|
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С
Подготовила и провела учитель- логопед МАДОУ№117
Города Сыктывкара Республики Коми Буркотенко-Буркот Л.А.
Индивидуальное занятие №1
Автоматизация звука «С» в слогах, словах
Задачи:
1. Продолжать работать над правильной артикуляцией.
2. Работать над развитием голоса и дыхания.
3. Закрепить правильное произношение звука С в прямых слогах и словах с прямым слогом.
4.Воспитывать контроль за произношением звука с.
5. Закреплять слова теме «Части тела»
6. Развитие слуховой, речевой памяти.
7. Воспитывать положительные эмоции к обучению.
Оборудование: игровое поле (дорога), две игрушки: мальчик, девочка.
Ход занятия:
Идем по дорожке: Соня идет в гости к Сане. Если все выполним правильно, то в конце дорожки есть сюрприз.
- Первая преграда «Заборчик».
-Вторая преграда «Трубочка».
- Давайте закопаем ее, чтобы не мешала идти дальше (поочередно «Трубочка – Заборчик»)
- Упражнение «Лопатка».
- Упражнение «Почистим зубки».
- Забьем гол в ворота (щеки не надуваем).
Шла Соня и забыла, что рот не полоскала.
- Как вода из крана течет? (с-с-с)
На пути у Сони болото: прыгаем по кочкам:
СА-сы, со-со, су-су
Со-сы, СА-со-су
Сы-со-сы, СА-со-со,
Со-са-су, сы-со-су
А здесь Соня должна назвать картинки правильно произнося звук С.
- На другую дорожку вышли: сом, сын, сумка.
-Где встречается звук С в начале, в середине или в конце слова? (в начале слова).
-Дальше шагаем по дорожке.
- Повтори:
СА,СА,СА – вот летит оса
Со-со-со – у Сони колесо
Су-су-су – мы видели лису
Сы-сы-сы- у сома усы
Сы-сы-сы- у Сони длинные волосы
- Вспомни и назови какой картинки не было. (колеса)
Итог:
- Как девочку зовут?
- К кому она пришла?
- Какие волосы у Сани?
- Какие волосы у Сони?
- Какой у Сони нос?
- Какие еще части тела можешь назвать.
-Саня и Соня довольны тобой! (логопед дарит картинку с собаками)
- Приклей ее и собакам дай клички на звук с.
-
|
|
|