|
Использование адаптивной системы обучения на уроках немецкого языка
-
-
Учиться работать – скучно; делать, стремиться к результату и достигать его – интересно
-
-
В.А. Сухомлинский
-
Модель АСО
модель урока:
АСО применяются многоуровневые задания с адаптацией
Схемы работы в различных парах.
-
Статическая пара:
-
Динамическая пара: 1) 2) 3)
-
Вариационная пара: 1) 2) 3)
-
Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока.
-
Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других.
-
Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке
-
Обеспечение рефлексии, самоконтроля в процессе деятельности в течение всего урока
-
Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке
-
Достижение целей урока.
Рефлексия. Приём рефлексии в форме синквейна (пятистишия),
-
Рефлексия. Приём рефлексии в форме синквейна (пятистишия),
-
который является моментом соединения старого знания с новым – осмысленным, пережитым, выстроенным:
-
- первая строчка – название темы;
-
-
- третья строчка – описание действия в рамках этой темы тремя словами;
-
-
- последняя строчка – синоним, который повторяет суть темы.
-
В этом выводе каждый ученик соединяет и обобщает свои впечатления, знания, воображение.
-
- Eine Reise durch Deutschland.
-
- billig, attraktiv.
-
- Die Kinder machen eine Reise durch Deutschland.
-
- Ich will viel reisen.
-
- Die Wanderung.
Тема урока:
Урок немецкого языка в 6 классе Тема: Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
-
Рефлексия строится на следующих вопросах:
-
- Достиг ли ты своей цели?
-
- Понравилась ли такая форма работы?
-
- Что было самым интересным в работе?
-
- Что было самым трудным в работе?
-
- Что получилось и что не получилось в работе? Почему?
-
(Вопросы должны быть приготовлены учителем заранее, так как учащиеся 11-12 лет еще не владеют в полной мере способностями к рефлексии и этот этап работы должен направлять учитель).
|
|
|