|
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5-3 лет Тема: «Дружба» Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с воспитанниками 1,5-3 лет
Тема: «Дружба»
Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе.
Оборудование: мешочек из ткани, воздушный шарик.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Педагог. Здравствуйте! Я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга.
Упражнение «Эхо»
Цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его, вот так: «Да–ша, Да–ша», а мы дружно, как эхо, за ней повторяем. Затем свое имя прохлопывает Дашин сосед Андрюша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.
Молодцы!
Педагог. А сейчас покажите мне свою правую ладошку, а теперь левую ладошку. Давайте «подружим наши пальчики».
Игра «Дружат наши пальчики»
Цель: развитие координации движений, мелкой моторики, памяти.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять!
Вот и кончили считать!
Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинца.
Очень хорошо!
Педагог. А теперь посмотрите, что я вам принесла.
Упражнение «Волшебный мешочек»
Цель: активизация тактильного восприятия, развитие произвольности.
Педагог. Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нем лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет, пока мешочек не окажется у меня в руках… Кто догадался, что лежит в мешочке?
Ответы детей.
Игра «Воздушный шарик»
Цель: развитие у детей способности расслабления мышц живота.
Посмотрите, как я буду его надувать…
А сейчас мы представим, что воздушный шарик находится у нас в животе, и мы должны его надуть. Положите руку на живот. Шарик сейчас не надут. Теперь набираем воздух в него, надуваем живот, будто он большой воздушный шар. Почувствуйте рукой, как он растет. А теперь сделаем выдох и сдуваем животик… Отлично! Давайте повторим еще раз. Вдох–выдох, еще один вдох–вдох. Молодцы!
Наше занятие заканчивается. Я благодарю всех. До свидания!
|
|
|