|
Листопад Задачи
Листопад
Задачи:
Создание атмосферы эмоциональной безопасности; снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп; развитие слухового внимания, произвольности, воображения.
Оборудование:
- большой зонт;
-клиновые листочки по количеству детей.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям посмотреть ,что происходит за окном. Он обращает внимание малышей на приметы осени и говорит: «Представьте, что мы идем гулять в осенний лес. Внимательно слушайте меня и делайте как я».
Зашагали ножки: топ-топ-топ (шагают)
Прямо по дорожке: топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
Побежали ножки (дети бегут)
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают,
Только пяточки сверкают.
Игра повторяется 2-3 раза.
Игра «Дождик и солнышко».
Дети ходят по комнате,изображая, что собирают листья. На команду «Дождик!»,- дети бегут под большой зонт, который держит кто-нибудь из взрослых, и прячутся так, чтобы всем хватило места.На команду «Солнышко» -дети выбегают из-под зонта.
Игра повторяется 2-3 раза.
Включается кассета с записью спокойной музыки. Дети берут в каждую руку по кленовому листочку. Педагог говорит: «Представьте, что вы- кленовые листочки. Пришла осень,пора листопада, ветер сорвал листочки с деревьев и они закружились в воздухе. Покажите, как танцуют листочки на ветру.Дети изображают листья, плавно двигаются под музыку.Педгог читает стихотворение и показывает движения.Дети повторяют за ним:
Листопад, листопад (Кружатся, изображая листочки),
Листья желтые летят (Подбрасывают листочки вверх),
Под ногой шуршат, шуршат (Ходят по листочкам),
Скоро станет голым сад (Ложаться на пол и слушают музыку).
Дети садятся за столы.Педагог раздает им кисточки и краски и предлагает нрисовать им летящие по небу листочки на большом листе с изображенияем осеннего пейзажа.
Педагог хвалил детей за работу, прощается с детьми до следующей встречи.
|
|
|