка сценария праздника;

4.разучивание с детьми стихотворений, песен;
Учитель:

2-ой класс! 2-ой класс!

Сколько грамотных у нас?

- Много нас, много нас! все ребята высший класс!

- Кто из вас? Кто из вас?

опоздал сегодня в класс?

- тридцать три ученика В класс явились до звонка.

Учитель:

У кого в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

- У меня! У меня! Мы – единая семья! (дети отвечают хором)

Учитель: - У кого пятёрок нам не сосчитать

Ясно всем ребятам.

Это –мы ребята.

Как таких старательных нам не знать.

Учитель:

-Что это такое отметка? (Отметка - обозначение оценки знаний учащегося .) (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В. В. Розановой).) - За что выставляют отметки?

-Какие отметки бывают?

-Почему отметки разные?

-Как связаны отметки и знания?

- И я, и ваши родители - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки ,мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники Удачи и успеха!
Двойка: Смотрите ,я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

 

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятёркой твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.
Выступление учащихся: (Стихотворение С.Я.Маршака «Кот илодыри».)

 

В: Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот

 

Спрашивают лодыри у него:

-Ты чего нахмурился, отчего?

Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен,

А письму и грамоте не учен .
Кот: Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь

Далеко без грамоты не уйдешь.

Не попить без грамоты, не поесть

На воротах номера не прочесть!

 

В: Отвечают лодыри: -

Лодыри: - Милый кот,

Нам пойдет двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день...

 

В: Отвечает лодырям серый кот:
Кот: Мне коту усатому, скоро год,

Много я знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!
Пятёрка: Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

 

Вместе: Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

 

Учитель:

-Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка…(Пять!).

Выставка «Читательских дневников»

 

ученик:

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Очень хорошо читать

Должен научиться.

ученик:

Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
И у Артёма есть желанье
Вам про это рассказать.

ученик:

Долго Ольга Александровна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

ученик:

Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

ученик:

В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”-
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.

ученик:

Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два
А потом сложить их снова-
Будут новые слова.

ученик:

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

ученик:

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? Вместе:( тетрадь.)
-Тетрадь –это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.
Ученик:

Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопиться узнать

Какая ей досталась ученица.

Ученик :

Ты для неё- беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придётся ей краснеть?

Выставка тетрадей
ученик:

Полистаем наш дневник,

Он ко многому привык.

Какие же секреты

Откроет он при этом?
Ученики разыгрывают сценку:

- Ой, смотрите, дневник.

- Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.
Учитель:

Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?

ученик:

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу.

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Вид ее – как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет.

Любит всех она лентяев.

А лентяи ее – нет!

ученик:

Двойка с плеткой-двухвосткой в руке

Подгоняет тройку в дневнике.

Уж поверьте мне, ребята,

Двойка тройке очень рада!

Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».

Тройка в классе – недоевший середняк.

Тройка ждет всегда подсказки у доски,

И вздыхает от стыда и от тоски.

ученик:

С тройкой справиться, скажу вам, нелегко!

Не уедете на тройке далеко!

Уж поверьте мне, ребята,

С тройкой что-то делать надо.

Чтоб она четверкой стала,

Слушать двойку перестала!

ученик:

Не люблю я цифру 2,

Цифру 3 терплю едва.

Ай да умница – 4!

Ну уж всех прекрасней в мире,

Всех прекрасней цифра 5!

ученик:

Вот всегда бы 5 опять!

Цифра 5 с большим брюшком

Носит кепку с козырьком.

В школе эту цифру 5

Любят дети получать!
Ученик:

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

Ученик :

И даже неохота пусть

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает.
Учитель

И я хочу вам пожелать

Всегда учиться на «4» и «5»!

ученик:

Помним мы, как в сентябре

Собрались все во дворе,

Во дворе у школы,

Довольные, веселые.




ученик:

Во второй мы класс пришли,

Книги умные прочли,

Многое узнали

И уже устали.

Ученик :

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.
Ученик :

Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!