Главная страница

День святого валентина. (Праздник) Цели


Скачать 51.79 Kb.
Название День святого валентина. (Праздник) Цели
Дата 17.02.2016
Размер 51.79 Kb.
Тип Документы

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

(Праздник)

Цели:

– Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора.

– Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах.

Ход праздника

Ведущий. Сегодня во многих странах мира празднуется День Святого Валентина. Другое название этого праздника – День влюбленных. Он начался отмечаться в Великобритании в 15 в. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но впоследствии Валентин был канонизирован, а день 14 февраля стал праздником влюбленных. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». Что же такое любовь? Этот вопрос мучил людей со всего мира много лет назад и мучит всех людей и до сих пор. Когда взрослые люди влюбляются, то пишут и читают стихи. Давайте и мы почитаем стихи о любви.

1-й чтец

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал,

Что в пути молчать неловко,

Просто он слова искал,

А когда нашел, сказал:

«Ты такая…

Ты такая…

Ты такая…

Как морковка!
2-й чтец

Ответь мне, зеркальце,

Ответь,

Дай мне совет,

Что мне надеть.

Идет ли бантик мне атласный,

Какой,

Зеленый или красный?

А мамин гребешок идет,

Или совсем наоборот?

Идут ли бабушкины шляпки

И воротник,

Где хвост и лапки?

Ответь!

Ты видишь

Мне не лень

В ответ глядеться целый день.
3-й чтец

Папаша смотрит бдительно,

Мамаша торт печет…

А я её родителей

Совсем не брал в расчет.
И, отупев от радости,

Считал её ничьей,

Родившейся, как радуга,

От солнечных лучей.
Нет-нет! Она зависима!

И ей, видать, близки

И папочкина лысина,

И мамины очки.
Зачем я в миг таинственный

Поверил во вранье

О том, что я единственный

На свете у нее?!
4-й чтец

Женщинам

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки;

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки…
Ах, женщины, вся ваша слава

Вам покоряется сама…

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!

Ведущий. А теперь настало время конкурсов, в которых будет состязаться участники шести микрогрупп.
Комплимент

Ведущий. Когда к человеку хорошо относишься, то кажется, что он самый лучший, добрый, и хочется говорить ему комплименты. Кто знает, что такое комплимент?

Второклассники отвечают.

Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. Уточнив значение этого слова, можно приступать к состязанию. Первая группа получает яблоко, которое все пронизано спичками. Членам данной микрогруппы необходимо произнести одни комплимент, вытащить спичку и передать яблоко второй команде. Победит та микрогруппа, тот участник, который последним скажет комплимент. Начну я. (Обращается к одному из участников первой микрогруппы и передает ему яблоко.) Ты какой красивый!

По завершению конкурса победитель награждается медалькой-сердечком.
Лучший знаток сказок

Ведущий. Все вы читали много сказок. В них часто встречаются влюбленные герои. Злой Кощей позавидовал их счастью и разъединил пары. Вам надо помочь сказочными персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать названия сказок, из которых они пришли.

Каждая группа получает красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

Трубадур Василиса-премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван-царевич Людмила

Руслан Золушка

Эльф Дюймовочка

Принц Русалочка

В конкурсе побеждает та команда, которая быстро и правильно справиться с предложенным заданием.
Песенный конкурс

Ведущий. О любви сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить песни, в названии которых есть слова «любовь». Попробуйте!

Первыми начинают участники второй микрогруппы. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку названий.
Конкурс поэтов

Ведущий. Любовь в душе человека чудеса. Многие люди начинают писать стихи. попробуем и мы заняться поэтическим творчествам.

Каждая микрогруппа получает листочки со словами «любовь» и «морковь» и пытается придумать стихотворение строки с этой рифмой.
Домашнее задание

Ведущий. Сколько красивых выражений существует о любви! Надеюсь, вы сумели вместе с родителями найти крылатые фразы об этом замечательном чувстве.

Первой вступает в состязание третья микрогруппа. Побеждает та команда, которая последней произнесет крылатую фразу о любви.
Ах, какая (ой) я красивая (ый)!

Ведущий. А сей час вам предстоит выполнить самое трудное задание. Глядя на себя в зеркало, и не улыбаясь, надо пять раз сказать: «Ах, какая (ой) я красивая (ый)!».

Конкурс начинает четвертая микрогруппа.

Классный руководитель награждает медальками-сердечками представителей микрогруппы, завоевавшей наибольшее количество первых мест во всей конкурсной программе.

По традиции на этом празднике выбираются «Валентин» и «Валентина». Эти имена получают те, кто сумеет вытащить их из коробочек.

Первыми листочек достают мальчики, а затем – девочки. Все приветствуют «Валентина» и «Валентину».

А теперь можно поздравить с праздником тех, кому вы хотели бы подарить свои «валентинки».

Праздник завершается чаепитием и танцами.