Главная страница

Уроках английского языка по темам «Животные», «Продукты»


Скачать 28.68 Kb.
Название Уроках английского языка по темам «Животные», «Продукты»
Дата 12.02.2016
Размер 28.68 Kb.
Тип Урок

Занимательный английский

Упражнения для учащихся 2-6 классов
Данный проект предназначен для систематизации и обобщения изученного грамматического и лексического материала на уроках английского языка по темам «Животные», «Продукты», «Неправильные глаголы», «Правила чтения», «Числительные».
2013

Петренко Татьяна Игоревна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №5

13.04.2013
Описание работы

Задание №1. Переместите в тарелку названия овощей

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”

Действия:

  1. Выбор среди предложенных продуктов питания названий овощей.

  2. Перемещение изображений с названиями в тарелку для овощного салата.

  3. Проверка осуществляется учителем при помощи маркера.



Рис. 1: Переместите в тарелку названия овощей

Задание №2. Распределите слова по правилам чтения

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”

Действия:

  1. Перемещение предложенных слов в поле для ответов

  2. Проверка выполненного задания при помощи ответов, расположенных за пределом рабочей области.



Рис. 2: Распределите слова по правилам чтения

Задание №3. Определите вторую форму неправильных глаголов

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”

Действия:

  1. Ученику предлагается заполнить поле для ответов, используя вторую форму неправильных глаголов.

  2. Проверка осуществляется при помощи проявителя, расположенного за пределом рабочей области.



Рис. 3: Определите вторую форму неправильных глаголов

Задание №4. Определите вторую форму неправильных глаголов. Проверьте себя.

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”

Действия:

  1. Учащемуся необходимо написать вторую форму неправильных глаголов в поле для ответов.

  2. Учащемуся необходимо проверить себя самостоятельно, перетащив исходное слово на волшебную шляпу, проявляющую скрытый ответ.



Рис. 4: Определите вторую форму неправильных глаголов.

Задание №5. Напишите количество животных прописью.

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”(маркер, стиратель).

Действия:

  1. Учащиеся выполняют задание, записывая прописью количество животных.

  2. Проверка осуществляется учителем при помощи стирателя, обнаруживающего заранее подготовленные ответы, окрашенные в цвет фона страницы.



Рис. 5: Напишите количество животных прописью.

Задание № 6. Поместите в кастрюлю Маше только неисчисляемые существительные.

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”

Действия:

  1. Учащийся перемещают неисчисляемые существительные в кастрюлю.

  2. Неисчисляемые существительные исчезают, исчисляемые существительные не исчезают.



Рис. 6: Поместите в кастрюлю Маше только неисчисляемые существительные.

Задание № 7. Соедините две части одного слова.

При подготовке задания использованы средства “elite Panaboard book”

Действия:

  1. Учащийся соединяет две части одного слова и выбирает подходящую картинку к слову.

  2. Для проверки учителем на экран выводится копия страницы с правильными ответами.





Рис. 7: Соедините две части одного слова.

Использованные источники:

http://ruszona.ru/uploads/posts/2012-06/1339998919_0_920dd_21bcab5d_orig.jpg

http://www.interfax.by/files/2009-05/20090525-161521-739.jpg

http://microfon.com.ua/images/stories/Personaji-Child/masha.png

http://s39.radikal.ru/i084/1109/a5/96a5bec5e523.png