Главная страница

Информация о работе по созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации


Скачать 17.85 Kb.
Название Информация о работе по созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации
Дата 11.02.2016
Размер 17.85 Kb.
Тип Документы

Информация

о работе по созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации
Важная роль в системе непрерывного обучения иностранному языку отводится созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач. Повышению уровня мотивации и успешности обучения способствуют современные образовательные технологии: исследовательская (проблемно-поисковая), рефлексивная (портфолио).

Использование ИКТ на уроках английского языка способствует дальнейшему развитию мотивации к изучению предмета у детей с высокой познавательной активностью. В течение уроков учащимися разрабатываются мини-проекты с использованием ИКТ: все работы сопровождаются электронной презентацией и содержат учебный продукт в виде разработки классного часа, электронной игры, тренажера, учебного модуля, рекламы или проекта сайта.

Во внеурочной деятельности по предмету стараюсь учитывать индивидуальные способности и интересы учащихся. Практикую изучение программного материала по индивидуальной траектории, под которым подразумеваю углублённое изучение отдельных тем учащимися, которые проявляют особый интерес к предмету. Результатами такого подхода являются разные типы творческих работ учащихся:

- исследование;

- проект (презентация, электронная игра);

- проектная работа с элементами исследования;

- авторская работа (переводы стихотворений);

Апробирована новая форма аттестации работы ученика - «Предметное портфолио по английскому языку» Волошиной Анастасии.

Использование информационно-коммуникационных технологий обеспечивает оптимальные условия развития познавательной активности учащихся через:

- больший акцент на самостоятельную работу школьников;

- обязательную компьютерную компетентность учащихся и учителя;

- изменение роли учителя: учитель - консультант, помощник.

В результате учащиеся имеют возможность совершенствовать навыки владения языком и повышать уровень компьютерной компетентности, необходимой для дальнейшего образования и работы в современном обществе. Условием достижения такого результата является системно - деятельностный подход в обучении.
Учитель английского языка Р.Р. Габдрахманова

Директор школы Е.Ю. Реброва