Главная страница

Использование адаптивной системы обучения на уроках немецкого языка


Название Использование адаптивной системы обучения на уроках немецкого языка
Дата 15.03.2016
Размер 445 b.
Тип Документы



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА



  • Учиться работать – скучно; делать, стремиться к результату и достигать его – интересно

  • В.А. Сухомлинский



Модель АСО



модель урока:



АСО применяются многоуровневые задания с адаптацией









Схемы работы в различных парах.

  • Статическая пара:

  • Динамическая пара: 1) 2) 3)

  • Вариационная пара: 1) 2) 3)



Главные особенности урока АСО

  • Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока.

  • Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других.

  • Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке

  • Обеспечение рефлексии, самоконтроля в процессе деятельности в течение всего урока

  • Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке

  • Достижение целей урока.











Рефлексия. Приём рефлексии в форме синквейна (пятистишия),

  • Рефлексия. Приём рефлексии в форме синквейна (пятистишия),

  • который является моментом соединения старого знания с новым – осмысленным, пережитым, выстроенным:

  • - первая строчка – название темы;

  • - вторая – описание темы в двух словах-признаках, прилагательных;

  • - третья строчка – описание действия в рамках этой темы тремя словами;

  • - четвёртая строчка – это фраза из 4 слов, показывает отношение к теме;

  • - последняя строчка – синоним, который повторяет суть темы.

  • В этом выводе каждый ученик соединяет и обобщает свои впечатления, знания, воображение.

  • - Eine Reise durch Deutschland.

  • - billig, attraktiv.

  • - Die Kinder machen eine Reise durch Deutschland.

  • - Ich will viel reisen.

  • - Die Wanderung.





Тема урока:



Урок немецкого языка в 6 классе Тема: Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.

  • Рефлексия строится на следующих вопросах:

  • - Достиг ли ты своей цели?

  • - Понравилась ли такая форма работы?

  • - Что было самым интересным в работе?

  • - Что было самым трудным в работе?

  • - Что получилось и что не получилось в работе? Почему?

  • (Вопросы должны быть приготовлены учителем заранее, так как учащиеся 11-12 лет еще не владеют в полной мере способностями к рефлексии и этот этап работы должен направлять учитель).