|
Делаем сказочного героя
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ново-Кинерская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VІІІ вида»
ДЕЛАЕМ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ
Самигуллина А.Х.
- Добрый день ребята, гости!
- Ребята, давайте споем песню «Если добрый ты…» (караоке)
- Молодцы! Сразу на душе стало легко и весело, даже доброе дело сделать захотелось. А вы любите загадки? Слушайте внимательно! Загадки:
Вот семейный наш портрет,
Самый старший, в центре, - … (дед)
Вкусные оладушки
Мы едим у …. (бабушки)
Утром бабушка за ручку
В первый класс приводит… (внучку)
-
Машет хвостом верный служака,
Друг человека – это… (собака)
Помурлыкала немножко
И в клубок свернулась… (кошка)
Длиннохвостая малышка
В серой шубке – это… (мышка)
По ходу отгадывания на стол выставляются герои отгадок.
- Ребята, посмотрите на стол. Из какой сказки наши отгадки? (Репка.) правильно. Но чего здесь еще не хватает? (репки нет)
- Ребята, кто знает загадку про репку?
1. Ох в земле засела крепко
Наша сказочная…. (репка)
2. Кругла, а не месяц.
Желта, а не масло,
С хвостиком, а не мышь. (репка)
Детям показывается репка.
- Молодцы, ребята!
- Тема нашего сегодняшнего мероприятия «Делаем сказочного героя». Будем сегодня делать с вами героев сказки «Репка». Мальчики будут делать бабку, девочки – деда.
- Сказки любят взрослые и дети. Ребята, давайте, покажем нашим гостям сказку «Репка».
Инсценировка сказки.
Автор – Королев А., дед – Хамадеев М., бабка – Игнатьев Ю., внучка – Платонова Н., Жучка – Ляхов Л., кошка – Алексеев А., мышка – Рачков А.
- Молодцы! А как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку? (ответы детей) Почему семья пришла к нему на помощь? Какая это семья? (дружная) Мы с вами тоже семья. Почему, как вы думаете? (ответы детей) Да, правильно – вы дети, а у вас здесь есть родители: мамы и папы. Вы самые счастливые дети на свете. У вас столько много пап и мам! А вот какая у нас с вами семья, как вы думаете? (предположения детей) Что нужно сделать, чтобы семья была крепкой, дружной? (ответы детей)
- Хорошо, а теперь давайте примемся за работу. Работать будем с шаблонами. На столе у каждого есть цветная бумага, шаблоны, карандаш, клей и ножницы.
- Кто быстренько скажет, какой опасный инструмент лежит у вас на столах? (ножницы)
- Что можно и что нельзя делать с ножницами? (ответ детей)
Этап работы:
Изготовление туловища.
- Накладываем шаблон на обратную сторону цветного картона и обводим карандашом. Затем вырезаем получившуюся деталь и склеиваем так, чтобы получилось туловище.
Физкультминутка.
Вы, наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Вырезание и склеивание платка и лица.
- Платок вырезаем из цветного картона, а лицо из белого. Сначала лицо приклеиваем на платок, а потом рисуем глаза, рот, нос. Теперь получившуюся деталь наклеиваем на туловище.
Физкультминутка.
Громко тикают часы
Тик-так, тик-так.
В школу нам пора идти
Тик-так, тик-так.
Мы учебники собрали
Тик-так, тик-так.
В школу дружно зашагали
Тик-так, тик-так.
Вырезание и приклеивание рук.
- Покажите свои работы гостям.
- Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!
- Давайте, вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей)
- Понравилось ли вам сегодняшнее мероприятие? (ответы детей)
- Прежде чем попрощаться, споем песню «Настоящий друг» (караоке)
|
|
|