Главная страница

Программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (8 вид)


Скачать 483.85 Kb.
Название Программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (8 вид)
страница 4/4
Дата 04.03.2016
Размер 483.85 Kb.
Тип Программа
1   2   3   4

IV четверть (32ч.)


Учебно-методический комплекс



Учебная программа


Учебники


Методический материал


Дидактический материал


Дополнительная литература

Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. /Программа «Русский (родной) язык», автор В.В.Воронкова, раздел «Чтение и развитие речи»


Учебник «Чтение для 7 класса» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор-составитель А.К. Аксёнова, Москва «Просвещение», 2007г.



-Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учебник для студентов дефектологического факультета педвузов/ А.К.Аксенова.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004.

-Уроки русского языка во вспомогательной школе (5-8 классы). Пособие для учителей./ Бебешина Н.Н., Самсонова Ф.Н.: М., «Просвещение», 1970.

-Е.П.Плешакова Русский язык. Коррекционно-развивающие задания и упражнения, Волгоград, 2009 г.


Наглядные пособия: репродукции картин художников, портреты писателей.

Речевые разминки (тексты на карточках, скороговорки, разрезные пословицы и др.)

Упражнения на коррекцию и развитие ВПФ.

Презентации, слайды по темам.

Карточки для индивидуальной дифференцированной работы.



-Речь и общение. Пособие для педагогов и родителей. О.А.Белобрыкина.- Ярославль: «Академия развития», «Академия Ко», 1998.

-Художественная литература из библиотечного фонда.

-Статьи из журналов и газет.

-Ресурсы Интернет.

-О.М.Дьяченко, Е.Л.Агаева. Чего на свете не бывает? Москва, 1991 г.

-М.Е.Прокопенко. Русский язык. Чтение. Речевые разминки. Игровые упражнения. Волгоград, 2009 г.



105

«Весна без вещуньи-кукушки» Н.И. Рыленков.




Уметь читать выразительно.

Комбинированный.







106

«Всё в тающей дымке…» Н.И. Рыленков




Знать наизусть.

Комбинированный.







107

Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».




Уметь дать характеристику главного героя.

Изучение нового материала.







108

Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».




Уметь дать характеристику главного героя.

Комбинированный.







109

Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».




Уметь дать характеристику главного героя.

Комбинированный.







110

Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».




Уметь дать характеристику главного героя.

Обобщающий.







111

«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.




Уметь:- описывать главных героев,

- пересказывать с изменением лица рассказчика.

Комбинированный.








112

«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.




Уметь:- описывать главных героев,

- пересказывать с изменением лица рассказчика.

Комбинированный.








113

«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.




Уметь:- описывать главных героев,

- пересказывать с изменением лица рассказчика.

Комбинированный.








114

«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.




Уметь:- описывать главных героев,

- пересказывать с изменением лица рассказчика.

Комбинированный.








115

«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.




Уметь:- описывать главных героев,

- пересказывать с изменением лица рассказчика.

Обобщающий.







116


Ю.Я. Яковлев «Багульник».





1.Уметь работать с книгой.


Изучение нового материала.







117

Ю.Я. Яковлев «Багульник».




1.Уметь работать с книгой.

Комбинированный.







118

Ю.Я. Яковлев «Багульник».




1.Уметь работать с книгой.

Комбинированный.







119

Ю.Я. Яковлев «Багульник».




1.Уметь работать с книгой.

Комбинированный.







120

Ю.Я. Яковлев «Багульник».




1.Уметь работать с книгой.

Обобщающий.







121

Внеклассное чтение по интересам.




Уметь приводить примеры из произведений о животных Ю.И. Коваля, К.Г.Паустовского, Ю.Я.Яковлева.

Обобщающий.







122

Р.П. Погодин «Время говорит - пора».




1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.

2. Уметь анализировать поведение главного героя.

Изучение нового.








123

Р.П. Погодин «Время говорит - пора».




1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.

2. Уметь анализировать поведение главного героя.

Комбинированные.







124

Р.П. Погодин «Время говорит - пора».




1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.

2. Уметь анализировать поведение главного героя.

Комбинированные.







125

Р.П. Погодин «Время говорит - пора».




1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.

2. Уметь анализировать поведение главного героя.

Комбинированные.








126

Р.П. Погодин «Время говорит - пора».




1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.

2. Уметь анализировать поведение главного героя.

Обобщение.







127



А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».




Уметь дать характеристику действующим лицам.

Комбинированный.







128

А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».




Уметь дать характеристику действующим лицам.

Комбинированный.







129

А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».




Уметь дать характеристику действующим лицам.

Комбинированный.







130

А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».




Уметь дать характеристику действующим лицам.

Обобщение.







131

К.Я. Ваншенкин «Мальчишка».




Уметь выразительно читать.


Изучение нового материала.







132

К.Я. Ваншенкин «Снежки».




Уметь:

- выразительно читать,

-доказывать свою точку зрения словами из произведения.

Комбинированный







133


Проверка техники чтения.




Уметь читать правильно, выразительно, осознанно, в пределах рекомендуемой нормы.

Контрольный.







134

Обобщающий урок по литературе XX века.




Уметь применять полученные знания на практике.

Обобщающий.







135

Внеклассное чтение «Мир книг»




Знать изученный литературный материал за учебный год

Обобщающий.








136

Итоговая контрольная работа




Уметь применять полученные знания на практике.

Контрольный.







137

Резервный урок




Уметь применять полученные знания на практике.

Комбинированный







138

Резервный урок




Уметь применять полученные знания на практике.

Комбинированный







139

Резервный урок




Уметь применять полученные знания на практике.

Комбинированный







140

Резервный урок




Уметь применять полученные знания на практике.

Комбинированный






1   2   3   4