|
Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»
Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми.
Задачи:
Привлекать детей в совместную деятельность ,через превращение в героев сказки.
Продолжать экологическое воспитание, в процессе экспериментирования с водой.
-
Продолжать развивать фонематический слух, в играх по логоритмике.
-
Продолжать развитие активного словаря, поддержать стремление детей пользоваться речевыми средствами, инициативно высказываться, выражать свои желания, чувства.
Развивать условия для эмоционального благополучия детей.
Формировать коммуникативную активность.
Развивать интерес и любовь к живой природе.
1. Сегодня ребята, я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие. Хотите? Для этого нам нужно превратиться в маленьких цыплят!
" Покружились, покружились,
и в цыплят все превратились.
А, я буду вашей мамой курицей"
"Мы сегодня рано встали,
нам сегодня не до сна,
Ждут цыпляток приключенья,
Вот такие чудеса!"
2. Отправляемся мы в путь. Смотрите, смотрите, а вот маленький пруд. На берегу сидит маленький мышонок. Он хотел отправиться в путешествие, но не знает на чем плыть? Давайте потрогаем водичку. Какая она? (холодная, мягкая, прозрачная, ласковая), ( дети трогают водичку, обследуют, вытирают руки полотенцем).
А вот предметы, которые хотят быть корабликом для мышонка. Давайте проверим все ли они могут плавать или нет?
(Спрашиваю детей. Дети берут предметы и опускают их в воду)
Правильно, одни из них тонут, а другие нет. Так какие кораблики хорошо плавают? (лодочка из бумаги и лодочка из дерева )
Они не тонут, хорошо плавают и мышонок может на них плыть. А давайте внимательно посмотрим на лодочку из бумаги. Если она намокнет, что с ней случиться? (сломается утонет). Так какая же лодочка самая крепкая? ( Деревянная). Правильно!
3. А, чтобы нашему мышонку было веселее в дороге, давайте споем ему песенку.
Пройдите к коробке, возьмите по одному барабану и сядьте на свои места.
(Логоритмика)
Стучим вместе со мной:
Тук - тук, тук - тук,
ручки застучали.
Тук - тук, тук - тук,
детки заиграли.
Там - там, там - там,
Вместе заиграем,
Там - там, там - там
Дружно распеваем!
4. А теперь пора возвращаться домой,
" Покружились, покружились,
снова в деток превратились."
Понравилось вам наше путешествие? Кого мы с вами встретили? (задаю детям вопросы, направленные на закрепление полученных знаний) .
|
|
|