Главная страница

«Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»


Скачать 68.48 Kb.
Название «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
Дата 25.03.2016
Размер 68.48 Kb.
Тип Документы



неделя

СЕНТЯБРЬ

Источник

1

3.09-7.09

Детский сад

Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»

Программное содержание: Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему, учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.54

2

10.09-28.09

Осень

Тема: «Осень золотая».

Программное содержание: Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать поделки к празднику.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.42




ОКТЯБРЬ




3

15.10-2.11

Я в мире человек

Тема: «Рассматривание игрушечных машин». Игра «Покатаем игрушки».

Программное содержание: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.67

4

Тема: «Комнатные растения в нашей группе».

Программное содержание: Познакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать каждое растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.79

5

Тема: «Петушок с семьей»

Программное содержание: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.48




НОЯБРЬ




6

5.10-23.11

Мой дом

Тема: «Дружная семья». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Программное содержание: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре – инсценировке, развивать общую моторику, координацию движений.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.35




ДЕКАБРЬ




7

26.11-31.12

Новогодние праздники

Тема: «Скоро новогодний праздник». Рассматривание елки.

Программное содержание: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – Новогоднем празднике; учить рассматривать предметы- елку, елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

стр.116


8

Тема: «Чайная посуда».

Программное содержание: Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

стр.61





ЯНВАРЬ




9

14.01-31.01

Зима

Тема: Зимние забавы родителей и малышей.

Программное содержание: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по изображению.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

стр.102





ФЕВРАЛЬ




10

1.02

Мамин день

Тема: «Одевание куклы на прогулку».

Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.90

11

Тема: «Мамины помощники».

Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов. Способствовать развитию речи как средства общения.

.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.215




МАРТ




12

11.03-29.03

Народная игрушка

Тема: «Из чего сделаны игрушки».

Программное содержание: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.196

13

Тема: «Игра с матрешкой»

Программное содержание: Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить названия основных цветов: желтый, красный, зеленый; развивать внимание.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.84




АПРЕЛЬ




14

1.04-30.04

Весна

Тема: «Признаки весны».

Программное содержание: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую, моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.202

15

Тема: «Кто трудится на огороде».

Программное содержание: Учить детей различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.189




МАЙ




16

1.05-20.05

Лето

Тема: «Любимые предметы».

Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого сделаны, способствовать развитию речи как средства общения.


Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.

Стр.243