Главная страница

Iii. Планирование (системная паутинка) по проекту «Цветные дни. В гости к радуге»


Скачать 24.6 Kb.
Название Iii. Планирование (системная паутинка) по проекту «Цветные дни. В гости к радуге»
Дата 13.03.2016
Размер 24.6 Kb.
Тип Сказка

III. Планирование (системная паутинка) по проекту

«Цветные дни. В гости к радуге»

Познавательно-исследовательская деятельность

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я Красный, Оранжевый, Желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый».

Дидактическая игра «Цветные предметы»

Дидактическая игра «Сложи узор»

Экспериментальная деятельность «Создание новых цветов путем смешивания основных цветов с красным»

желтый + красный = оранжевый

Желтый + синий = зеленый

Красный + синий = фиолетовый

Дидактическая игра «Цветные домики»

Дидактическая игра «Найди цвета, которыми нарисован Петушок»

Дидактическая игра «Радуга-дуга»

Чтение художественной литературы (восприятие художественной литературы и фольклора)

Чтение сказки М. Юнак «Сказка про радугу»

Чтение сказки «Сказка про то, как краски рисовали»

Чтение сказки «Цветик-семицветик»

Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик-семицветик»

Коммуникативная деятельность

(общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».

Составление рассказа по картине «Что есть синего цвета»

Игровая деятельность

(сюжетно-ролевые игры, игру с правилами и другие виды игры)

Подвижная игра «Светофор»

Изобразительная деятельность

(рисование, лепка, аппликация)

Аппликация «Яблоки»

Рисование красками «Мы рисуем радугу!»

Аппликация «Цыплята»

Аппликация «Лягушонок»

Лепка «Облака и дождик»

Коллективная аппликация «Гусеница»

Двигательная деятельность

(овладение основными движениями0

Подвижно - дидактическая игра «К своему флажку»

Игры с мячами «Мой веселый, звонкий мяч!»


Продуктивная деятельность (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,


Трудовая деятельность

(самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

Беседа «Любимое комнатное растение», ухаживание за цветами

Музыкальная деятельность

(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)


Режимные моменты

(интеграция разных видов деятельности)

Организация подвижных игр

Разучивание пальчиковых игр

Знакомство с релаксационными упражнениями

Включение стихов и потешек в режимные моменты

Загадывание и разгадывание загадок, чтение стихов о радуге во время одевания и раздевания на прогулку

Во время прогулки беседы на тему «Какого цвета твоя одежда».



Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами

Консультация для родителей «Цветные фантазии… или как влияют цвета на поведение детей

Оформление выставки совместных работ «В гости к радуге»