|
День святого валентина. (Праздник) Цели
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
(Праздник)
Цели:
– Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора.
– Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах.
Ход праздника
Ведущий. Сегодня во многих странах мира празднуется День Святого Валентина. Другое название этого праздника – День влюбленных. Он начался отмечаться в Великобритании в 15 в. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но впоследствии Валентин был канонизирован, а день 14 февраля стал праздником влюбленных. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». Что же такое любовь? Этот вопрос мучил людей со всего мира много лет назад и мучит всех людей и до сих пор. Когда взрослые люди влюбляются, то пишут и читают стихи. Давайте и мы почитаем стихи о любви.
1-й чтец
Заяц гордо шел по лесу.
Вел зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но собраться и признаться
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел, сказал:
«Ты такая…
Ты такая…
Ты такая…
Как морковка!
2-й чтец
Ответь мне, зеркальце,
Ответь,
Дай мне совет,
Что мне надеть.
Идет ли бантик мне атласный,
Какой,
Зеленый или красный?
А мамин гребешок идет,
Или совсем наоборот?
Идут ли бабушкины шляпки
И воротник,
Где хвост и лапки?
Ответь!
Ты видишь
Мне не лень
В ответ глядеться целый день.
3-й чтец
Папаша смотрит бдительно,
Мамаша торт печет…
А я её родителей
Совсем не брал в расчет.
И, отупев от радости,
Считал её ничьей,
Родившейся, как радуга,
От солнечных лучей.
Нет-нет! Она зависима!
И ей, видать, близки
И папочкина лысина,
И мамины очки.
Зачем я в миг таинственный
Поверил во вранье
О том, что я единственный
На свете у нее?!
4-й чтец
Женщинам
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки;
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки…
Ах, женщины, вся ваша слава
Вам покоряется сама…
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!
Ведущий. А теперь настало время конкурсов, в которых будет состязаться участники шести микрогрупп.
Комплимент
Ведущий. Когда к человеку хорошо относишься, то кажется, что он самый лучший, добрый, и хочется говорить ему комплименты. Кто знает, что такое комплимент?
Второклассники отвечают.
Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. Уточнив значение этого слова, можно приступать к состязанию. Первая группа получает яблоко, которое все пронизано спичками. Членам данной микрогруппы необходимо произнести одни комплимент, вытащить спичку и передать яблоко второй команде. Победит та микрогруппа, тот участник, который последним скажет комплимент. Начну я. (Обращается к одному из участников первой микрогруппы и передает ему яблоко.) Ты какой красивый!
По завершению конкурса победитель награждается медалькой-сердечком.
Лучший знаток сказок
Ведущий. Все вы читали много сказок. В них часто встречаются влюбленные герои. Злой Кощей позавидовал их счастью и разъединил пары. Вам надо помочь сказочными персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать названия сказок, из которых они пришли.
Каждая группа получает красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
Трубадур Василиса-премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван-царевич Людмила
Руслан Золушка
Эльф Дюймовочка
Принц Русалочка
В конкурсе побеждает та команда, которая быстро и правильно справиться с предложенным заданием.
Песенный конкурс
Ведущий. О любви сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить песни, в названии которых есть слова «любовь». Попробуйте!
Первыми начинают участники второй микрогруппы. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку названий.
Конкурс поэтов
Ведущий. Любовь в душе человека чудеса. Многие люди начинают писать стихи. попробуем и мы заняться поэтическим творчествам.
Каждая микрогруппа получает листочки со словами «любовь» и «морковь» и пытается придумать стихотворение строки с этой рифмой.
Домашнее задание
Ведущий. Сколько красивых выражений существует о любви! Надеюсь, вы сумели вместе с родителями найти крылатые фразы об этом замечательном чувстве.
Первой вступает в состязание третья микрогруппа. Побеждает та команда, которая последней произнесет крылатую фразу о любви.
Ах, какая (ой) я красивая (ый)!
Ведущий. А сей час вам предстоит выполнить самое трудное задание. Глядя на себя в зеркало, и не улыбаясь, надо пять раз сказать: «Ах, какая (ой) я красивая (ый)!».
Конкурс начинает четвертая микрогруппа.
Классный руководитель награждает медальками-сердечками представителей микрогруппы, завоевавшей наибольшее количество первых мест во всей конкурсной программе.
По традиции на этом празднике выбираются «Валентин» и «Валентина». Эти имена получают те, кто сумеет вытащить их из коробочек.
Первыми листочек достают мальчики, а затем – девочки. Все приветствуют «Валентина» и «Валентину».
А теперь можно поздравить с праздником тех, кому вы хотели бы подарить свои «валентинки».
Праздник завершается чаепитием и танцами.
|
|
|