Главная страница

Сценарий к празднику 23 февраля день защитников Отечества для старшей и подготовительной группы


Скачать 52.17 Kb.
Название Сценарий к празднику 23 февраля день защитников Отечества для старшей и подготовительной группы
Дата 16.02.2016
Размер 52.17 Kb.
Тип Сценарий

Сценарий к празднику 23 февраля – день защитников Отечества

для старшей и подготовительной группы

«Морское рандеву»
Цель: формирование и расширение представлений детей о жизни военных,

воспитание патриотизма, гордости за наших моряков,

зарядить детей положительными эмоциями.

Необходимое оборудование: 16 медалей, 20 звездочек, эмблемы: 8 – «Парус», 8 – «Юнга»; 10 открыток для зрителей, диск с песней группы «На – на», марш, игровая музыка, листочки, ручки для жюри, коробочки для звездочек, 8 желтых флажков, 8 красных флажков, бескозырка – 2 шт., 2 швабры, 16 кубиков, 2 корабля на колесах, 2 веревочки, длиной 1 м.; колпак и фартук повара – 2 шт., 2 пакета сока, 16 одноразовых стаканчиков, свисток, канат, мешки для прыжков – 2 шт., хопы – 2 шт., ребристая дорожка, 6 ленточек, 2 целые открытки, 2 разрезные открытки.
Ведущий:

- Завтра наша страна будет отмечать замечательный праздник «День защитника отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными, дружными и находчивыми – чтобы принимать правильные решения в нелегких ситуациях.

Ведущая: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск.

Кто служит на танке? (Танкист)

Кто служит на границе? (Пограничник)

Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)

Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)

Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)

Кто несет свою службу на корабле? (Моряк)

Молодцы!

А сейчас мы под бурные аплодисменты пригласим в зал две команды моряков. Сегодня в наших соревнованиях примут участие не только мальчики, но и девочки.

Ведущий: Итак, встречаем команды.
Под марш команды входят в зал и строятся возле своих мест.

Давайте знакомиться. Это веселая команда с корабля «Юнга», аплодисменты, а это веселая команда с корабля «Парус». И сегодня мы совершим морское рандеву и проживем один день на корабле как настоящие моряки.

Ведущий: Моряки народ веселый

Хорошо живут

И в подарок всем гостям

Пляшут и поют.
Танец моряков: «Капитан» под песню группы «На – на».
Молодцы, ребята!

Перед началом наших соревнований я хочу представить справедливое и независимое жюри.

1.________________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

Слово представителю жюри: за победу в соревновании выигравшей команде вручается звездочка. В конце соревнований подсчитаем, в какой команде больше звезд.
Ведущий: внимание, внимание начинаем соревнования!

Команды стройся.

1 конкурс «Бескозырка»

- По моему сигналу первый в команде добегает до тумбы, надевает бескозырку, берет в руки флажки и делает отмашку, т.е. сначала правой рукой нужно сделать три взмаха вверх, а потом три взмаха вниз, после положить флажки, вернуться к команде и передать эстафету следующему. Внимание, марш!
Ведущий: замечательно справились с заданием. Ну, а сейчас мы наведем порядок на ваших кораблях или, как это говориться на морском языке, объявляется «аврал»

(Выносится реквизит для каждой команды: швабра и кубики по количеству детей).

Ваша задача – при помощи швабры переместить кубики – мусор от этого борта (старт) до того борта (тумба), после передать эстафету по уборки палубы следующему. Задание понятно? Тогда приступить к выполнению.
2 конкурс «Уборка»
Ведущий: Вот теперь на корабле чисто. Как говорится: «чистота – залог здоровья». И команды могут присесть и отдохнуть, а у нас игра со зрителями.
Бег вокруг кубиков – конкурс «Самый шустрый».
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Ну а для наших команд следующий конкурс. Все моряки будут проходить практику, и сдавать экзамен на звание «Штурман корабля».

Для этого нужно вот, что….

Штурман на судне прокладывает курс, по которому затем движется корабль. И поэтому я предлагаю вам провести игрушечный кораблик на веревочке длиной 1 метр между рифами. Будьте внимательны и осторожны, любое столкновение с рифами может привести к гибели корабля.
3 конкурс: «Штурман»

Ведущий: отлично проложили курс для кораблей, но кто был лучше и аккуратнее нам скажет после следующего конкурса жюри.

Ну а теперь не мешало бы подкрепиться, и лучше всего главным морским блюдом компотом. У нас это будет сок. Ну, а готовит еду на судне – кок. Итак, кок выбирается в каждой команде.
По команде марш «кок» подбегает к «кухне» (место, где стоит на кухне реквизит), надевает колпак, фартук, берет сок и разливает по стаканам. После бежит к команде и громко кричит – «обед». После этого каждый участник команды по очереди подбегает к тумбе, выпивает один стакан сока и возвращается обратно. Когда буде выпит последний сок – «кок» возвращается к тумбе, снимает колпак, фартук и возвращается обратно. Задание понятно? Приятного аппетита!
4 конкурс – «Обед».
Ведущий: ну, а пока команды отдыхают после обеда, а жюри подводит итоги, я предлагаю принять участие в следующем конкурсе наших зрителей.
Игра на внимание со зрителями. Дети бегают под музыку. Один свисток – лежим, два свистка – бежим. Тому, кто ни разу не ошибся, по мнению жюри, вручаются памятные открытки, медальки.
Ведущий: слово жюри. Вначале определяем самых внимательных. А теперь итоги соревнований.
Ведущий: каждый моряк должен быть сильным.

Первые соревнуются ребята. Перетягивание каната.

5 конкурс – « Самый сильный»
Ну а теперь, конкурс, на самых лучших прыгунов. Итак, прыжки в мешках.

Первый надевает мешок на ноги и прыгает до тумбы и обратно, где передает мешок следующему участнику. Папы прыгают первыми и помогают ребятам надевать мешок.
6 конкурс – «Прыжки в мешках»
Какие молодцы, наши участники. Они немного устали и могут отдохнуть.
Наши участник болельщики тоже занимаются спортом и имеют мускулы. Итак, конкурс для болельщиков. По одному человеку берут хопы и поднимаются на мостик. По моей команде они стараются сбить противника с мостика с помощью хопа. Каждому участнику вручается приз.
Ведущий: А у нас конкурс, который называется «Ловишки».

Ребятам одной команды цепляют хвостики ленточки. Участник из другой команды в течении 30 сек. должен насобирать как можно больше ленточек хвостиков. Задание понятно?
7 конкурс – «Ловишки».
Жюри внимательно считает собранные ленточки и готовится подвести итог соревнований. А у наших команд последний конкурс. Нужно собрать разрезную картинку по образцу. Пожалуйста, команды получите все необходимое и располагайтесь как вам буде удобно.
8 конкурс – «Открытка»
Ведущий: молодцы, прекрасно справились с заданием.

Внимание, команды стройся! Наше соревнование подошло к концу. Слово предоставляется жюри. Они решат, кому вручить последнюю звезду.
Спасибо, жюри. А теперь, команды вслух считают заработанные звезды.

Так как звезд поровну. То победила дружба. За выдающиеся заслуги и проявленную творческую способность, за сплоченность команды, веселое настроение награждаются экипажи кораблей «Юнга» и «Парус» сладкими призами и памятными медалями.

Поздравляем всех мужчин с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

Ну а заканчивается наше соревнование дружеским братанием экипажей (команды пожимают друг другу руки)