Главная страница

Делаем сказочного героя


Скачать 34.58 Kb.
Название Делаем сказочного героя
Дата 12.03.2016
Размер 34.58 Kb.
Тип Документы

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ново-Кинерская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VІІІ вида»

ДЕЛАЕМ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

Самигуллина А.Х.

- Добрый день ребята, гости!

- Ребята, давайте споем песню «Если добрый ты…» (караоке)

- Молодцы! Сразу на душе стало легко и весело, даже доброе дело сделать захотелось. А вы любите загадки? Слушайте внимательно! Загадки:

  1. Вот семейный наш портрет,

Самый старший, в центре, - … (дед)

  1. Вкусные оладушки

Мы едим у …. (бабушки)

  1. Утром бабушка за ручку

В первый класс приводит… (внучку)

  1. Машет хвостом верный служака,

Друг человека – это… (собака)

  1. Помурлыкала немножко

И в клубок свернулась… (кошка)

  1. Длиннохвостая малышка

В серой шубке – это… (мышка)

По ходу отгадывания на стол выставляются герои отгадок.

- Ребята, посмотрите на стол. Из какой сказки наши отгадки? (Репка.) правильно. Но чего здесь еще не хватает? (репки нет)

- Ребята, кто знает загадку про репку?

1. Ох в земле засела крепко

Наша сказочная…. (репка)

2. Кругла, а не месяц.

Желта, а не масло,

С хвостиком, а не мышь. (репка)

Детям показывается репка.

- Молодцы, ребята!

- Тема нашего сегодняшнего мероприятия «Делаем сказочного героя». Будем сегодня делать с вами героев сказки «Репка». Мальчики будут делать бабку, девочки – деда.

- Сказки любят взрослые и дети. Ребята, давайте, покажем нашим гостям сказку «Репка».

Инсценировка сказки.

Автор – Королев А., дед – Хамадеев М., бабка – Игнатьев Ю., внучка – Платонова Н., Жучка – Ляхов Л., кошка – Алексеев А., мышка – Рачков А.

- Молодцы! А как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку? (ответы детей) Почему семья пришла к нему на помощь? Какая это семья? (дружная) Мы с вами тоже семья. Почему, как вы думаете? (ответы детей) Да, правильно – вы дети, а у вас здесь есть родители: мамы и папы. Вы самые счастливые дети на свете. У вас столько много пап и мам! А вот какая у нас с вами семья, как вы думаете? (предположения детей) Что нужно сделать, чтобы семья была крепкой, дружной? (ответы детей)

- Хорошо, а теперь давайте примемся за работу. Работать будем с шаблонами. На столе у каждого есть цветная бумага, шаблоны, карандаш, клей и ножницы.

- Кто быстренько скажет, какой опасный инструмент лежит у вас на столах? (ножницы)

- Что можно и что нельзя делать с ножницами? (ответ детей)

Этап работы:

  1. Изготовление туловища.

- Накладываем шаблон на обратную сторону цветного картона и обводим карандашом. Затем вырезаем получившуюся деталь и склеиваем так, чтобы получилось туловище.

Физкультминутка.

Вы, наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

  1. Вырезание и склеивание платка и лица.

- Платок вырезаем из цветного картона, а лицо из белого. Сначала лицо приклеиваем на платок, а потом рисуем глаза, рот, нос. Теперь получившуюся деталь наклеиваем на туловище.

Физкультминутка.

Громко тикают часы

Тик-так, тик-так.

В школу нам пора идти

Тик-так, тик-так.

Мы учебники собрали

Тик-так, тик-так.

В школу дружно зашагали

Тик-так, тик-так.



  1. Вырезание и приклеивание рук.

- Покажите свои работы гостям.

- Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

- Давайте, вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей)

- Понравилось ли вам сегодняшнее мероприятие? (ответы детей)

- Прежде чем попрощаться, споем песню «Настоящий друг» (караоке)