№
|
Лексическая тема
|
Дни недели
|
Понедельник 04.04
|
Вторник 05.04
|
Четверг 07.04
|
Пятница 08.04
|
1
|
Мы читаем. А. С. Пушкин
|
Звук и буква Ц.
Познакомить со звуком и буквой Ц, закрепить правильное произношение звука «Ц» в слогах, словах, предложениях.
Формировать понятие «согласный, твердый, глухой звук».
Формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.
Учить подбирать родственные слова.
|
Звуковой анализ, синтез, чтение и печатание слов, предложений.
Продолжать учить читать слова с изученными буквами. Обучать звуко-слоговому анализу. Обучать чтению и письму.
|
Дифференциация Ть – Ц.
Формировать правильное произношение звуков «Ть», «Ц» в слогах, словах, предложениях.
Учить дифференцировать звуки «Ть»—«Ц» в устной речи и на письме.
Формировать понятие «согласный, твердый (мягкий), глухой звук».
|
А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Учить анализировать причинно-следственные и временные связи, существующие между частями сюжета. Совершенствовать навыки пересказа сказки с опорой на иллюстрации.
|
|
|
Понедельник 11.04
|
Вторник 12.04
|
Четверг 14.04
|
Пятница 15.04
|
2
|
Мы читаем. Русские народные сказки.
|
Звук и буква Щ.
Познакомить со звуком и буквой Щ, закрепить правильное произношение звука «Щ» в слогах, словах, предложениях.
Формировать практический навык правильного написания слогов ЩА-ЩУ.
Обучать чтению и письму.
|
День Космонавтики. Беседа с детьми.
Расширять и обогащать словарь по теме. Формировать навыки словообразования и словоизменения.Учить составлять простое распространенное и сложноподчиненное предложения.Формировать умение определять родственные слова.
|
Звук и буква Ч.
Познакомить со звуком и буквой Ч, закрепить правильное произношение звука «Ч» в слогах, словах, предложениях.
Учить образовывать новые слова при помощи суффикса -чик.
Формировать практический навык правильного написания слогов ЧА—ЧУ.
Обучать чтению и письму.
|
Инсценировка сказки «Гуси-лебеди». Совершенствовать навык ведения подготовленного диалога (драматизация). Закреплять навык составления высказываний с использованием ранее отработанных синтаксических конструкций.
|
|
|
Понедельник 18.04
|
Вторник 19.04
|
Четверг 21.04
|
Пятница 22.04
|
3
|
Мы читаем. Сказки русских писателей.
|
Буква Ь.
Познакомить с буквой Ь.
Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.
Формировать понятие о том, что Ь служит для обозначения мягкости согласных.
Формировать навыки словообразования.
|
Звуковой анализ, синтез, чтение и печатание слов, предложений.
Продолжать учить читать слова с изученными буквами. Обучать звуко-слоговому анализу. Обучать чтению и письму.
|
Буква Я.
Познакомить с буквой Я.
Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.
Формировать понятие о том, что Я служит для обозначения мягкости согласных.
Формировать навык согласования притяжательных местоимений с существительными женского рода.
|
Пересказ сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Совершенствовать навыки пересказа сказки с опорой на иллюстрации. Совершенствовать навык использования в речи образных выражений.
|
|
|
Понедельник 25.04
|
Вторник 26.04
|
Четверг 28.04
|
Пятница 29.04
|
4
|
Мы читаем. Сказки зарубежных писателей.
|
Буква Ю.
Познакомить с буквой Ю.
Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.
Формировать понятие о том, что Ю служит для обозначения
мягкости согласных.
Формировать навык согласования притяжательных местоимений с существительными женского рода.
|
Буква Е.
Познакомить с буквой Е.
Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.
Формировать понятие о том, что Е служит для обозначения мягкости согласных.
|
Буква Ё.
Познакомить с буквой Ё.
Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.
Формировать понятие о том, что ё служит для обозначения мягкости согласных.
|
Викторина «В мире много сказок».
Совершенствовать навыки пересказа сказки с опорой на иллюстрации.
|
|
|
|
|
|
|
№
|
Лексическая тема
|
Дни недели
|
Понедельник
|
Вторник
|
Четверг 05.05
|
Пятница 06.05
|
1
|
День победы
|
|
|
Буква Ф. Звуки Ф- Фь.
|
Л. Кассиль. «Твои защитники». Совершенствовать навык ведения подготовленного диалога: беседа. Совершенствовать навыки пересказа рассказа с элементами рассуждения.
|
|
|
Понедельник 09.05
|
Вторник 10.05
|
Четверг 12.05
|
Пятница 12.05
|
2
|
Мы читаем. В. Драгунский
|
|
Звуковой анализ, синтез, чтение и печатание слов, предложений.
Продолжать учить читать слова с изученными буквами. Обучать звуко-слоговому анализу. Обучать чтению и письму.
|
Буква Ъ.
|
В. Драгунский. «Заколдованная буква». Инсценировка рассказа. Совершенствовать навык ведения подготовленного диалога (драматизация). Закреплять навык составления высказываний с использованием ранее отработанных синтаксических конструкций.
|
|
|
Понедельник 16
|
Вторник
|
Четверг
|
Пятница
|
3
|
Лето
|
Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми лексико-грамматических категорий языка
|
Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми лексико-грамматических категорий языка
|
Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми лексико-грамматических категорий языка
|
«Лето»
Учить составлять рассказ по сюжетной картинке.
Уточнить знания о лете,
Формировать умение распространять предложения с помощью слов-признаков и слов-действий.
|
|
|
Понедельник 23
|
Вторник
|
Четверг
|
Пятница
|
4
|
Мы читаем. Э. Успенский.
|
Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми навыков составления рассказов.
|
Диагностическое занятие.
Диагностика уровня освоения детьми навыков творческого пересказа
|
Диагностическое занятие.
Диагностика первоначальных навыков звукового и слогового анализа и синтеза, графо-моторных навыков, элементарных навыков письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и коротких предложений).
|
Литературная викторина по произведениям Э Успенского.
Совершенствовать навыки пересказа сказки с опорой на иллюстрации.
|
|
|
Понедельник 30
|
вторник
|
четверг
|
Пятница
|
5
|
|
Диагностическое занятие.
Диагностика первоначальных навыков звукового и слогового анализа и синтеза, графо-моторных навыков, элементарных навыков письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и коротких предложений).
|
|
|
|