Главная страница

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Теме: «разноцветные шары»


Скачать 34.41 Kb.
Название Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Теме: «разноцветные шары»
Дата 29.03.2016
Размер 34.41 Kb.
Тип Конспект

Управление образования Сергиево-Посадского района

МОУ «Начальная школа – Детский сад № 6


Конспект
воспитательно-образовательного мероприятия

в первой младшей группе
Теме: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ»



Подготовила:

воспитатель- Красникова Елена Анатольевна.

Проверила:

старший воспитатель- Нежданова Зоя Асмановна.
г. Сергиев Посад

22 марта 2008 г.

Программное содержание:
1.Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

2.Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.

3.Закрепить умение правильно держать кисть.

4.Учить технике рисованию краской (обмакивать кисть в краску по мере необходимости).

5.Учить детей рисовать округлые формы (отрабатываем формообразующие кругообразные движения руки).

6.Учить замыкать линии в круг.

7.Повторить материал о цвете, форме, величине.

8.Закрепление пространственных представлений («верх» -«низ»)
Материал:

Листы бумаги размером 30*20 с изображение игрушек: кукол, клоуна, зайца, медведя и т.д.

Красная. Зелёная гуашь; кисточка №3 (для каждого ребёнка); салфетки.

Игрушка (клоун с шарами «Петрушка»).

Мягкая игрушка (для каждого ребёнка).

Магнитофон, кассета с записью гудка паровоза, кассета с записью песни «Вот какой паровоз к празднику купили».
Предварительная работа:

Разучивание песни «Паровоз».

Дидактические игры по развитию сенсорики, для закрепления основных цветов. «Что за форма?», «Найди пёрышко», «Высоко-низко».

Четыре занятия на закрепление умения рисовать округлые формы.

Игры и рассматривание сюжетных игрушек.

(На одной столе стоит красная краска, на другом зелёная, ребенок пользуется той краской, которая ближе к нему находится. Слежу, чтобы дети правильно сидели, не мешали друг другу. Тому, у кого не получается рисунок показываю ещё раз, напоминаю, что на кисточку нажимать не надо).

Воспитатель:

-Какими весёлыми стали ваши игрушки, у них много шаров, да каких красивых.

какого цвета нарисовали вы шарики, (спрашиваю каждого ребёнка).

Формы. (хоровые-индивидуальные ответы):

Петрушка:

_Молодцы! Красивые шарики получились. Но у меня есть ещё цветныек шарики- круглые и овальные. Берите, кто какие хочет и подарите их своим игрушкам. Пусть у них будет много шариков.

(Петрушка раздаёт шары).

Воспитатель:

Разные,разные
Голубые, красные

Жёлтые, зелёные

Воздушные шары!

(Раздаётся гудок паровоза)

Воспитатель:

-Ребята, паровозик говорит, что Петрушке пора возвращаться. Давайте попрощаемся с ним.

-скажем до свидания Петрушка!

(Звучит песня, Петрушка уходит в раздевальную комнату)

Вот какой паровоз к празднику купили

Вот какой паровоз детям подарили.

Катится, катится дальняя дорого

Вдоль от нашей комнаты, прямо до порога.

Дети:

(хоровые индивидуальные ответы)

-Шары!

Петрушка:

-А я тоже привёз вам шарики!

Ребятки, а какого они цвета?

Дети:

(хоровые индивидуальные ответы):

-Красные,зелёные.

Петрушка:

-ребята,а какой они формы?

Дети:

(хоровые индивидуальные):

-Круглые!

Воспитатель:

-Ребятки, покажите в воздухе пальчиком форму шарика.

А давайте, покажем игрушкам и Петрушке как мы умеем надувать шарики.

Посадите свои игрушки на стульчики с Петрушкой.

Пальчиковая гимнастика:

Я надул воздушных шарик.

Укусил его комарик

Лопнул шарик

Не беда, новый шарик надую я.

(Пальцы рук соединены в круг. Дети делают вдох через нос и выдыхают через рот. Хлопок в ладоши, сновать сделать из пальцев круг).

Воспитатель:

-Посмотрите ребята, на ваших картинках у игрушек нет шариков.

Улетели наверное. Давайте подарим им шарики, нарисуем.

(Переключаю внимание малышей на листы, которые лежат на столах)

(Дети садятся за столы)

(Предлагаю посмотреть, как я рисую, широкими движениями, не отрывая руки от бумаги, рисую 3-4 шарика. Пририсовать надо шарик к верёвочке, чтобы больше не улетал).
Воспитатель:

-Попробуйте сначала нарисовать пальчиком на бумаге (заинтересовываю их)

теперь наложите левую руку на бумагу, а в правую возьмите кисточку.

-Покажите как вы держите кисточки.

Опустите кисть всем ворсом в краску. Отожмите о край баночки и нарисуйте много шариков.