Главная страница

День рождения рябинки


Скачать 37.71 Kb.
Название День рождения рябинки
Дата 12.03.2016
Размер 37.71 Kb.
Тип Документы

Осеннее развлечение для детей младшего, среднего возраста.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЯБИНКИ
ЦЕЛЬ: Создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции,

доставить детям радость от встречи со сказочным персонажем.

Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитывать

культуру поведения на торжестве, доброжелательное отношение к

окружающим.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА: Зал украшен осенними букетами, гирляндами

разноцветных листьев. К потолку крепятся: солнышко, капельки,

облака, за которыми прикреплены колокольчики с различным

звучанием. Снизу у центральной стены расположен ряд ярких

зонтиков.
АТРИБУТЫ: Колокольчики, цветочки, веточки рябины, шапки-маски грибов,

магнитофон, аудиозаписи.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Рябинушка,

Мышонок.

Дети: Цветочки,

Дождики,

Мышата,

Грибочки.

Ход праздника

Звучит «Осенний вальс» Джойса, дети заходят в зал, любуются , Ведущая восхищается убранством зала.

Ведущая: Как красиво кругом, но почему же нас никто не встречает? Где же Рябинка - именинница? А, я догадалась! Она , наверное готовит угощение, давайте её позовем. /Дети зовут Рябинку/

*** *** Звучит русская народная мелолдия /Выходит Рябинка/

Рябинка: Здравствуйте , ребята, я так рада, что вы пришли ко мне на день рождения, какие вы нарядные, красивые.

Вед: Рябинка, мы пришли тебя поздравить и приготовили подарки, вставай скорее в наш круг.

*** *** Хоровод «У Рябинушки сегодня День Рождения» муз. Макшанцевой.

Рябинушка: Какая чудесная песенка, спасибо.

Вед: на день рождения всегда дарят подарки, наш подарок особенный, это твой портрет, Рябинка, над ним трудились все ребята. (Дети выносят картину и вручают Рябинке, она показывает всем гостям и ставит на видное место ) а еще девочки хотят тебя порадовать веселым танцем .

*** *** Хоровод «Рябинушка» /с веточками рябины/

*** Звучит колокольчик

Рябинка: слышите звуки колокольчика? Это 3 брата дождика идут.( заходят дождики с лейками) здравствуйте, проходите, я очень рада вас видеть.

Кап-Капыч: Я – ливень, кап-капыч, прольюсь, не взыщи,

Сухое местечко попробуй сыщи!

Дождь Грибной: Лью из лейки я водой,

Средний братец – дождь Грибной.

Поливаю я рябину и березу и осину.

Там, где мох ковром ложится поливаю я грибницу!

Маросейка: Младший братец, неумейка, Я пока что маросейка,

Сею капли через сито я в огромное корыто.

А как только подрасту дело я себе найду.

Рябинка: спасибо вам дождики, вы летом меня поливали, без вас я бы не выросла такая большая.

Вед: А мы с ребятами любим дождик, и поем о нем веселую песенку.

*** *** «Дождик» Парцхаладзе.

Вед. Посмотрите какие грибочки выросли после дождичка. /выходят грибы/

Мы грибы Антошки, Вани и Сережки

Мы растем стараемся к солнцу поднимаемся.

Я грибок, и ты грибочек, Мы растем средь пней и кочек

День осенний так хорош, Много нас ты наберешь

Вед: Ребята, выходите поиграть с грибами

*** Игра с грибами

Дети стоят парами по кругу.

Меж еловых мягких лап дождик кап, кап, кап /щелчки/

Где сучок давно засох, вырос мох, мох, мох. /трут ладони друг о друга/

Где листок к листку приник вырос гриб, гриб, гриб.

Кто поймает их друзья? Я! /ловят парами грибы, /

*** Под веселую музыку забегает Мышонок

Мышонок: Я мышонок не простой, я мышонок озорной,

Мимо по лесу бежал, ваши песни услыхал.

Что за чудо вижу я? Рябинушка - красавица,
Съем-ка ягодки сейчас Мышке они нравятся./Рябинка пугается/

Вед: Не пугайся Рябинушка, мы не дадим тебя в обиду. А ну девочки – цветочки бегите сюда, поиграем с мышонком в прятки.

*** *** Танец цветов латв нар полька.

Мышонок: Не нужны мне ваши цветочки, хочу ягодку рябинку. Хочу ягодку, хочу…./капризничает, плачет/

Вед: Ай, я, яй! Какой ты мышонок капризуля. Надо позвать веселых мышат, они живо тебя развеселят./Выезжает мышонок на самокате, остальные следом/

Мышонок: /вытирает слезы/ Какой чудесный самокат, а можно мне на нем покататься?

*** Танец Озорных мышат.

Рябинка: (выходит с зонтиком)

Если дождик проливной, зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой, желто-красный- голубой.

Вед: будешь Мышонок играть снами?

*** *** Игра «Разноцветные зонтики» /Дети строятся в 3 круга, в центре которого Взрослые держат зонты 3х цветов, дети танцуют, С изменением музыки дети присаживаются и засыпают, взрослые переходят на другие места, с окончанием музыки дети становятся вокруг своего зонта./

Мышонок: Как с вами весело, мне так нравится.

Вед: весело, потому что у Рябинки день рождения, все ей дарят подарки.

Мышонок: /растерянно/ А я… не знал…. Придумал! /Убегает/

Вед: Куда же он ? Наверное ребята так Мышонок и не понял, как надо себя вести на дне рождения. /Мышонок возвращается с двумя бутафорскими грибами/

Мышонок: /дарит гриб Рябинке/ поздравляю с днем рождения, это тебе.

А этот гриб вам ребята, так мне понравилось с вами веселиться.

Вед: Ребята, смотрите а грибок то непростой. Ай да Мышонок, исправился. Ребята приглашайте Рябинку и мышонка к нам в группу на чаепитие.