Главная страница

Актуальность. В современных условиях семейные ценности теряют своё значение. У детей преобладает потребительское отношение к родителям. Проблема


Скачать 22.64 Kb.
Название Актуальность. В современных условиях семейные ценности теряют своё значение. У детей преобладает потребительское отношение к родителям. Проблема
Дата 09.02.2016
Размер 22.64 Kb.
Тип Документы



Актуальность.

В современных условиях семейные ценности теряют своё значение. У детей преобладает потребительское отношение к родителям.            

Проблема.

У детей недостаточные знания о семье и её членах(имена ,профессия родителей, в т. ч. бабушек и дедушек).

Дети не знают как проявить любовь, уважение и заботу к членам семьи.

Дети не знакомы с понятием «семейные традиции».

Родители мало общаются друг с другом.

Гипотеза. 

Дети имеют знания о понятии «семья» и о членах своей семьи.

У детей сформированы семейные ценности (любовь и уважение к родителям и другим родственникам , проявление заботы к членам семьи).

Родители хорошо взаимодействуют  и могут поделиться положительным опытом друг с другом.

Цель.

Сформировать у детей ценностное отношение к семье.

Дать знания о членах семьи (имена, профессия родителей)

Сформировать доброжелательные отношения между  родителями в группе.

Задачи.

Укреплять детско-родительские отношения через совместные виды деятельности.

Дать детям знания о понятиях «семья», «семейные традиции», «домашние обязанности членов семьи».

Дать знания о профессиях родителей.

Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей по данной теме.

Создать условия для доброжелательных отношений между родителями.

Продукт проекта

Альбом детско-родительских рисунков «Я и моя семья».

Плакат «Генеалогическое древо».

Фотовыставка «Семейные традиции».

Предполагаемый результат.

У детей появится желание и умение проявлять любовь, уважение и заботу ко всем членам семьи

Знание детьми имён членов семьи и других близких родственников, а так же их профессии.

Этапы проекта.

Подготовительный.

Сбор информации о детях и семьях воспитанников.

Изучение научной методической литературы по данной теме.

Разработка плана работы с детьми, с родителями.

Практический.

Организация работы с детьми на основе планирования.

Организация работы с родителями на основе планирования.

Организация предметно-развивающей среды на основе планирования.

Заключительный.

Проведение итогового мероприятия.(праздник «Наша дружная семья»)

Выставка семейных и детских работ.

Анализ проведённой работы.

На основе полученного опыта и пожеланий родителей составить план дальнейшей работы с воспитанниками и их семьями.