Главная страница

Урока в 5 б классе по теме: Come to Russia Учитель английского языка мбоу «Селенгинская сош» Ширеторова Людмила Галсановна Цель урока


Скачать 22.68 Kb.
Название Урока в 5 б классе по теме: Come to Russia Учитель английского языка мбоу «Селенгинская сош» Ширеторова Людмила Галсановна Цель урока
Дата 29.02.2016
Размер 22.68 Kb.
Тип Урок

План открытого урока в 5 б классе по теме: Come to Russia

Учитель английского языка МБОУ «Селенгинская СОШ»

Ширеторова Людмила Галсановна

Цель урока:

Учебная: формирование навыка письма, совершенствование грамматических навыков и навыка чтения.

Образовательная: ознакомление с оформлением e – mail письма в интернете, учить написанию делового письма на английском языке.

Развивающая: развитие речевой и языковой компетенции обучающихся и развитие памяти, внимания, умения работать в группе.

Воспитательная: воспитание этикета в сфере оформления делового письма, чувства товарищества во время КТД в группе, патриотп своей родины.

Задачи урока: учить учащихся чтению текста с полным пониманием, отработать Объектный падеж местоимений и повелительное наклонение в предложениях, учить написанию письма в Интернете и пригласительной открытки.

Ход урока

I. Орг.момент. Today is an unusual day, isn’t it? Yes, we have many guests. They’re teachers from different schools. Greet them, please. Our British friend Rob MacWizard has got an e-mail from Misha & he wants to go to Russia. Do you want to invite him to come to Buryatia? And to our village Nizhny Sayantuy. Great! Do you want to write an invitation? OK!

II. Фонетическая зарядка.

1. Песенка ABC (запись и презентация)

2. Отработка звука [k].

3. Чтение слов со звуком [k]. Упражнения 9-13.с.57

III. Речевая зарядка.

1. Which of the instructions are right in the English lesson?

  • Go to the blackboard.

  • Speak Russian.

  • Listen to the teacher.

  • Write in the copybook.

  • Write in the textbook.

  • Ask questions.

  • Answer questions.

  • Sing English songs.

  • Play computer games.

  • Speak on the phone.

  • Surf the Internet.

  • Read the textbook.

  • Look out of the window.

2. Tell each other not to do that in the lesson.

IV. Чтение текста. Упражнение 6.стр.40

1. Прослушивание текста.

2. Громкое чтение текста.

3. Работа над текстом. МИМИО

V. Физкультминутка

VI. Письмо

1. Чтение e-mail и диалога в парах упражнение 7 стр. 56

2. Упр.8.стр.56

3. Объектный падеж упр.2 стр.60 в МИМИО

4. Прослушивание правильных ответов Unit 1 Lesson 2 ex. 4( audio)

5. Написание письма. We’ll write e-mail now and make an invitation card to invite Rob.

3 groups: 1st – from Sochi, 2nd – from Ulan-Ude, 3rd – from Nizhny Sayantu.

1 от группы пишет письмо в интернете, группа делает открытку.

Представление открытки.

VII. Подведение итогов. HW p.67