Главная страница

Урок немецкого языка в 4 классе Тема урока: Что наши немецкие друзья делают в конце недели


Название Урок немецкого языка в 4 классе Тема урока: Что наши немецкие друзья делают в конце недели
Дата 15.03.2016
Размер 51 Kb.
Тип Урок

Урок немецкого языка в 4 классе

Тема урока: Что наши немецкие друзья делают в конце недели.

Цели урока : познакомить с новой лексикой и ее употреблением в речи;

формировать УУД

Ход урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Формирование УУД

Оргмомент

Формировать

положительную

учебную мотивацию

Развивать

доброжелательное

отношение друг к другу

-В школу мы пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

- Проверьте, все ли готово у вас к уроку.


Проверяют готовность к уроку

ЛУУД (развитие мотивации к учебному занятию)

РУУД (организация своего рабочего места)

Актуализация знаний

Повторить лексику по теме «Дни недели», способ образования сложных существительных

Sagt mir bitte, welcher Wochentag ist heute?

Wie heisen die andere Wochentag?

-Кто может объяснить, как образовалось слово Wochentag ?


Heute ist ein Mittwoch.

Die Wochentag sind Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend und Sonntag.

ПУУД(повторение лексики, словообразования)

Целеполагание

Сформулировать тему урока

Сформулировать

учебные задачи урока.

Сформулировать критерии оценки учебной деятельности


-Сегодня мы начинаем изучать новую тему. Она называется Freizeit.

Попробуйте с помощью словаря узнать значение этого слова.

В какие дни недели у вас больше свободного времени?

Чем вы занимаетесь в выходные дни?

Можете сказать тоже самое по-немецки?

- Предположите, что означает слово Wochenende

- Как оно образовалось?

- Кто может сформулировать, чему будет посвящен наш урок?

Верно, тема нашего урока «Was unsere deutschen Freunde am Wochenende мachen”

-Какие учебные задачи мы должны решить за урок?

- По каким критериям будем оценивать свою работу?

(критерии записываются на доску)

Работают со словарем:

frei - свободный

Die Zeit – время

В субботу, воскресенье.

Отвечают на вопрос.

(Затрудняются ответить на вопрос)

Высказывают предположения

Предлагают способ словообразования

Тема урока: «Конец недели. Что можно делать в конце недели?»

- Узнать новые слова по этой теме.

- Уметь использовать новые слова в речи

- Знаю слова

-правильно читаю

-умею составлять предложения

-умею задавать вопрос по теме и отвечать на вопрос


ЛУУД (проявление познавательного интереса к новым знаниям)

ПУУД (работа со словарем)

РУУД (определение границ своих знаний,

целеполагание)

КУУД (формулировка своих затруднений)

РУУД (планирование своих действий, прогнозирование)

Решение учебной задачи

Работа над учебными задачами

Итак, чтобы достичь поставленных целей мы, прежде всего, должны уметь читать и понимать прочитанное.

Задание №1 стр. 39 упр.1

Следующий этап - составление предложений-

Задание №2 стр.40 упр. 2

Задание №3 стр41-42 упр.3

Читаем диалог по ролям и переводим

Слушание чтения учителем,

чтение вслух цепочкой с переводом текста рифмовки

Составляют предложения по образцу учебника

Чтение и перевод диалога по ролям


ПУУД (анализ, сравнение, обобщение, построение рассуждений)

КУУД (построение понятных высказываний)

Физминутка (снятие статического напряжения)

Закрепление изученного

Применение изученной лексики в письменной и устной речи

-Закрепить изученное поможет р.т.

Задание №1 стр.24 упр.1 Вставить пропущенные буквы

Задание №2 стр24-25 упр.2 Вставить пропущенные слова

- Осталось поупражняться в говорении

Игра «Пикси-репортер»

Выполнение упражнения с комментированием

Выполнение упражнения с самопроверкой по учебнику

(Кирилл) задает вопрос «(Dana), was machst du am Wochenende?»

(Дана) отвечает: «Am Wochenende gehe ich ins Рuррentheater.» и задает вопрос следующему и т.д.


РУУД (взаимоконтроль)

РУУД (сравнения результата действия с образцом)

КУУД (диалогическая речь)

Итог урока

Рефлексия

Самооценка итогов своей учебной деятельности

Оцените свою работу по заданным нами критериям

Устно оценивают свою работу, делятся впечатлениями об уроке

РУУД

(самооценка)

Д\З




Р.т. стр25-26 упр3