|
Жать их? Попробуем ответить на эти вопросы. Содержание семинара Цель: овладение основными практическими навыками работы педагогов при психологическом сопровождении учащихся к егэ
Единый государственный экзамен — это новая реальность в нашем образовательном пространстве, а проблемы подготовки к ЕГЭ — это поле деятельности не только педагогов, но и психологов. С какими трудностями сталкиваются старшеклассники во время ЕГЭ? Каким образом психолог может поддержать их? Попробуем ответить на эти вопросы.
Содержание семинара
Цель: овладение основными практическими навыками работы педагогов при психологическом сопровождении учащихся к ЕГЭ
Задачи:
1) ознакомление с методическим материалом педагогов, родителей и учащихся
2) ознакомление рекомендуемых программы по формированию психологической готовности детей к ЕГЭ и её внедрение в систему психологического сопровождения детей в школах.
3) Обогащение методической копилки.
План докладов семинара
Мифология ЕГЭ
(руководитель МО психологов, педагог-психолог школы №5 Каткова О.Ю)
Психологические аспекты ЕГЭ
(заместитель директора по УВР, педагог-психолог школы №2 г. Сясьстроя Куликова С.В.)
Выявление основных трудностей экзамена. Работа в группах.
(руководитель МО психологов, педагог-психолог школы №5 Каткова О.Ю)
-
Формирование конструктивной стратегии деятельности учащихся на экзамене
(педагог-психолог школы №8 Пономарёва Г.Н.)
-
Методическая копилка. Презентация материалов работы с педагогами, учащимися и родителями.
(педагог психолог Волховской городской гимназии Белоус Р.А.)
|
|
|