№п/п
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности или виды учебной дея-ти
|
Вид контроля
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Домашнее задание
|
Дата
план
|
Дата факт
|
|
24
|
Социальная структура общества
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Запись лекции, составление опорного конспекта
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Многообразие социальных групп. Социальное неравенство. Социальная стратификация. Структура общества
|
С151-156
|
|
|
25
|
Социальная мобильность
|
1
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Социальная мобильность. Социальные интересы.
|
П.14
|
|
|
26-27
|
Социальные взаимодействия
|
2
|
Комби
нирован
ный
|
Составление опорной схемы, таблицы, защита презентации
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Социальные отношения и взаимодействия. Многообразие социальных групп. Неравенство и социальная стратификация Стратификация
|
С 162-164
|
|
|
28-29
|
Социальный конфликт
|
2
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Критическое осмысление полученной информации
|
Социальный статус. Социальная мобильность. Социальные процессы в современной России.
|
П.15
|
|
|
30
|
Социальные нормы
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Беседа, отработка понятий.
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Социальные нормы. Элементы социального поведения. Преступность,
Социальная опасность
|
С173-176
|
|
|
31
|
Отклоняющееся поведение
|
1
|
комбинированный
|
Составление памятки об опасности откл. поведения
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Отклоняющееся поведение. Социальный контроль и самоконтроль
|
П.16
|
|
|
32
|
Нации
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Ученическая конференция или дискуссия на материалах центральных и региональных средств массовой информации.
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Этнос,
Народ,
Национальное самосознание
Этнические общности. Межнациональные отношения. Межнациональные конфликты и пути их преодоления. Национальная политика.
|
С184-187
|
|
|
33-34
|
Межнациональные отношения
|
2
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Межнациональные конфликты и пути их решения.
|
П.17
|
|
|
35
|
Семья
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Семья
Семья как социальный институт и малая группа. Тенденции развития семьи в современном обществе.
|
С196-201
|
|
|
36
|
Бытовые отношения
|
1
|
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Критическое осмысление полученной информации
|
Бытовые отношения
Культура топоса (место жительства)
Семейно-демографическая структура общества.
|
П.18
|
|
|
37-38
|
Социальное развитие и молодежь
|
2
|
Комби
нирован
ный
|
Ученическая конференция или дискуссия на материалах центральных и региональных средств массовой информации.
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Группа социального риска
Социально-демографическая группа
Семьянин
Гражданин Молодежь как социальная группа. Молодежь как субъект социального развития
|
С 207-213
|
|
|
39-40
|
Молодежная субкультура
|
2
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Молодежная субкультура. Проблемы молодежи в условиях социальных перемен..
|
П.19
|
|
|
41
|
Повторительно-обобщающий урок по теме:»Социальная сфера»
|
1
|
Урок-повторение
|
Защита творческих проектов по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.02
|
№п/п
|
Тема урока
|
Количество часов, дата проведения
|
Тип урока
|
Характеристика дея-ти или виды дея-ти
|
Виды контроля
|
Планируемые результаты
|
Домашнее задание
|
Дата план
|
Дата факт
|
42
|
Политика
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Политический режим. Типы политических режимов: тоталитарный, авторитарный, демократический.
Политическая партия,
Макиавелли,
Субъект и объект политики,
Политическая сфера. Политические институты. Политические отношения,
|
С218-224
|
|
|
43
|
Политическая власть
|
1
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Власть, ее происхождение и виды.Политическая власть, политология.
|
П.20
|
|
|
44
|
Политическая система
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Выполнение практикума,
Работа в группах
|
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
|
Политическая система общества. Государство, его признаки, формы, функции Конституционное право,
Правовое государство, политический
|
С229-233
|
|
|
45-46
|
Политический режим
|
2
|
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Политический режим, плюрализм.Виды политических режимов.
|
П.21
|
|
|
47
|
Гражданское общество
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
Парламентская республика.
Полупрезидентская (смешанная)
Республика.
