Главная страница

Конспект интегрированного занятия оо «Познание», «Художественное творчество»


Скачать 30.55 Kb.
Название Конспект интегрированного занятия оо «Познание», «Художественное творчество»
Дата 14.03.2016
Размер 30.55 Kb.
Тип Конспект

Конспект интегрированного занятия ОО «Познание», «Художественное творчество» во 2 младшей группе на тему «Путешествие с ежиками»

Цель: Углублять представление детей о деревьях, их отличие. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

Задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о деревьях, расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга. Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Оборудование и материалы: игрушка ежика, искусственная елка и береза, листочки с изображением ежика и цветные карандаши.

Ход занятия.

В: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в волшебный лес (звучит аудиозапись: голос птиц) Какое время года?

Д: Ответы детей.

В: Правильно, весна, ярко светит солнце, вокруг много цветов. Посмотрите полянка, а на полянке растут деревья. Вы, знаете какие это деревья?

Д: (ответы)

В: Правильно, елка и береза. Посмотрите, под елочкой чей то домик? Кто это?

Д: ежик.

В: Здравствуй, ежик!

Е: Здравствуйте, ребята.

В: Ежик, мы с ребятами пришли в лес, расскажи нам о деревьях.

Е: с удовольствием, посмотрите сколько вокруг деревьев: ели, берёзы. Лес в котором я живуназывается смешанным, потому что здесь вперемешку растут разные деревья. Деревья бывают и низкие, и высокие. А знаете ли вы названия деревьев? Вот это дерево, как называется?

Д: Берёза.

Е: А что есть у берёзы?

Д: Ствол, ветки.
Е:Берёза – высокое дерево, у березы белый ствол и черные пятнышки. Весной у березы распускаются нежные зеленые листочки и длинненькие сережки. А это что за дерево стоит, пушистое.

Д: Ёлка...

Е: А что есть у ёлки?

Д: Ствол, ветки, хвоя.

Е: Ёлка – низкое дерево. Елка в отличие от березы всегда зеленая зимой и летом. На елке растут иголочки и шишки. В моём лесу свежий воздух. Подышим вместе. (Дети делают упражнение на дыхание)
Упражнение на дыхание

1. Глубокий вдох носом. Выдох ртом, губы трубочкой. 3 раза

2. Руки за спину, грудь вперёд, спина прямая, голову приподнять. Вдох ртом. Выдох носом. 3 раза.

В: спасибо, ежик, очень интересно. Ребята, давайте ежику покажем нашу физкультминутку.
Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, теше

Деревцо все выше, выше.

(движение повторяют описываемые движения)

Е: Ребята,у меня в лесу живут друзья-ежики (показывает нарисованныхежиков). Но, что-то у них не хватает?

Д: иголочек.

Е: Помогите, моим друзьям нарисуйте иголочки.

В: Ребята, давайте, сядем на свои стульчики и нарисуем ежикам иголочки (дети рисуют иголочки ежикам)

Молодцы, ребята, справились с заданием. Давайте ежиков отнесем под деревья, пусть живут в лесу.

Е: Спасибо, вам ребята, мне было с вами весело и интересно. До свиданья, приходите в гости (дети прощаются с ежиком).

В: Ребята, куда мы сегодня ходили с вами? Какие деревья мы видели? Чем отличается береза от елочки?

Кто встретился в лесу?

Вы, молодцы, ребята! Вот и закончилась наша прогулка по волшебному лесу.