|
Конспект открытого урока в 4 классе по теме «Хорошо в семье!»
Конспект открытого урока в 4 классе
по теме «Хорошо в семье!».
Цели урока: 1. Совершенствование навыков устной речи учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
-
Тренировать учащихся в употреблении знакомой лексики
Повторить и закрепить изученный лексический и грамматический материалы.
Развивающие:
Развивать познавательные творческие способности учащихся.
Развивать духовно-нравственное воспитание детей.
Воспитательные:
Воспитывать чувство любви и уважения к близким родным людям.
Воспитывать толерантное отношение к другим народам.
Воспитывать интерес к изучаемому языку.
Оборудование: ноутбук, проектор, плакаты, цветы с буквами “F”, “A”, “M”, “I”, “L”, “Y”, инвентарь для инсценирования диалогов, карточки с лексикой, рабочие листы с заданиями.
Ход урока
Организационный момент.
Учитель:- Good morning, my dear girls and boys.
Ученики отвечают рифмовкой.
Учитель:- I’m fine, thank you. Sit down, please. I᾿m glad to see you.
Учитель спрашивает каждого ребёнка:
- How are you, Vika?... и т.д.
1) Речевая зарядка
Беседа о дате, времени года, погоде, об отсутствующих, о любимых занятиях весной. (урок проводился весной)
2)Фонетическая зарядка.
На доске висят 3 конверта со звуками [ϴ], [ᶇ] и [au].
Учитель просит детей найти в классе карточки со словами и положить в соответствующий конверт, прочитав и переведя это слово. Слова могут быть разные, на усмотрение учителя. На данном уроке были использованы следующие слова: spring, how, thanks, think, long, flower.
Основная часть:
Звучит медленная, спокойная музыка. На экране слайд: планета и люди.
Учитель: Dear, children, listen, please, to me. In our planet Earth live about 7 milliards of different people. And many of their live together, in our house? Think and say me, please, children, why do they live together? Answer, please this question. But, at first, complete please one word. It will be the answer for our question.
На вертушке висят вырезанные из картона разноцветные цветы (6 штук) с английскими буквами A,I,M,F,Y,L . Ученики по одному выходят к вертушке, снимают по одной букве и собирают на магнитной доске слово «FAMILY».
Учитель хвалит детей, что не забывает делать на протяжении всего урока, показывает слайд с изображением семьи, разных семей разных народов и говорит о том, что семья – это самое дорогое ,что есть у человека ,что семья связывает родных людей.
Учитель объясняет значение русского слова « фамилия» и английского слова «family». Слайд с толкованием этих слов.
Повторение названий членов семьи. Слайд со словами и переводом.
Учитель: We have all a family. We love our families. Please, who wants to tell us about himself family.
Ученики дома готовят презентации о своих семьях и желающие представляют её на уроке . (2-3 ученика, другие продолжат на следующих уроках). Учитель благодарит детей.
Физкультминутка.
На стене, в разных местах в классе развешаны листы со словами по теме
«Семья» и нарисованы человечки с разными движениями. Например: слово daughter и человечек с поднятыми руками. Учитель называет слово, учащиеся находят его глазами и выполняют соответствующее движение. Достаточно 4 рисунка.
Учитель:Well, my dear children we have all ours families and help each other every day. Lisa, do you help your mother? What do like to do?
С помощью слайда дети называют свои любимые занятия по дому.
Please, let᾿s act out dialogues.Ученики инсценируют диалоги. Учитель хвалит учеников и благодарит их.
-
Учитель: Children, at what you must get up, have breakfast, do your homework ,go to bed? Let᾿s remember we English time.Слайд с изображением тренировочного циферблата с английскими правилами. Учитель напоминает правила, после чего раздаёт рабочие листы с часами и определённым временем. Дети отвечают ,называют по английски время .
-
На доске висит циферблат с передвижными стрелками. Учитель показывает определённое время и на слайде определённая картинка. Ученики находят в классе карточку с выражением, соответствующей картинке на слайде и вывешивают около циферблата и т.д. Например: учитель ставит 7 часов и спрашивает,что мы делаем в это время, на экране девочка,делающая утреннюю гимнастику. Ученик находит карточку с выражением get up, вывешивает около часов и отвечает на английском языке на вопрос.
Физкультминутка. На усмотрение учителя.
Учитель: now,please,children ,what did you last Sunday at home? Учитель направляет действие учащихся на повторение и закрепление прошедшего времени (Past Simple). На слайде глаголы в первой и во второй формах. Ученики отвечают на вопрос с опорой на слайд.
Совершенствование орфографических навыков. Учитель раздаёт рабочие листы с текстом с пропусками. Вставить вторую форму глаголов. На слайде этот же текст. Вместе проверяем.
Можно также предложить поле на генеалогическом дереве. Найти слова по теме « Семья».Слайд.
Учитель: well, dear children, let᾿s sing “The family song”. Cлайд. Учитель предлагает «включить» пальчики.
IV Заключительная часть.
-
Учитель: Мy dear children, we have today spoken about ours families. We love each other in ours families very much. Let᾿s wish you to ours families best wishes. На доске плакат с ромашкой. Ученики выходят по одному к доске и записывают на лепесток цветка свои пожелания, на английском языке озвучивая их: I wish my family health. И т.д. Слайд.
Домашнее задание. Рабочие листы. Слайд.
Рефлексия. На доске рисунок: солнце без лучиков. Учитель предлагает создать своё солнце сегодняшнего урока. Сам начинает оценивать свою работу и настроение на уроке. Выбирает свой лучик ( их несколько, разных цветов: яркие, светлые ,тёмные). Просит учеников оценить себя, своё настроение). Учитель с учениками подводит итоги урока. Выставляют совместно оценки.
-
Звучит медленная, спокойная музыка. На слайде счастливая семья. Учитель читает стихотворение о семье. Благодарит детей за урок, за их работу: Thank you for your good work. Lesson is over. Goodbye.
|
|
|