|
Прогулка со Снеговиком в средней группе
Прогулка со Снеговиком
в средней группе.
Цель:
- Продолжать знакомить детей со свойствами снега.
- Развивать меткость, ловкость.
- Воспитывать дружелюбие
Ход прогулки
Во время одевания воспитатель обращает внимание детей на то, что на улице их кто-то ждет. А чтобы узнать, кто это, надо отгадать загадку:
Что за нелепый человек?
Пробрался в двадцать первый век!
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель:
« Молодцы, ребята, правильно отгадали! А теперь посмотрите в окошко!». Дети выглядывают, а за окошком стоит Снеговик и машет им рукой.
На улице детей встречает Снеговик и предлагает им полюбоваться падающими снежинками, которые блестят на солнце; сугробами. Проводится игра «Поймай снежинку на ладошке».
(дети ловят снежинки на ладошку)
Снеговик:
«Ребята, много поймали снежинок?»
Дети:
«Нет…»
- А почему? Что происходит со снежинками?
- Они тают…
- Почему они тают на ладошке?
- Потому что ладошки теплые.
- А во что они превращаются?
- В капельки воды!..
- Да, ребятки, снежинки могут превращаться в воду, когда попадают в тепло!
(Снеговик приглашает детей на площадку посоревноваться)
Игра «Попади в цель снежком»
(две мишени, две команды, две корзины со снежками)
Дети соревнуются.
После игры воспитатель обращает внимание детей, что Снеговик почему-то загрустил.
Дети:
«Снеговик, что случилось, почему ты грустный?»
Снеговик:
«Я загрустил, потому что у меня нет друга…»
Воспитатель:
« Ребята, а давайте сделаем Снеговику друга из снега, такого же снеговика!»
Дети соглашаются, и начинается игра «Мы строим снеговика».
По окончании игры Снеговик благодарит детей и предлагает погреть пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика:
Поиграем мы немножко да похлопаем в ладошки!
(дети хлопают в ладошки)
Пальчики мы согреваем, их сжимаем, разжимаем!
(сжимают пальчики в кулак и разжимают)
Дети возвращаются с прогулки под игру «Прошагай под приговорку» (воспитатель произносит любую народную потешку, а дети шагают в соответствии с заданным ритмом).
Тематическая прогулка, с элементами театрализованной деятельности, направлено на формирование у детей эмоционального настроения, развитие воображения.
Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды игровой деятельности.
|
|
|