Главная страница

Вид деятельности


Скачать 57.63 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 57.63 Kb.
Тип Документы

День недели 25 ноября 2014 год





Вид деятельности

Содержание работы




Утро

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

ВТОРНИК 1 половина дня

Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна (4 нед.).

ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривание картины; формировать у детей представление о животном мире; воспитывать доброе отношение к животным

Артикуляционная гимнастика

ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики.

Вот синичка прилетела, и на веточку присела.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

Нарядные куклы. Цель: Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.

Дыхательная гимнастика

«Подыши одной ноздрей»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. 

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Мамы гуляют с малышами». Цель: формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах.

Дидактическая игра по сенсорному развитию

(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») - Дидактическая игра «Курочка и цыплята».Цель: Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Самостоятельная деятельность детей

Мультконцерт «Любимые игрушки». Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично, двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного напряжении, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке.

НОД

1 НОД

Познавательное развитие

(ОО «Познавательное развитие»). Тема: «День и ночь». Цель: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи, научить правильно, употреблять слова «день» и «ночь».

Обучающие задачи: продолжать упражнять детей познавать действительность, обобщать познавательный опыт детей. Развивающие задачи: создать условия для развития представлений о смене дня и ночи;

развивать сообразительность, внимание, способствовать развитию речи. Воспитательные задачи: воспитывать у детей самостоятельность; воспитывать эмоциональную отзывчивость через проживание.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие». Тема: «Снежная карусель». Учить ходить по ограниченной плоскости, отрабатывать умение метать легкий предмет вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений во время ходьбы по буму; Подражать и согласовывать движения с движениями других детей. Помогать и преодолевать робость; Развивать вестибулярный аппарат, умение расслабляться; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вырабатывать уверенность в себе.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 15. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.

Индивидуальная работа по основным видам (бег)

«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К.

Исследовательская деятельность

«Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки Колобок. Учить детей следить за развитием сюжета, с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. Учить детей при повторном чтении при помощи педагога передавать действие персонажей.

Рассматривание картин, иллюстраций

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску

Игра ситуация

«Угостим куклу чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятие «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь.

Самостоятельная двигател деятельность

Мячи, кегли.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 15

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

Игровое упражнение «Рыбки плавают в воде». Цель: Учить детей выполнять движения, характерные для рыб: плавать, шевелить плавниками, хвостом. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.