|
День рождения рябинки
Осеннее развлечение для детей младшего, среднего возраста.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЯБИНКИ
ЦЕЛЬ: Создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции,
доставить детям радость от встречи со сказочным персонажем.
Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитывать
культуру поведения на торжестве, доброжелательное отношение к
окружающим.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА: Зал украшен осенними букетами, гирляндами
разноцветных листьев. К потолку крепятся: солнышко, капельки,
облака, за которыми прикреплены колокольчики с различным
звучанием. Снизу у центральной стены расположен ряд ярких
зонтиков.
АТРИБУТЫ: Колокольчики, цветочки, веточки рябины, шапки-маски грибов,
магнитофон, аудиозаписи.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Рябинушка,
Мышонок.
Дети: Цветочки,
Дождики,
Мышата,
Грибочки.
Ход праздника
Звучит «Осенний вальс» Джойса, дети заходят в зал, любуются , Ведущая восхищается убранством зала.
Ведущая: Как красиво кругом, но почему же нас никто не встречает? Где же Рябинка - именинница? А, я догадалась! Она , наверное готовит угощение, давайте её позовем. /Дети зовут Рябинку/
*** *** Звучит русская народная мелолдия /Выходит Рябинка/
Рябинка: Здравствуйте , ребята, я так рада, что вы пришли ко мне на день рождения, какие вы нарядные, красивые.
Вед: Рябинка, мы пришли тебя поздравить и приготовили подарки, вставай скорее в наш круг.
*** *** Хоровод «У Рябинушки сегодня День Рождения» муз. Макшанцевой.
Рябинушка: Какая чудесная песенка, спасибо.
Вед: на день рождения всегда дарят подарки, наш подарок особенный, это твой портрет, Рябинка, над ним трудились все ребята. (Дети выносят картину и вручают Рябинке, она показывает всем гостям и ставит на видное место ) а еще девочки хотят тебя порадовать веселым танцем .
*** *** Хоровод «Рябинушка» /с веточками рябины/
*** Звучит колокольчик
Рябинка: слышите звуки колокольчика? Это 3 брата дождика идут.( заходят дождики с лейками) здравствуйте, проходите, я очень рада вас видеть.
Кап-Капыч: Я – ливень, кап-капыч, прольюсь, не взыщи,
Сухое местечко попробуй сыщи!
Дождь Грибной: Лью из лейки я водой,
Средний братец – дождь Грибной.
Поливаю я рябину и березу и осину.
Там, где мох ковром ложится поливаю я грибницу!
Маросейка: Младший братец, неумейка, Я пока что маросейка,
Сею капли через сито я в огромное корыто.
А как только подрасту дело я себе найду.
Рябинка: спасибо вам дождики, вы летом меня поливали, без вас я бы не выросла такая большая.
Вед: А мы с ребятами любим дождик, и поем о нем веселую песенку.
*** *** «Дождик» Парцхаладзе.
Вед. Посмотрите какие грибочки выросли после дождичка. /выходят грибы/
Мы грибы Антошки, Вани и Сережки
Мы растем стараемся к солнцу поднимаемся.
Я грибок, и ты грибочек, Мы растем средь пней и кочек
День осенний так хорош, Много нас ты наберешь
Вед: Ребята, выходите поиграть с грибами
*** Игра с грибами
Дети стоят парами по кругу.
Меж еловых мягких лап дождик кап, кап, кап /щелчки/
Где сучок давно засох, вырос мох, мох, мох. /трут ладони друг о друга/
Где листок к листку приник вырос гриб, гриб, гриб.
Кто поймает их друзья? Я! /ловят парами грибы, /
*** Под веселую музыку забегает Мышонок
Мышонок: Я мышонок не простой, я мышонок озорной,
Мимо по лесу бежал, ваши песни услыхал.
Что за чудо вижу я? Рябинушка - красавица,
Съем-ка ягодки сейчас Мышке они нравятся./Рябинка пугается/
Вед: Не пугайся Рябинушка, мы не дадим тебя в обиду. А ну девочки – цветочки бегите сюда, поиграем с мышонком в прятки.
*** *** Танец цветов латв нар полька.
Мышонок: Не нужны мне ваши цветочки, хочу ягодку рябинку. Хочу ягодку, хочу…./капризничает, плачет/
Вед: Ай, я, яй! Какой ты мышонок капризуля. Надо позвать веселых мышат, они живо тебя развеселят./Выезжает мышонок на самокате, остальные следом/
Мышонок: /вытирает слезы/ Какой чудесный самокат, а можно мне на нем покататься?
*** Танец Озорных мышат.
Рябинка: (выходит с зонтиком)
Если дождик проливной, зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой, желто-красный- голубой.
Вед: будешь Мышонок играть снами?
*** *** Игра «Разноцветные зонтики» /Дети строятся в 3 круга, в центре которого Взрослые держат зонты 3х цветов, дети танцуют, С изменением музыки дети присаживаются и засыпают, взрослые переходят на другие места, с окончанием музыки дети становятся вокруг своего зонта./
Мышонок: Как с вами весело, мне так нравится.
Вед: весело, потому что у Рябинки день рождения, все ей дарят подарки.
Мышонок: /растерянно/ А я… не знал…. Придумал! /Убегает/
Вед: Куда же он ? Наверное ребята так Мышонок и не понял, как надо себя вести на дне рождения. /Мышонок возвращается с двумя бутафорскими грибами/
Мышонок: /дарит гриб Рябинке/ поздравляю с днем рождения, это тебе.
А этот гриб вам ребята, так мне понравилось с вами веселиться.
Вед: Ребята, смотрите а грибок то непростой. Ай да Мышонок, исправился. Ребята приглашайте Рябинку и мышонка к нам в группу на чаепитие.
|
|
|