|
Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом
Приложение 5
Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом
Фамилия, имя ребенка, возраст …………………………………………………………………………
дата поступления в детский дом ……………………………………………………………………..
Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)
…………………………………………………………………………………………………………………………
Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности)…………………...………………………………………………………………………………………
Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)……..……………………………………………………………………………………………………..
Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)
……………………………..…………………………………………………………………………………………
Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)………………………….………………………………………………….……………………………
Речь (понятность, связность, поведение в беседе)……………………………………………………..
Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)…………….…………………………………………………………………….………………………
Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)………………………………………………………
Добавления…………………………………………………………………………………………………….
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ ………………………………. ПСИХОЛОГ ………………………………
|
|
|