Этапы урока с указанием времени
|
Виды деятельности
|
Формы взаимодействия
|
Обоснование видов деятельности
|
Формируемые УУД
|
Организационный момент ,проверка домашнего задания(5 минут)
|
Учащиеся проверяют правильность выполнения домашнего задания
|
Фронтальная работа.
Учитель-учащиеся
|
Контроль выполнения домашнего задания
|
Регулятивные
|
Формулирование цели урока(1минута)
|
Учитель объявляет цель урока
|
Учитель-учащиеся
|
Учащиеся получают направление деятельности
|
|
Введение грамматического материала(7минут)
|
На доске картинки по теме Еда.Учащиеся произносят по два предложения, что они любят и что не любят.Учащимся предлагается разобрать таблицу в учебнике , увидеть разницу в употреблении глагола 3 лица единственного числа и сформулировать правило.
|
Учитель-учащиеся
Учащийся-учебник
|
Активизация умственной деятельности.
Настраивание на тему занятия
|
Познавательные
|
Отработка грамматического материала(8минут)
|
Класс делится на две группы.Учащиеся обсуждают внутри группы предпочтения в еде. Представитель группы доводит информацию о предпочтениях в группе.
|
Работа в группах
|
Проверка усвоения грамматического материала
|
Познавательные
Коммуникативные
Личностные
|
Закрепление грамматического материала(9минут)
|
Учащиеся работают в парах и задают вопросы по картинке.Итогом упражнения является высказывание по картинке
|
Парная
Индивидуальная
|
Проверка усвоения грамматического материала
|
Коммуникативный
|
Аудирование(3минуты)
|
Учащиеся прослушивают аудиозапись
|
Индивидуальная
|
Подготовка речевого аппарата
|
Знако- символические
|
Закрепление фонетического материала.Игра(5минут)
|
Класс делится на группы.Группа хором повторяет слово и сопровождает ответ движением рук.
|
Групповая
|
Проверка усвоения фонетического материала
|
Знаково-символические
|
Пиьсменная практика(5минут)
|
Учащиеся дописывают предложение из учебника
|
Индивидуальная
|
Проверка усвоения лексико-грамматического материала
|
Регулятивные
Личностные
|
Подведение итогов.Формулирование домашнего задания(2минуты)
|
Учитель даёт оценку деятельности учащихся на уроке.
|
Учитель-учащиеся
|
Учащиеся осознают результат своей деятельности
|
Личностные
Регулятивные
|