Главная страница

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С


Скачать 23.35 Kb.
Название Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С
Дата 23.03.2016
Размер 23.35 Kb.
Тип Конспект

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С


Подготовила и провела учитель- логопед МАДОУ№117

Города Сыктывкара Республики Коми Буркотенко-Буркот Л.А.


Индивидуальное занятие №1

Автоматизация звука «С» в слогах, словах


Задачи:

1. Продолжать работать над правильной артикуляцией.

2. Работать над развитием голоса и дыхания.

3. Закрепить правильное произношение звука С в прямых слогах и словах с прямым слогом.

4.Воспитывать контроль за произношением звука с.

5. Закреплять слова теме «Части тела»

6. Развитие слуховой, речевой памяти.

7. Воспитывать положительные эмоции к обучению.

Оборудование: игровое поле (дорога), две игрушки: мальчик, девочка.

Ход занятия:

Идем по дорожке: Соня идет в гости к Сане. Если все выполним правильно, то в конце дорожки есть сюрприз.

- Первая преграда «Заборчик».

-Вторая преграда «Трубочка».

- Давайте закопаем ее, чтобы не мешала идти дальше (поочередно «Трубочка – Заборчик»)

- Упражнение «Лопатка».

- Упражнение «Почистим зубки».

- Забьем гол в ворота (щеки не надуваем).

Шла Соня и забыла, что рот не полоскала.

- Как вода из крана течет? (с-с-с)

На пути у Сони болото: прыгаем по кочкам:

СА-сы, со-со, су-су

Со-сы, СА-со-су

Сы-со-сы, СА-со-со,

Со-са-су, сы-со-су

А здесь Соня должна назвать картинки правильно произнося звук С.

самолет 3












- На другую дорожку вышли: сом, сын, сумка.

c:\users\эльф\desktop\картинки\8064.jpg


c:\users\эльф\desktop\картинки\5fb98b1b5b.jpg





-Где встречается звук С в начале, в середине или в конце слова? (в начале слова).

-Дальше шагаем по дорожке.

j0438035





c:\users\эльф\desktop\картинки\5c6ad978faff - копия.jpg


c:\users\эльф\desktop\картинки\1231062312_klipart-hair - копия.jpg

- Повтори:

СА,СА,СА – вот летит оса

Со-со-со – у Сони колесо

Су-су-су – мы видели лису

Сы-сы-сы- у сома усы

Сы-сы-сы- у Сони длинные волосы

- Вспомни и назови какой картинки не было. (колеса)

Итог:

- Как девочку зовут?

- К кому она пришла?

- Какие волосы у Сани?

- Какие волосы у Сони?

- Какой у Сони нос?

- Какие еще части тела можешь назвать.

-Саня и Соня довольны тобой! (логопед дарит картинку с собаками)

- Приклей ее и собакам дай клички на звук с.

-