2. Основная часть
А. Введение
Б. Проверка д/з, выполнение заданий.
В. Физ. Мин.
Г. Чтение по цепочке
Д. Доп-е предложений
Е. Пересказ по картинке
Д. Подведение к выводу.
|
-: Послушайте, что мы сегодня будем делать. Будем читать. Отвечать на вопросы. Выполнять задания.
+: Будем читать. Отвечать на вопросы. Выполнять задания.
-: Как называется рассказ, который мы читаем? Д.
+: Рассказ называется «Кривая указка».
-: Повтори, Саша.
+: _______.
-: Кто автор рассказа? М.
+: Автор рассказа П. Коростелев.
-: Скажи по- другому, Влад.
+: Рассказ «Кривая указка» написал П. Коростелев.
-: Назовите действующих лиц рассказа.
+: Действующие лица рассказа – это ученики, учительница, Вася.
-: Ребята, о чем этот рассказ?
+: Этот рассказ об указках, которые принесли ребята.
-: Как ты думаешь, И?
+: Этот рассказ о том, как Вася сам сделал указку.
-: Молодцы. Давайте прочитаем вместе.
+: Этот рассказ о том, как ребята принесли указки учительнице.
-Откройте учебники на странице 142.
-: Ребята, вам дома надо было нарисовать рисунки и сделать к ним подписи.
-: Рассмотрите рисунки друг друга.
Руслан, выйди к доске, покажи ребятам свой рисунок.
-: Ребята, внимательно посмотрите на рисунок.
Руслан, возьми карточку и прочитай задание.
+: Найдите в рассказе отрывок к моему рисунку.
+: Я нашла (нашел).
+: Читай, … .
+: Учительница Н.В. показывала на большой таблице …….
+: …, ты (не) верно прочитал.
-: Вам понравился рисунок Руслана?
-: Хорошо, молодец, повесь рисунок на доску. Сядь на свое место.
-: Как вы думаете, какое настроение было у Н.В.?
+: Я думаю, что Н.В. была грустная, (расстроенная).
+: Мне кажется, что Н.В. была огорченная.
-: Почему?
+: П.ч. у неё не было указки.
П.ч. ей нечем было показывать буквы.
-: Давайте вместе прочитаем.
+:Н.В. была грустная, п.ч. у нее не было указки.
Повесить рисунок к получившемуся предложению.
-: Иди к доске, Максим. Покажи свой рисунок.
Повесь рисунок на доску.
Возьми карточку с заданием и прочитай его.
+: Рассмотрите мой рисунок. Прочитайте отрывок к нему.
Читай, … .
+: На другой день ребята принесли …. Улыбнулась.
+: …, прочитал верно.
-: Ребята, вам понравился рисунок Максима?
+: Да.
-: Молодец, Максим. Сядь.
-: Ребята, учительница увидела много красивых указок. Какая стала учительница?
+:Учительница стала веселая, радостная.
Физ. Минутка
-: Встаньте. Будем выполнять физ. Мин.
-: Сядьте.
-: Найдите первый абзац на странице 143. Будем читать по цепочке. Начинай читать, Д.
-: Кто нарисовал рисунок к этому отрывку?
+: Я нарисовал(а).
-: Покажи всем свой рисунок. Ребята он подходит к этому отрывку?
+: Да.
-: Вам понравился рисунок Димы?
+: Да.
-: Молодец, повесь свой рисунок на доску.
-: Ребята, давайте вместе прочитаем первое предложение этого отрывка.
+: Нина Васильевна слегка сдвинула брови, отложила указку сторону.
-: Скажите это предложение по - другому.
+: Нина Васильевна нахмурилась, положила указку в сторону.
-: Прочитайте следующее предложение дополните его.
Лицо ее стало каким?
+: Лицо её стало строгим.
-: Почему лицо её стало строгим?
+: П.ч. она узнала, что указки сделали не ребята.
П.ч. она узнала, что указки за ребят сделали папы, мамы, дяди.
П.ч. указки сделали не сами ребята.
-: Ребята, посмотрите на экран. Расскажите, что вы видите на экране? Можно использовать слова на доске.
+: Я хочу пересказать.
Пересказ учащегося.
-: Умница, как ты хорошо пересказал.
-: Какую указку взяла учительница?
+: Кривую, некрасивую, неуклюже выструганную, кривобокую.
-: Кто сделал эту кривую палочку?
+: Её сделал Вася Лукашев.
-: Ребята найдите и прочитайте, как вели себя Васины одноклассники.
+: Все смотрели на него и посмеивались над его кривобокой указкой.
-: Васе было неловко, скажите, как он себя вёл?
+: Еще больше смутившись, он опустил голову.
-: Как поступили Васины одноклассники?
+: Плохо, нельзя смеяться над другими.
-: Что сказала Нина Васильевна Васе? Прочитай, М.
+: Твоя указка не очень красивая, но зато ты сделал её сам, - сказала она, улыбаясь.
-: Что сделала учительница?
+: Нина Васильевна взяла Васину указку, подошла к доске и стала показывать ею новые буквы.
-: Почему она взяла Васину указку?
+: Потому что Вася сделал её сам.
-: Сейчас я вам прочитаю отрывок.
В классе стало тихо-тихо. Ребята нет-нет да посматривали на Васю с уважением!
-:Как вы думаете, почему ребята смотрели на него с уважением?
+: Я думаю, потому что Вася сам сделал указку. П.ч. Вася постарался. Вася молодец.
-: Ребята, мы с вами прочитали рассказ о том, что Вася сам сделал указку, и учительница стала ей показывать буквы.
Вещи, сделанные своими руками, являются самыми хорошими, так как человек вкладывает в них душу.
-: Вместе.
-: Прочитай, с….
|
В компьютере
На доске опорные конструкции
На доске: Н.В. была …, потому что ей было … показывать буквы карандашом. (была грустная, огорченная, неудобно).
На доске опорная конструкция.
- под музыку.
-чтение по цепочке
На компьютере
На доске
На доске опорная констр.
Лицо её стало строгим, потому что … .
На доске опорная конструкция
|