|
Дистанционные образовательные технологии
Задачи и перспективы московского образования.
Тема лекции:
-
-
Дистанционные образовательные технологии
-
-
детей с ограниченными возможностями.
Процесс обучения это -
-
основной путь получения образования
-
-
процесс в ходе которого планомерно и целенаправленно осуществляется образование, воспитание и развитие человека
-
преподавание и учение, взятые в единстве
Ключевые понятия:
-
процесс
-
взаимодействие
-
педагогическая система
Специальное образование
-
Школа I вида –для глухих детей.
-
Школа II вида –для
-
слабослышащих и рано-оглохших.
-
Школа III вида –для слепых.
-
Школа IV вида –для слабовидящих детей.
-
Школа V вида –для детей с тяжелыми нарушениями речи.
-
Школа VI вида –для детей с нарушениями
-
опорно-двигательного аппарата.
-
Школа VII вида –для детей с задержками психического развития.
-
Школа VIII вида –для умственно отсталых детей.
-
инклюзивное обучение
-
обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для дистационного обучения?
-
владение компьютером
-
мультимедийное оборудование
-
общение в режиме онлайн.
-
-
электронный курс
-
организация совместного обучения
-
индивидуальные очных занятия
Курс рассчитан на несколько этапов:
-
получение первоначальных знаний о предмете росписи по дереву
-
-
овладение техникой, как будущей специальностью
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы.
-
«В результате реализации программы будет обеспечено достижение следующих результатов: доступность качественных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья…»
Спасибо за внимание!
-
Учитель технологии и педагог дополнительного образования ЦО 1423
-
Пузанова Маргарита Алексеевна
|
|
|