Главная страница

Разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»


Скачать 31.72 Kb.
Название Разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»
Дата 26.02.2016
Размер 31.72 Kb.
Тип Разработка урока

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»

Цели урока: ознакомление и активизация в речи учащихся порядковых числительных от 1 до 12.
Технологии урока: ИКТ-технология, игровая технология.
Оборудование: ПК, проектор, экран, презентация к уроку (созданная самостоятельно).
Задачи:

1. Обучающие

- Тренировать учащихся в употреблении количественных числительных.

- Ознакомить и активизировать в речи учащихся порядковые числительные от 1 до 12.

- Ознакомить с новой лексикой по теме «My Рet» и закрепить ее.

2. Развивающие

- Развивать коммуникативные навыки учащихся.

- Развивать мышление и внимание.

3. Воспитательные

- Развивать познавательный интерес учащихся на уроках английского языка.

- Воспитание любви к животным.
План урока:
1. Организационный момент и приветствие

2.. Сообщение темы и целей урока

3. Речевая разминка

4. Тренировка в употреблении количественных числительных

5. Ознакомление с порядковыми числительными (слайд 4)

6. Закрепление нового грамматического материала

7. Введение новой лексики

8. Закрепление лексики

9. Физкультминутка.

10. Повторение изученного материала

11. Игра на повторение порядковых числительных

12. Подведение итогов

13. Домашнее задание

Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие
- Good morning children! I’m glad to see you.
2. Сообщение темы и целей урока


  • Today you’ll count and learn the new words.



3. Речевая разминка


  • Can you count?

  • Please, count from 1 to 12. (слайд 1)

  • Then count from 12 to 1. (слайд 2)




4. Тренировка в употреблении количественных числительных
- Say what number is between:

9 and 11, 8 and 10, 3 and 5, 5 and 7, 4 and 6, 10 and 12; 7 and 9; 1 and 3; 6 and 8; 2 and 4. (слайд 3)

- Say number comes before: 7, 3, 12, 4, 10, 2, 11, 9, 6, 8, 5.

- Say what number comes after: 11, 2, 6, 9, 1, 10, 3, 4, 8, 5, 7.
5. Ознакомление с порядковыми числительными (слайд 4)
- На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки – числительные. Один раз в день рядом с цветком появляется “the”, а на цветок садится пчелка с именем “th”. Тогда лепестки начинают называть свои порядковые номера: первый, третий, восьмой, одиннадцатый и т. д. (слайд 5) the fourth

the fifth

the sixth

the seventh

the eighth

the ninth

the tenth

the eleventh

the twelfth

(дети повторяют числительные за учителем).

- Но есть три лепестка, которые опадают, когда прилетает пчелка. Они звучат по-другому:

the first

the second

the third

(дети повторяют числительные за учителем).
Разбор табл. Урока 41.
6. Закрепление нового грамматического материала
- Let’s do ex.1, p.106.

Fore example:

  • The giraffe is the first one.

  • The The elephant is the second one.

  • ….

- Now do ex.2, p.107. Agree or disagree.
7. Введение новой лексики
- : To talk about animals we must learn some new words. (слайд 6)
- Look at the picture. This is Ann. She has got a cat. She likes his cat very much.

The cat is her pet.

(слайд 7)

Nick has got a dog. He likes his dog very much. The dog is Nick’s pet.

- Do you understand the word “pet”?

(слайд 8)

- Ann and Nick look after their pets. They take them for a walk. They give them food to eat. So, what is “to look after”? (присматривать)

- ex.3, p.107 (а/запись №40) Listen and repeat.
8. Закрепление лексики
- Do ex.4, p.107.
9. Физкультминутка.
- Let’s have a rest. Stand up, please.

(Учащиеся встают в круг и называют свой порядковый номер: P1: I am the firsr. P2: I am the second. …

Под музыку дети танцуют около 1 мин. Музыка останавливается. Дети встают в круг в другом порядке и называют свой порядковый номер.)
10. Повторение изученного материала
- Let’s do

Ex.5, p.107

Ex.7, p.108.

Ex.9, p.109.
11. Игра на повторение порядковых числительных

(на столе расположены игрушки в определенном порядке)
Первый ученик: Is the monkey the first?

Второй ученик: Yes, the monkey is the first.

Третий ученик: Is the duck the second?

….…
12. Подведение итогов
T: Did we count? Did we read? Did we play? Do you like today’s lesson?
13. Домашнее задание
Ex.9, p.109 – tell about your pet or your friend’s pet;

Ex.10,11, p.109 – in writing.
Thank you.

Good-bye.


Презентация к уроку «Порядковые числительные от 1 до 12».

Автор – Зебзеева Марина Евгеньевна


Слайд 1. Слайд 2.



Слайд 3. Слайд 4.

Слайд 5. Слайд 6.


Слайд 7. Слайд 8.

Слайд 9.