|
Информация о работе по созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации
Информация
о работе по созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации
Важная роль в системе непрерывного обучения иностранному языку отводится созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач. Повышению уровня мотивации и успешности обучения способствуют современные образовательные технологии: исследовательская (проблемно-поисковая), рефлексивная (портфолио).
Использование ИКТ на уроках английского языка способствует дальнейшему развитию мотивации к изучению предмета у детей с высокой познавательной активностью. В течение уроков учащимися разрабатываются мини-проекты с использованием ИКТ: все работы сопровождаются электронной презентацией и содержат учебный продукт в виде разработки классного часа, электронной игры, тренажера, учебного модуля, рекламы или проекта сайта.
Во внеурочной деятельности по предмету стараюсь учитывать индивидуальные способности и интересы учащихся. Практикую изучение программного материала по индивидуальной траектории, под которым подразумеваю углублённое изучение отдельных тем учащимися, которые проявляют особый интерес к предмету. Результатами такого подхода являются разные типы творческих работ учащихся:
- исследование;
- проект (презентация, электронная игра);
- проектная работа с элементами исследования;
- авторская работа (переводы стихотворений);
Апробирована новая форма аттестации работы ученика - «Предметное портфолио по английскому языку» Волошиной Анастасии.
Использование информационно-коммуникационных технологий обеспечивает оптимальные условия развития познавательной активности учащихся через:
- больший акцент на самостоятельную работу школьников;
- обязательную компьютерную компетентность учащихся и учителя;
- изменение роли учителя: учитель - консультант, помощник.
В результате учащиеся имеют возможность совершенствовать навыки владения языком и повышать уровень компьютерной компетентности, необходимой для дальнейшего образования и работы в современном обществе. Условием достижения такого результата является системно - деятельностный подход в обучении.
Учитель английского языка Р.Р. Габдрахманова
Директор школы Е.Ю. Реброва
|
|
|