|
Маоу заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
МАОУ Заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Здебская Елена Владимировна
г. Домодедово 2011 год
28 октября 2011год
«Праздник первой оценки»
Цели :
1.Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам. 2.Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.
Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.
Форма проведения: праздник в классе.
Организация:1 подготовка приглашений для родителей;
2. оформления классного помещения для проведения праздника;
3.подготовка сценария праздника;
4.разучивание с детьми стихотворений, песен;
Учитель:
2-ой класс! 2-ой класс!
Сколько грамотных у нас?
- Много нас, много нас! все ребята высший класс!
- Кто из вас? Кто из вас?
опоздал сегодня в класс?
- тридцать три ученика В класс явились до звонка.
Учитель:
У кого в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
- У меня! У меня! Мы – единая семья! (дети отвечают хором)
Учитель: - У кого пятёрок нам не сосчитать
Ясно всем ребятам.
Это –мы ребята.
Как таких старательных нам не знать.
Учитель:
-Что это такое отметка? (Отметка - обозначение оценки знаний учащегося .) (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В. В. Розановой).) - За что выставляют отметки?
-Какие отметки бывают?
-Почему отметки разные?
-Как связаны отметки и знания?
- И я, и ваши родители - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки ,мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники Удачи и успеха!
Двойка: Смотрите ,я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятёркой твёрдо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Выступление учащихся: (Стихотворение С.Я.Маршака «Кот илодыри».)
В: Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот
Хмурый и оборванный кот
Спрашивают лодыри у него:
-Ты чего нахмурился, отчего?
Мне, коту усатому, скоро год.
И красив я, лодыри, и умен,
А письму и грамоте не учен .
Кот: Школа не построена для котят,
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадешь
Далеко без грамоты не уйдешь.
Не попить без грамоты, не поесть
На воротах номера не прочесть!
В: Отвечают лодыри: -
Лодыри: - Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте, и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лень,
На коньках катаемся целый день...
В: Отвечает лодырям серый кот:
Кот: Мне коту усатому, скоро год,
Много я знал я лодырей вроде вас,
А с такими встретился в первый раз!
Пятёрка: Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Вместе: Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель:
-Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка…(Пять!).
Выставка «Читательских дневников»
ученик:
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Очень хорошо читать
Должен научиться.
ученик:
Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
И у Артёма есть желанье
Вам про это рассказать.
ученик:
Долго Ольга Александровна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
ученик:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
ученик:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”-
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.
ученик:
Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два
А потом сложить их снова-
Будут новые слова.
ученик:
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
ученик:
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? Вместе:( тетрадь.)
-Тетрадь –это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.
Ученик:
Когда начнёте новую тетрадь,
Как снег, белеет первая страница.
Тетрадь с волнением торопиться узнать
Какая ей досталась ученица.
Ученик :
Ты для неё- беда или подарок.
Захочется ей плакать или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придётся ей краснеть?
Выставка тетрадей
ученик:
Полистаем наш дневник,
Он ко многому привык.
Какие же секреты
Откроет он при этом?
Ученики разыгрывают сценку:
- Ой, смотрите, дневник.
- Чей же это?
- Кто же это свой дневник в школе оставил?
- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.
- Давайте откроем дневник и посмотрим его.
- А он и не подписан.
- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.
- Нет. По литературному чтению стоит пять.
- Читать любит. Молодец!
- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.
- Почему?
- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.
Учитель:
Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?
ученик:
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу.
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет.
Любит всех она лентяев.
А лентяи ее – нет!
ученик:
Двойка с плеткой-двухвосткой в руке
Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне, ребята,
Двойка тройке очень рада!
Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».
Тройка в классе – недоевший середняк.
Тройка ждет всегда подсказки у доски,
И вздыхает от стыда и от тоски.
ученик:
С тройкой справиться, скажу вам, нелегко!
Не уедете на тройке далеко!
Уж поверьте мне, ребята,
С тройкой что-то делать надо.
Чтоб она четверкой стала,
Слушать двойку перестала!
ученик:
Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва.
Ай да умница – 4!
Ну уж всех прекрасней в мире,
Всех прекрасней цифра 5!
ученик:
Вот всегда бы 5 опять!
Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Ученик:
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
Ученик :
И даже неохота пусть
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает.
Учитель
И я хочу вам пожелать
Всегда учиться на «4» и «5»!
ученик:
Помним мы, как в сентябре
Собрались все во дворе,
Во дворе у школы,
Довольные, веселые.
ученик:
Во второй мы класс пришли,
Книги умные прочли,
Многое узнали
И уже устали.
Ученик :
Все учились мы не зря,
Начиная с сентября,
Все писали мы в дневник,
Каждый к этому привык.
Ученик :
Ты его не забывай.
А в портфель свой убирай.
Вторая четверть теперь нас ждет.
Встречай каникулы, вперед!
|
|
|