Главная страница

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5-3 лет Тема: «Дружба» Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе


Скачать 17.33 Kb.
Название Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5-3 лет Тема: «Дружба» Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе
Дата 23.03.2016
Размер 17.33 Kb.
Тип Конспект

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с воспитанниками 1,5-3 лет
Тема: «Дружба»
Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе.
Оборудование: мешочек из ткани, воздушный шарик.
Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Педагог. Здравствуйте! Я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга.

Упражнение «Эхо»

Цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его, вот так: «Да–ша, Да–ша», а мы дружно, как эхо, за ней повторяем. Затем свое имя прохлопывает Дашин сосед Андрюша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.

Молодцы!

Педагог. А сейчас покажите мне свою правую ладошку, а теперь левую ладошку. Давайте «подружим наши пальчики».

Игра «Дружат наши пальчики»

Цель: развитие координации движений, мелкой моторики, памяти.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять!

Начинаем счет опять.

Один, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать!

Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинца.

Очень хорошо!

Педагог. А теперь посмотрите, что я вам принесла.

Упражнение «Волшебный мешочек»

Цель: активизация тактильного восприятия, развитие произвольности.

Педагог. Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нем лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет, пока мешочек не окажется у меня в руках… Кто догадался, что лежит в мешочке?

Ответы детей.

Игра «Воздушный шарик»

Цель: развитие у детей способности расслабления мышц живота.

Посмотрите, как я буду его надувать…

А сейчас мы представим, что воздушный шарик находится у нас в животе, и мы должны его надуть. Положите руку на живот. Шарик сейчас не надут. Теперь набираем воздух в него, надуваем живот, будто он большой воздушный шар. Почувствуйте рукой, как он растет. А теперь сделаем выдох и сдуваем животик… Отлично! Давайте повторим еще раз. Вдох–выдох, еще один вдох–вдох. Молодцы!

Наше занятие заканчивается. Я благодарю всех. До свидания!