Главная страница

I. Предметно ориентированные технологии обучения


Название I. Предметно ориентированные технологии обучения
Дата 24.02.2016
Размер 445 b.
Тип Документы









I. Предметно - ориентированные технологии обучения

  • Предметно-ориентированные технологии – это технологии, обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умений и навыков, они являются составной частью так называемой «знаньевой» педагогики, альтернативой которой является личностно-ориентированная педагогика.



Предметно - ориентированные технологии обучения

  • Технология дифференцированного обучения

  • Дифференцированное обучение на уроках русского языка – это работа по одной программе, но на разных уровнях сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого ученика посредством изучаемого предмета.



Предметно - ориентированные технологии обучения

  • Технология концентрированного обучения

  • Материал изучается крупными блоками.

  • Особую роль играет многократность вариативного повтора.

  • Успешному усвоению материала помогают опоры, которые применяются в обучении постоянно.

  • При объяснении нового материала обязательно проговаривание в парах

  • Лучшему усвоению материала способствует взаимообучение, так как ученики усваивают 90% от того, чему учат сами.



II. Технологии личностно -ориентированного образования

  • В данных технологиях ребенок

  • рассматривается как уникальная личность,

  • которая стремится к максимальной реализации

  • своих качеств, открыта для понимания смысла

  • деятельности и восприятия нового опыта,

  • способна осознавать жизненные явления и

  • процессы и ответственно выбирать правильное

  • решение в различных ситуациях.



    II. Технологии личностно -ориентированного образования



Диалоговые технологии обучения русскому языку



Игровые технологии



Деловая игра «Корректор»



Деловая игра «Корректор»

  • Задание 2.

  • Светло и ярко солнце светит,

  • Но загрустил Ошибкин Петя, Глядит мечтательно в тетрадь:

  • – Вот если б получить мне «пять».

  • Проверьте работу Ошибкина, помогите ему получить пятерку.

  • В слове «дуб» три звука [д], [у], [бэ].

  • (На) желтых листьях  прилагательное, н.ф. – желтый, относительное, употреблено в р.п., мн.ч., м.р.



Деловая игра «Корректор»

  • Задание 3

  • Отредактируйте сочинение Ошибкина Пети.

  • Я учавствовал в соревновании. Я шел под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперед. Вдруг Петров упал. Он подвергнул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», – подумал я и побежал еще сильнее. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там Петрову оказали первую помощь.



Вывод:

  • применение педагогических технологий в обучении – это принципиально иные основания учебного процесса, особый способ постановки педагогических целей, заключающийся в том, что эти цели формулируются как предполагаемый результат деятельности учеников в виде конкретных умений