Муниципальное образование Гражданское общество, его основные черты.. Местное самоуправление.
|
С241-245
|
|
|
48
|
Правовое государство
|
1
|
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Правовое государство. Соотношение правового государства и гражданского общества
|
С251-256
|
|
|
49
|
Демократические выборы
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников.
|
Решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации
|
Избирательное право,
Государственный аппарат. Избирательные системы.
|
П.22
|
|
|
50
|
Политическая партия
|
1
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Политическая жизнь современной России.Многопартийность,
|
П. 23
|
|
|
51
|
Участие гражданина в политической жизни
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лабораторная работа
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Политический процесс, политическое участие.
Политическая культура Политическая идеология и ее структура. Функции политической идеологии. Различия и взаимодействие политической идеологии и политической психологии.
|
С262-268
|
|
|
52
|
Политическая культура
|
1
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
Политическая идеология и политическая деятельность.
|
П. 24
|
|
|
53
|
Повторительно-обобщающий урок по теме :»Политическая сфера»
|
1
|
Урок-повторение
|
Защита презентации
|
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.04
|
№п/п
|
Тема урока
|
Количество часов, дата проведения
|
Тип урока
|
Предполагаемые методы, практические умения, навыки
|
Основное содержание
|
Термины, персоналии
|
Домашнее задание
|
|
|
54
|
Право в системе социальных норм
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Право.
Мораль,
Право в системе социальных норм. Источники права. Правовые акты. Публичное и частное право. Правоотношения. Правонарушения. Юридическая ответственность и ее виды. Правовая культура.
|
С273-278
|
|
|
55
|
Система права
|
1
|
комбинированный
|
Составление опорного конспекта
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
система права,
отрасль права,
институт права Система права: основные отрасли, институты, отношения.
|
П.25
|
|
|
56
|
Источники права
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Источники права,
Естественное право,
Нормативно-правовой акт,
Международные документы по правам человека. Социально-экономические, политические и личные права и свободы. Система судебной защиты прав человека.
|
С284-288
|
|
|
57-58
|
Виды нормативных актов
|
2
|
комбинированный
|
Составление опорного конспекта
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
Виды нормативных актов
|
П.26
|
|
|
59
|
Правоотношения и правонарушения
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Ученическая конференция или дискуссия на материалах центральных и региональных средств массовой информации.
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Правоотношение,
Конституционный суд,
Судебная система,
кодекс Гражданское право. Право собственности юридических и физических лиц. Обязательства в гражданском праве. Трудовое право. Трудовой договор. Заработная плата. Трудовая дисциплина. Трудовые споры и порядок их разрешения.
|
С295-299
|
|
|
60
|
Юридическая ответственность
|
1
|
комбинированный
|
Составление опорного конспекта
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
Юридическая ответственность
|
П.27
|
|
|
61
|
Современное российское законодательство
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Составление опорного конспекта
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Конституционное право.
Брак,
Преступление, уголовное наказание Государственное право. Конституция в иерархии нормативных актов. Конституция Российской Федерации об основах конституционного строя.
|
С306-307
|
|
|
62
|
Основы права
|
1
|
комбинированный
|
Практическое занятие, выполнение заданий в группах
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
Административное право. Органы государственного управления. Административная ответственность.
|
П.28
|
|
|
63
|
Предпосылки правомерного поведения
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта
|
Работа с источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации
|
Правосознание,
Правовая идеология,
Правовая культура, правомерное поведение
Уголовное право. Преступление и наказание в уголовном праве. Ответственность за преступления против личности. Уголовная ответственность за другие виды преступлений.
|
С318-320
|
|
|
64
|
Правовая культура
|
1
|
дискуссия
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации
|
Правовая культура
|
П.29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.05
|
65
|
Общество в развитии
|
1
|
Комби
нирован
ный
|
Дискуссия, выполнение проблемных заданий
|
Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений
|
Многовариантность общественного развития,
|
С328-330
|
|
|
66
|
Целостность и противоречивость современного мира
|
1
|
комбинированный
|
Защита презентаций, работа с понятиями
|
Беседа, фронтальный опрос, развёрнутые монологические ответы
|
Целостность и противоречивость современного мира, проблема общественного прогресса
|
П.30
|
|
|
67-68
|
Повторение и обобщение
|
2
|
Урок-повторение
|
Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|