№
неделя
|
СЕНТЯБРЬ
|
Источник
|
1
3.09-7.09
Детский сад
|
Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
Программное содержание: Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему, учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.54
|
2
10.09-28.09
Осень
|
Тема: «Осень золотая».
Программное содержание: Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать поделки к празднику.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.42
|
|
ОКТЯБРЬ
|
|
3
15.10-2.11
Я в мире человек
|
Тема: «Рассматривание игрушечных машин». Игра «Покатаем игрушки».
Программное содержание: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.67
|
4
|
Тема: «Комнатные растения в нашей группе».
Программное содержание: Познакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать каждое растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.79
|
5
|
Тема: «Петушок с семьей»
Программное содержание: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.48
|
|
НОЯБРЬ
|
|
6
5.10-23.11
Мой дом
|
Тема: «Дружная семья». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».
Программное содержание: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре – инсценировке, развивать общую моторику, координацию движений.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.35
|
|
ДЕКАБРЬ
|
|
7
26.11-31.12
Новогодние праздники
|
Тема: «Скоро новогодний праздник». Рассматривание елки.
Программное содержание: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – Новогоднем празднике; учить рассматривать предметы- елку, елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
стр.116
|
8
|
Тема: «Чайная посуда».
Программное содержание: Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
стр.61
|
|
ЯНВАРЬ
|
|
9
14.01-31.01
Зима
|
Тема: Зимние забавы родителей и малышей.
Программное содержание: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по изображению.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
стр.102
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
|
10
1.02
Мамин день
|
Тема: «Одевание куклы на прогулку».
Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.90
|
11
|
Тема: «Мамины помощники».
Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов. Способствовать развитию речи как средства общения.
.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.215
|
|
МАРТ
|
|
12
11.03-29.03
Народная игрушка
|
Тема: «Из чего сделаны игрушки».
Программное содержание: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.196
|
13
|
Тема: «Игра с матрешкой»
Программное содержание: Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить названия основных цветов: желтый, красный, зеленый; развивать внимание.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.84
|
|
АПРЕЛЬ
|
|
14
1.04-30.04
Весна
|
Тема: «Признаки весны».
Программное содержание: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую, моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.202
|
15
|
Тема: «Кто трудится на огороде».
Программное содержание: Учить детей различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.189
|
|
МАЙ
|
|
16
1.05-20.05
Лето
|
Тема: «Любимые предметы».
Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого сделаны, способствовать развитию речи как средства общения.
|
Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Стр.243
|