Главная страница

Учебнику М. З. Биболетова «Английский с удовольствием»


Скачать 38.37 Kb.
Название Учебнику М. З. Биболетова «Английский с удовольствием»
Дата 04.03.2016
Размер 38.37 Kb.
Тип Учебник

Конспект урока по теме: Как ты ладишь со своей семьей

[по учебнику М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»]

  1. Приветствие. Организационный момент.

  2. Введение речевого клише

Вводится структура to get …. on with [ладить с к.-л.]

  1. У. записывает на доске структуру и просит детей обратить на нее внимание.

  2. Учитель на примере показывает как можно использовать эту структуру: So, as for me, I getting well on with my mum.[Что касается меня, я хорошо лажу со своей мамой]

  3. Затем У. предлагает ученикам сказать с кем из членов семьи у учащегося хорошие отношения

  1. Постановка задачи и цели урока

Затем учащимся задается вопрос: Как вы думаете какая тема нашего урока.

Учащиеся должны сформулировать тему, затем учитель спрашивает. А какие слова нам нужны что бы поговорить о семье

  1. Название членов семьи

  2. Качества характера – прилагательные

  3. Также У. наталкивает и на другие мысли: род занятий родственников или профессии, также хобби близких людей

  4. Также нужно сказать о том, что нужно вспомнить прилагательные и существительные для описания внешности.

Таким образом, ставятся следующие задачи:

  • Закрепление знакомыхЛЕ

  • Введение новых ЛЕ

И формируется цель урока:

Научится строить предложения, характеризующие любого члена семьи, применяя знакомую лексику и новые ЛЕ.

  1. Закрепление знакомых ЛЕ с помощью слайдов

Идет слайд, учащиеся смотрят на изображение и на слово, повторяют его и переводят. Слайд №1

Например, Dad. У. спрашивает What does it mean?[Что означает это слово],обращаясь к одному из учащихся и ученик отвечает: «Папа» и т.д.

V. Введение новых ЛЕ

У: So, Look at the slides a write down new words .You can see some adjectives here [Посмотрите на слайды и запишите новые слова. Здесь вы можете видеть некоторые прилагательные]

У: Also you can see this words on the page 147 in your textbooks. Также вы можете увидеть эту лексику на странице в ваших учебниках.

Слайд №4

Слайд№5
VI. Работа с новыми ЛЕ, с опорой на текст в учебнике.

Итак, сейчас мы прочитаем с вами текст о семье Стефана. Найдем в нем те слова с которыми мы познакомились . Учащиеся по очереди читают текст по абзацу и говорят те слова, с которыми познакомился на уроке, если они есть в абзаце.

Затем идет работа с текстом.

VII. Работа с текстом

Учащиеся отвечают на вопросы о членах семьи из упражнения №20., находя информацию в прочитанном тексте.

У. просит обратить внимание учащихся на вопросы, напоминают что именно они и помогут начать ответ. Учащиеся должны вспомнить, что нужно убрать вопросительное слово и всмогательный глагол и правильно начать ответ по классической схеме {подлежащее,

+сказуемое и другие члены предложения}

VIII. Физкультминутка.

У. Объявляет Break time и проводит физкультминутку:

Физкультминутка

Funny Face

Paint your hair and paint your nose

Show me show me

Paint your hair and paint your nose

Show me a funny face

Funny hair funny face

I have a funny face

Paint your eyes and paint your mouth

Show me show me

Paint your eyes and paint your mouth

Show me a funny face!

Funny eyes

Funny mouth

Funny face

I can see

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

I Can See

I can see ,I can see

Two legs across the sea

I can see, I can see

Two arms across the sea

I can see, I can see

Ten toes across the sea

I can see, I can see

Ten fingers across the sea

I can see, I can see

One head across the sea

Oh, no! It`s pirate! Help !

IX. Проведение игры, с опорой на текст.

Затем У. предлагает сыграть в игру по тексту. Объявлется Playing time.Например, в первом абзаце говорилось о маме и о том какая она по характеру. А учащиеся должны сказать о каком- то члене семьи, который соответствует черте характера в абзаце про маму и так работа продолжается по прилагательным, которые есть в каждом абзаце. Суть в том, что учащийся должен подобрать какого-то члена своей семьи под прилагательное.

X.Чтение диалога

Учащимся предлагается прочитать диалог на стр.146 упр.15O

У.:Open page 146, Ex.15: read the dialogue.
XI. Домашнее задание.

Затем задается домашнее задание: пишется план на доске по которому дети должны написать рассказ про любого члена семьи.

XII. Подведение итогов.

У.: Итак, ребята, скажите, справились ли мы с задачами урока? Была ли достигнута цель?

Ученики вместе с учителем делают выводы.