|
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5-3 лет Тема: «Солнышко» Цель: развивать чувство единства, сплоченности; учить детей действовать согласованно
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с воспитанниками 1,5-3 лет
Тема: «Солнышко»
Цель: развивать чувство единства, сплоченности; учить детей действовать согласованно.
Оборудование: маленькое зеркало.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках в кругу.
Педагог. Здравствуйте, я рада вас видеть! Давайте с вами поздороваемся.
Упражнение «Эхо»
Цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его, вот так: «Да–ша, Да–ша», а мы дружно, как эхо, за ней повторяем. Затем свое имя прохлопывает Дашин сосед Андрюша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.
Замечательно!
Педагог показывает зеркалом на стене солнечного зайчика.
Педагог. Ребята, посмотрите, что это?
Ответы детей.
Педагог. Правильно, это солнечный зайчик.
Упражнение «Солнечный зайчик»
Цель: снятие эмоционального напряжения.
Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай его аккуратно, чтобы не спугнуть. Погладь голову, шею, руки, ноги… Он забрался на животик, погладь его там. Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним.
У вас прекрасно получилось!
Педагог. Ой, что это? Ребята, набежала тучка и закрыла солнышко.
Упражнение «Холодно – жарко»
Цель: напряжение и расслабление мышц туловища, снятие эмоционального напряжения.
Подул холодный северный ветер, ребенок съежился в комочек. Выглянуло солнышко – можно загорать. Расслабляется, обмахивается платочком (2 – 3 раза).
Молодцы!
Педагог. Ребята, а нам пора прощаться. Всем большое спасибо.
До свидания!
|
|
|