|
I. Предметно ориентированные технологии обучения
-
Предметно-ориентированные технологии – это технологии, обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умений и навыков, они являются составной частью так называемой «знаньевой» педагогики, альтернативой которой является личностно-ориентированная педагогика.
Предметно - ориентированные технологии обучения
-
Технология дифференцированного обучения
-
Дифференцированное обучение на уроках русского языка – это работа по одной программе, но на разных уровнях сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого ученика посредством изучаемого предмета.
Предметно - ориентированные технологии обучения
-
Технология концентрированного обучения
-
Материал изучается крупными блоками.
-
Особую роль играет многократность вариативного повтора.
-
-
При объяснении нового материала обязательно проговаривание в парах
-
Лучшему усвоению материала способствует взаимообучение, так как ученики усваивают 90% от того, чему учат сами.
-
-
В данных технологиях ребенок
-
рассматривается как уникальная личность,
-
которая стремится к максимальной реализации
-
своих качеств, открыта для понимания смысла
-
деятельности и восприятия нового опыта,
-
способна осознавать жизненные явления и
-
процессы и ответственно выбирать правильное
-
решение в различных ситуациях.
II. Технологии личностно -ориентированного образования
-
Педагогические мастерские
-
Модульное обучение
-
Метод проектов
-
Обучение как исследование
-
-
Игровые технологии
Диалоговые технологии обучения русскому языку
Игровые технологии
Деловая игра «Корректор»
Деловая игра «Корректор»
-
Задание 2.
-
Светло и ярко солнце светит,
-
-
– Вот если б получить мне «пять».
-
Проверьте работу Ошибкина, помогите ему получить пятерку.
-
В слове «дуб» три звука [д], [у], [бэ].
-
(На) желтых листьях – прилагательное, н.ф. – желтый, относительное, употреблено в р.п., мн.ч., м.р.
Деловая игра «Корректор»
-
Задание 3
-
Отредактируйте сочинение Ошибкина Пети.
-
Я учавствовал в соревновании. Я шел под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперед. Вдруг Петров упал. Он подвергнул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», – подумал я и побежал еще сильнее. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там Петрову оказали первую помощь.
Вывод:
-
применение педагогических технологий в обучении – это принципиально иные основания учебного процесса, особый способ постановки педагогических целей, заключающийся в том, что эти цели формулируются как предполагаемый результат деятельности учеников в виде конкретных умений
|
|
|