Познавательно-исследовательская деятельность
(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)
Дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я Красный, Оранжевый, Желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый».
Дидактическая игра «Цветные предметы»
Дидактическая игра «Сложи узор»
Экспериментальная деятельность «Создание новых цветов путем смешивания основных цветов с красным»
желтый + красный = оранжевый
Желтый + синий = зеленый
Красный + синий = фиолетовый
Дидактическая игра «Цветные домики»
Дидактическая игра «Найди цвета, которыми нарисован Петушок»
Дидактическая игра «Радуга-дуга»
|
Чтение художественной литературы (восприятие художественной литературы и фольклора)
Чтение сказки М. Юнак «Сказка про радугу»
Чтение сказки «Сказка про то, как краски рисовали»
Чтение сказки «Цветик-семицветик»
Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик-семицветик»
|
Коммуникативная деятельность
(общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)
Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».
Составление рассказа по картине «Что есть синего цвета»
|
Игровая деятельность
(сюжетно-ролевые игры, игру с правилами и другие виды игры)
Подвижная игра «Светофор»
|
Изобразительная деятельность
(рисование, лепка, аппликация)
Аппликация «Яблоки»
Рисование красками «Мы рисуем радугу!»
Аппликация «Цыплята»
Аппликация «Лягушонок»
Лепка «Облака и дождик»
Коллективная аппликация «Гусеница»
|
Двигательная деятельность
(овладение основными движениями0
Подвижно - дидактическая игра «К своему флажку»
Игры с мячами «Мой веселый, звонкий мяч!»
|
Продуктивная деятельность (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
|
Трудовая деятельность
(самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
Беседа «Любимое комнатное растение», ухаживание за цветами
|
Музыкальная деятельность
(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
|
Режимные моменты
(интеграция разных видов деятельности)
Организация подвижных игр
Разучивание пальчиковых игр
Знакомство с релаксационными упражнениями
Включение стихов и потешек в режимные моменты
Загадывание и разгадывание загадок, чтение стихов о радуге во время одевания и раздевания на прогулку
Во время прогулки беседы на тему «Какого цвета твоя одежда».
|
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами
Консультация для родителей «Цветные фантазии… или как влияют цвета на поведение детей
Оформление выставки совместных работ «В гости к радуге»
|