Главная страница

Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми


Скачать 17.4 Kb.
Название Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми
Дата 09.03.2016
Размер 17.4 Kb.
Тип Документы

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»

Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми.

Задачи:

  1. Привлекать детей в совместную деятельность ,через превращение в героев сказки.

  2. Продолжать экологическое воспитание, в процессе экспериментирования с водой.

  3. Продолжать развивать фонематический слух, в играх по логоритмике.

  4. Продолжать развитие активного словаря, поддержать стремление детей пользоваться речевыми средствами, инициативно высказываться, выражать свои желания, чувства.

  5. Развивать условия для эмоционального благополучия детей.

  6. Формировать коммуникативную активность.

  7. Развивать интерес и любовь к живой природе.

1. Сегодня ребята, я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие. Хотите? Для этого нам нужно превратиться в маленьких цыплят!

" Покружились, покружились,

и в цыплят все превратились.

А, я буду вашей мамой курицей"

"Мы сегодня рано встали,

нам сегодня не до сна,

Ждут цыпляток приключенья,

Вот такие чудеса!"

2. Отправляемся мы в путь. Смотрите, смотрите, а вот маленький пруд. На берегу сидит маленький мышонок. Он хотел отправиться в путешествие, но не знает на чем плыть? Давайте потрогаем водичку. Какая она? (холодная, мягкая, прозрачная, ласковая), ( дети трогают водичку, обследуют, вытирают руки полотенцем).

А вот предметы, которые хотят быть корабликом для мышонка. Давайте проверим все ли они могут плавать или нет?

(Спрашиваю детей. Дети берут предметы и опускают их в воду)

Правильно, одни из них тонут, а другие нет. Так какие кораблики хорошо плавают? (лодочка из бумаги и лодочка из дерева )

Они не тонут, хорошо плавают и мышонок может на них плыть. А давайте внимательно посмотрим на лодочку из бумаги. Если она намокнет, что с ней случиться? (сломается утонет). Так какая же лодочка самая крепкая? ( Деревянная). Правильно!

3. А, чтобы нашему мышонку было веселее в дороге, давайте споем ему песенку.

Пройдите к коробке, возьмите по одному барабану и сядьте на свои места.

(Логоритмика)

Стучим вместе со мной:

Тук - тук, тук - тук,

ручки застучали.

Тук - тук, тук - тук,

детки заиграли.

Там - там, там - там,

Вместе заиграем,

Там - там, там - там

Дружно распеваем!

4. А теперь пора возвращаться домой,

" Покружились, покружились,

снова в деток превратились."

Понравилось вам наше путешествие? Кого мы с вами встретили? (задаю детям вопросы, направленные на закрепление полученных знаний) .