Главная страница

Прогулка со Снеговиком в средней группе


Скачать 25.56 Kb.
Название Прогулка со Снеговиком в средней группе
Дата 13.03.2016
Размер 25.56 Kb.
Тип Документы

Прогулка со Снеговиком

в средней группе.

Цель:

- Продолжать знакомить детей со свойствами снега.

- Развивать меткость, ловкость.

- Воспитывать дружелюбие

Ход прогулки

Во время одевания воспитатель обращает внимание детей на то, что на улице их кто-то ждет. А чтобы узнать, кто это, надо отгадать загадку:

Что за нелепый человек?
Пробрался в двадцать первый век!
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
Дети отгадывают загадку.

Воспитатель:

« Молодцы, ребята, правильно отгадали! А теперь посмотрите в окошко!». Дети выглядывают, а за окошком стоит Снеговик и машет им рукой.

На улице детей встречает Снеговик и предлагает им полюбоваться падающими снежинками, которые блестят на солнце; сугробами. Проводится игра «Поймай снежинку на ладошке».

(дети ловят снежинки на ладошку)

Снеговик:

«Ребята, много поймали снежинок?»

Дети:

«Нет…»

- А почему? Что происходит со снежинками?

- Они тают…

- Почему они тают на ладошке?

- Потому что ладошки теплые.

- А во что они превращаются?

- В капельки воды!..

- Да, ребятки, снежинки могут превращаться в воду, когда попадают в тепло!

(Снеговик приглашает детей на площадку посоревноваться)

Игра «Попади в цель снежком»

(две мишени, две команды, две корзины со снежками)

Дети соревнуются.

После игры воспитатель обращает внимание детей, что Снеговик почему-то загрустил.

Дети:

«Снеговик, что случилось, почему ты грустный?»

Снеговик:

«Я загрустил, потому что у меня нет друга…»

Воспитатель:

« Ребята, а давайте сделаем Снеговику друга из снега, такого же снеговика!»

Дети соглашаются, и начинается игра «Мы строим снеговика».

По окончании игры Снеговик благодарит детей и предлагает погреть пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика:

Поиграем мы немножко да похлопаем в ладошки!

(дети хлопают в ладошки)

Пальчики мы согреваем, их сжимаем, разжимаем!

(сжимают пальчики в кулак и разжимают)


Дети возвращаются с прогулки под игру «Прошагай под приговорку» (воспитатель произносит любую народную потешку, а дети шагают в соответствии с заданным ритмом).

Тематическая прогулка, с элементами театрализованной деятельности, направлено на формирование у детей эмоционального настроения, развитие воображения.

Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды игровой деятельности.

h:\images\фото0020.jpg

h:\images\фото0039.jpg

h:\images\фото0038.jpg

h:\images\фото0042.jpg

h:\images\фото0075.jpg

h:\images\фото0079.jpg

h:\images\фото0078.jpg

h:\images\фото0022.jpg