Главная страница

Самообразования


Скачать 48.67 Kb.
Название Самообразования
Дата 04.03.2016
Размер 48.67 Kb.
Тип Документы



«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»
А. Дистервег

Тема самообразования:

«Использование проектной методики на уроках немецкого языка»

Начало – 2009-2010 учебный год
Окончание – 2011-2012 учебный год


Цель самообразования:
- совершенствование профессиональной компетентности в современных условиях;
- повышение качества обучения.

Задачи:

  • изучение педагогической и методической литературы по теме самообразования;

  • формирование и развитие у учащихся коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранным языком;

  • активное внедрение в практику современных технологий;

  • создание на уроках благоприятной обстановки для успешного развития творческой активности учащихся.



Этапы реализации

  • Сбор информации

  • Изучение методической литературы

  • Создание методической папки

  • Внедрение в практику современных технологий

  • Систематизация и обобщение изученных материалов

  • Творческий отчёт


Используемые Интернет-ресурсы

  • odyssee@interkultur.de

  • [email protected]

  • www.goethe.de/moskau

  • http://www.kindernetz.de/

  • http://kindersache.de/startseite.htm

  • http://fantasten.de/

  • http://www.daf-mosaik.org/

  • http://www.goethe.de/z/jetzt/dejart41/dejvid1.htm





Литература, которую необходимо изучить:

- журналы «Иностранные языки в школе»;

- Е.С. Полат, «Метод проекта на уроках иностранного языка», (ИЯШ,2000,№ 2-3);

- приложение к газете «Первое сентября»;

- сайты из Интернета по проблемам обучения иностранным языкам;

- Г.К.Селевко, «Современные образовательные технологии», 1998;

- «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», В.А. Терещенко,2002г.;

- Яковлева Н. В. «Технология проектного метода в преподавании немецкого языка». Москва, 2008.


Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;

  • повышение уровня внутренней мотивации учащихся;

  • повышение уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива и результативности обучения.


Изучение нормативных документов


п/п

Темы и разделы изучаемого материала

Литература

Практическая направленность работы

1.

Базисный учебный план

БУП Белгородской области

УП МОУ «Насоновская средняя общеобразовательная школа»




2.

Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранного языка в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»







3.

Программа начального общего образования по немецкому языку




Календарно-тематическое планирование уроков в 3-4 классах

4.

Программа основного общего образования по немецкому языку




Календарно-тематическое планирование уроков в 6,7,9 классах

5.

Программа среднего полного образования по немецкому языку




Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе


Участие в методическом объединении учителей иностранного языка


п/п

Темы и разделы

Практическая направленность работы

1.

Участие в работе районного МО учителей немецкого языка

Доклады по плану МО



Повышение педагогического мастерства


п/п

Темы и разделы

Литература

1.

Использование проектной методики на уроках немецкого языка в условиях современной сельской школы

Предметные газеты, журналы

2.

Инновации в образовании






Участие в общественной жизни

школы, села


п/п

Темы и разделы

Сроки

1.

Принимать участие в проведении недели немецкого языка

Март - апрель

2.

Проводить олимпиады по немецкому языку

Ноябрь - декабрь

3.

Участвовать в методическом объединении учителей немецкого языка

В течение года