Главная страница

Календарно-тематическое планирование фронтальных и подгрупповых занятий логопеда в логопедической подготовительной к школе группе


Скачать 389.81 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование фронтальных и подгрупповых занятий логопеда в логопедической подготовительной к школе группе
страница 3/3
Дата 23.03.2016
Размер 389.81 Kb.
Тип Календарно-тематическое планирование
1   2   3

Апрель




Лексическая тема

Дни недели

Понедельник 04.04

Вторник 05.04

Четверг 07.04

Пятница 08.04

1

Мы читаем. А. С. Пушкин

Звук и буква Ц.

Познакомить со звуком и буквой Ц, закрепить правильное про­изношение звука «Ц» в слогах, словах, предложениях.

Формировать понятие «согласный, твердый, глухой звук».

Формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.

Учить подбирать родственные слова.


Звуковой анализ, синтез, чтение и печатание слов, предложений.

Продолжать учить читать слова с изученными буквами. Обучать звуко-слоговому анализу. Обучать чтению и письму.


Дифференциация Ть – Ц.

Формировать правильное произношение звуков «Ть», «Ц» в слогах, словах, предложениях.

Учить дифференцировать звуки «Ть»—«Ц» в устной речи и на письме.

Формировать понятие «согласный, твердый (мягкий), глухой звук».


А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Учить анализировать причинно-следственные и временные связи, существующие между частями сюжета. Совершенствовать навыки пересказа сказ­ки с опорой на иллюстрации.







Понедельник 11.04

Вторник 12.04

Четверг 14.04

Пятница 15.04

2

Мы читаем. Русские народные сказки.

Звук и буква Щ.

Познакомить со звуком и буквой Щ, закрепить правильное произношение звука «Щ» в слогах, словах, предложениях.

Формировать практический навык правильного написания слогов ЩА-ЩУ.

Обучать чтению и письму.


День Космонавтики. Беседа с детьми.

Расширять и обогащать словарь по теме. Формировать навыки словообразования и словоизменения.Учить составлять простое распространенное и сложноподчи­ненное предложения.Формировать умение определять родственные слова.

Звук и буква Ч.

Познакомить со звуком и буквой Ч, закрепить правильное про­изношение звука «Ч» в слогах, словах, предложениях.

Учить образовывать новые слова при помощи суффикса -чик.

Формировать практический навык правильного написания слогов ЧА—ЧУ.

Обучать чтению и письму.


Инсценировка сказки «Гуси-лебеди». Совершенствовать навык ведения подготовленного диалога (драматизация). Закреплять навык составления высказываний с использованием ранее отработанных синтаксических конструкций.







Понедельник 18.04

Вторник 19.04

Четверг 21.04

Пятница 22.04

3

Мы читаем. Сказки русских писателей.

Буква Ь.

Познакомить с буквой Ь.

Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.

Формировать понятие о том, что Ь служит для обозначения мягкости согласных.

Формировать навыки словообразования.


Звуковой анализ, синтез, чтение и печатание слов, предложений.

Продолжать учить читать слова с изученными буквами. Обучать звуко-слоговому анализу. Обучать чтению и письму.


Буква Я.

Познакомить с буквой Я.

Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.

Формировать понятие о том, что Я служит для обозначения мягкости согласных.

Формировать навык согласования притяжательных местоиме­ний с существительными женского рода.


Пересказ сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Совершенствовать навыки пересказа сказ­ки с опорой на иллюстрации. Совершенствовать навык использования в речи образных выражений.







Понедельник 25.04

Вторник 26.04

Четверг 28.04

Пятница 29.04

4

Мы читаем. Сказки зарубежных писателей.

Буква Ю.

Познакомить с буквой Ю.

Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.

Формировать понятие о том, что Ю служит для обозначения

мягкости согласных.

Формировать навык согласования притяжательных местоиме­ний с существительными женского рода.


Буква Е.

Познакомить с буквой Е.

Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.

Формировать понятие о том, что Е служит для обозначения мягкости согласных.


Буква Ё.

Познакомить с буквой Ё.

Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.

Формировать понятие о том, что ё служит для обозначения мягкости согласных.


Викторина «В мире много сказок».

Совершенствовать навыки пересказа сказ­ки с опорой на иллюстрации.




















Май




Лексическая тема

Дни недели

Понедельник

Вторник

Четверг 05.05

Пятница 06.05

1

День победы







Буква Ф. Звуки Ф- Фь.

Л. Кассиль. «Твои защитники». Совершенствовать навык ведения подготовленного диалога: беседа. Совершенствовать навыки пересказа рассказа с элементами рассуждения.







Понедельник 09.05

Вторник 10.05

Четверг 12.05

Пятница 12.05

2

Мы читаем. В. Драгунский




Звуковой анализ, синтез, чтение и печатание слов, предложений.

Продолжать учить читать слова с изученными буквами. Обучать звуко-слоговому анализу. Обучать чтению и письму.


Буква Ъ.

В. Драгунский. «Заколдованная буква». Инсценировка рассказа. Совершенствовать навык ведения подготовленного диалога (драматизация). Закреплять навык составления высказываний с использованием ранее отработанных синтаксических конструкций.







Понедельник 16

Вторник

Четверг

Пятница

3

Лето

Диагностическое занятие.

Диагностика уровня освоения детьми лексико-грамматических категорий языка

Диагностическое занятие.

Диагностика уровня освоения детьми лексико-грамматических категорий языка

Диагностическое занятие.

Диагностика уровня освоения детьми лексико-грамматических категорий языка

«Лето»

Учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

Уточнить знания о лете,

Формировать умение распространять предложения с помощью слов-признаков и слов-действий.








Понедельник 23

Вторник

Четверг

Пятница

4

Мы читаем. Э. Успенский.

Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми навыков составления рассказов.

Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми навыков творческого пересказа

Диагностическое занятие.

Диагностика первоначальных навыков звукового и слогового анали­за и синтеза, графо-моторных навыков, элементарных навыков письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и коротких предложений).


Литературная викторина по произведениям Э Успенского.

Совершенствовать навыки пересказа сказ­ки с опорой на иллюстрации.







Понедельник 30

вторник

четверг

Пятница

5




Диагностическое занятие.

Диагностика первоначальных навыков звукового и слогового анали­за и синтеза, графо-моторных навыков, элементарных навыков письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и коротких предложений).










1   2   3