Главная страница

Хорошо ли ты знаешь правила поведения? Цели урока: Обучающая – учащиеся должны знать и уметь произносить английские слова по теме «Мы собираемся путешествовать»


Скачать 35.88 Kb.
Название Хорошо ли ты знаешь правила поведения? Цели урока: Обучающая – учащиеся должны знать и уметь произносить английские слова по теме «Мы собираемся путешествовать»
Дата 07.03.2016
Размер 35.88 Kb.
Тип Документы

План открытого урока

по английскому языку в 6-ом классе
21.12.2011
Учитель Протасевич А.С.
УМК “Enjoy English” Биболетова М.З. и др.
Хорошо ли ты знаешь правила поведения?
Цели урока:

  • Обучающая – учащиеся должны знать и уметь произносить английские слова по теме «Мы собираемся путешествовать»; писать эти слова и умело применять в речи; воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, звукозаписи, своих одноклассников и уметь реагировать на реплики согласно заданной ситуации; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения»;







  • Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к другим людям, более глубокое осознание своей культуры через культуру англоязычных стран.

Задачи

  • активизировать изученные ЛЕ по теме “«Мы собираемся путешествовать»;

  • развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения;

  • развивать умения читать текст вслух, развивать умения и навыки монологической устной речи на основе прочитанного;

  • актуализация орфографического навыка.

Учебно-наглядный материал

  • учебник;

  • слайды презентации;

  • раздаточный материал.

Ход урока


    1. Начало урока

Класс разделен на 2 группы. Дети изначально садятся по группам.

1) организационный момент

На проекторе показывается фрагмент фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»

Hello, children! I am Mary Poppins! I decided to visit you and tell about good manners. But I know Russian too. And we will communicate today in English and in Russian.

Я прилетела к вам из Англии только на 1 урок, до звонка, пока ветер не переменится. Говорить мы с вами сегодня будем о правилах поведения, ведь все мальчики и девочки должны уметь хорошо себя вести.

Основной задачей будет определить, какое поведение является правильным, а какое неправильным.
2) фонетическая зарядка

Если вы готовы, начинаем с фонетической разминки.

По-английски правильный будет - right, а неверный – wrong. На слайде вы видите стихотворение, где встречаются эти слова. Внимательно следите за моим произношением и интонацией, а затем мы повторим его вместе.

Right – That’s right!

Wrong – That’s wrong!

Is it right? Is it wrong?

It is right! It is wrong!

Who is right? Who is wrong?


    • Ok. Listen to me.

    • - Repeat all together.


Хорошо, молодцы! А теперь чуть усложним задание. Посмотрите, на следующий слайд. Что изменилось в стихотворении?

- Правильно. Слова right and wrong пропущены.

- Fill in the gaps and read the poem again.
2. Введение нового лексического материала

1. А как же нам узнать, как правильно себя вести? Одним из источников знаний являются пословицы, которые есть и в русском, и в английском языках, поэтому мы сейчас поработаем с пословицами. (Приложение 1)

На каждую группу выдаются пословицы на русском и английском языках. Для каждой английской пословицы нужно найти русский вариант и прочитать парами.

What conclusion can we make after this? Everyone should do only good things.
2. Работа со слайдом презентации. На экране 4 картинки и 4 предложения. Соедините их.

Conclusion – good things speak well of you.
3. Повторение ранее изученного грамматического материала

Используя слайды презентации, кратко расскажите, как строится разделительный вопрос. (Приложение 2, 3, 4)
Прочитайте предложения, переведите их. Видите, в конце каждого предложения стоит многоточие. Что оно означает? Пожалуйста, вместо точек поставьте разделительные вопросы к каждому предложению.

Распределите эти предложения в два столбика – можно делать и нельзя делать.

    1. You should take your shoes off as soon as you enter someone’s home, shouldn’t you?

    2. You don’t forget to say «Thank you», do you?

    3. You arrive later than the time you were invited, don’t you?

    4. You can be noisy in the theatre, can’t you?


4. Физкультминутка

Are you tired?

  • Up, down, up, down

  • Which is the way

  • To London town?

  • Where? Where?

  • Up in the air,

  • Close your eyes-

  • And you are there!


5. Активизация навыков диалогической речи

Итак, у вас получилось 4 вопроса. Попробуйте построить диалог. Первая группа задает любой из этих вопросов второй группе, а ваша задача – ответить на этот вопрос: согласиться или не согласиться. Таким образом, мы проверим, как вы выполнили задание.
You must help your parents’ mustn’t you?
Посмотрите на слайд, на нем вы видите новые слова, которые помогут вам при ответе на вопрос. Запишите, пожалуйста, эти слова в словарик.

(Приложение 5)

Conclusion – Politeness is the best policy.


  1. Работа с текстом

На слайде написаны 3 основных вывода, которые мы с вами сделали, выполняя различные задания.

Каким одним словом мы можем назвать эти 3 предложения?

- Текст.

- А что такое текст?

- Текст – это связанные по смыслу предложения.

Из представленных на слайде предложений выберите то, которое, по вашему мнению, больше подходит для завершения данного текста.


  1. Подведение итогов. Домашнее задание

- выучить слова.

- выставление оценок за работу на уроке.

- СПАСИБО ЗА УРОК. До следующего урока.