|
Конспект нод в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием икт описание
Конспект НОД в первой младшей группе
на тему «Бабочки» с использованием ИКТ.
Выполнила : воспитатель
Гарафутдинова Диляра Р.
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ
Описание: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе для детей раннего дошкольного возраста. Ознакомление детей с буквами и цифрами не является главной задачей, а применяется как способ для развития мыслительных процессов, мелкой моторики, сенсорного воспитания.
Образовательные области:
«Познание» «Коммуникация» «Социализация» « Художественное слово»
Программные задачи:
1. Тренировка в различии цвета способом наложения.
2. Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.
3. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.
4. Развитие речевого дыхания.
Демонстрационный материал:
1. Кукла
2. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.
3. Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов.
Раздаточный материал:
1. На каждого ребёнка по 2 -3 бабочки и по 2 -3 цветка.
2. Конверты на каждого ребёнка.
3. Маленькие разноцветные силуэты бабочек, прикреплённые на ниточку длиной 10 см.
4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части
Ход занятия:
1. Игра « Посади бабочку на цветок»
Воспитатель: Однажды кукла Маша пошла гулять и пришла на поляну, где росли красивые цветы: красные, жёлтые, синие, белые.
Воспитатель раскладывает полотно из больших цветов на полу.
Воспитатель: Покажи Вика, где жёлтый цветок?
Ребёнок показывает.
Воспитатель: А Даша нам покажет красный цветок. Правильно.
Опрос всех детей, и обязательно хвалить.
Воспитатель: Над цветками порхали красивые бабочки. Выставить силуэты бабочек. Какого цвета Радмир эта бабочка?
Ребёнок: Красная.
Воспитатель: Ульяна, а это какая бабочка?
Ребёнок: Синяя.
Далее воспитатель показывает бабочек и опрашивает детей.
Воспитатель: И вдруг бабочки исчезли, воспитатель сажает бабочек соответственно цвету цветка. Куда делись бабочки?
Дети: Бабочки на цветах, но их не видно.
Воспитатель: А мы с вами сейчас тоже разложим бабочек, что бы их не было видно.
Дети садятся за столы, и рассаживают своих бабочек так, что бы их трудно было заметить. На красный цветок, красная бабочка.
Воспитатель: А у Софьи на жёлтом цветке, какая бабочка должна сидеть?
Ребёнок: Жёлтая.
Воспитатель: А теперь посадим бабочек так, что бы каждая была хорошо видна.
Дети пробуют разные варианты размещения бабочек.
2. Логопедическая игра « Подуем на бабочку»
Воспитатель: Детки посмотрите, какие бабочки к нам прилетели. Показывает бабочек на ниточках и дует на них. Давайте возьмём по одной бабочке.
Воспитатель: Сколько бабочек взяла Регина?
Ребёнок: Одну
Воспитатель: А Станислав, сколько бабочек взял?
Ребёнок: Одну
Воспитатель: А теперь поднесите бабочку ко рту и подуйте на неё « Фу –у – у»
3. Игра « Сложи бабочку»
Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением бабочек.
Воспитатель: Детки, а у меня есть ещё бабочки, только они разрезаны, и их нужно сложить. Я вам раздам половинки бабочек, а вы подберите вторую половинку и составите красивую бабочку.
Воспитатель раздаёт деткам по одной половинке бабочек, а вторую они подбирают самостоятельно.
Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку выполнить задание.
Воспитатель: Молодцы детки, у нас получились красивые бабочки. А теперь, я вам предлагаю посмотреть красивые картинки.
Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и смотрят слайды.
Слайд № 1 Порхающие бабочки над цветами.
Слайд № 2 Красивый луг с цветами разных цветов.
Слайд № 3 Бабочки разных цветов
Воспитатель: Мы сегодня с вами были молодцы, похлопаем себе.
|
|
|