Главная страница

Представлени е


Скачать 222.78 Kb.
Название Представлени е
Дата 27.02.2016
Размер 222.78 Kb.
Тип Урок



В Главную аттестационную комиссию

департамента образования, науки и молодежной политики
П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е
ФИО Чернова Елена Геннадиевна

Полное название образовательного учреждения, должность и дата назначения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Поселковая средняя общеобразовательная школа», учитель немецкого языка, 21.09.2005г

Должность до назначения Поворинская ЦБС, завед. Лобровольской с\библитекой

Категория первая

Педагогический стаж 7 лет

Стаж работы в данном учреждении 7 лет

Образование высшее, Воронежский государственный университет, филолог, 1997 г

(какое учебное заведение закончил, полученная специальность, год окончания)

Профессиональные знания : знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; Конвенцию о правах ребенка; содержание учебных программ и принципы организации обучения иностранному языку; современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. За время работы проявила себя как хорошо подготовленный учитель. Елена Геннадиевна к работе относится увлеченно, творчески, серьезно. На всех уроках показывает отличные знания немецкого языка. Правильно распределяет время на уроке: на главную цель урока, на ту или иную задачу урока, на развитие различных видов речевой деятельности, на время говорения учителя и учеников. Елена Геннадиевна использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии,  инновационные технологии. Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении немецкому языку. Ученики Елены Геннадиевны имеют хорошие знания по предмету. Выпускники заканчивают школу с 100% успеваемостью, качеством знаний от 65% до 85%. Это качество подтверждается при поступлении в ВУЗы.

Форма приобретения знаний: самообразование, изучение передового опыта коллег, прохождение курсов повышения квалификации. Участие в районных конкурсах «Учитель года-2007», «Учитель года-2011».

Организаторские способности: Чернова Е.Г. обладает способностью организовать ученический коллектив, сплотить его и воодушевить на решение важных задач, а так же правильно организовать свою собственную работу. Является руководителем методического объединения учителей иностранного языка.

Коммуникативные качества: легко находит общий язык с учащимися и их родителями, доброжелательно общается с коллективом.

Педагогический такт: Чернова Елена Геннадиевна соблюдает принцип меры в общении с детьми в разнообразных сферах деятельности и умеет выбрать правильный подход к учащимся. Эффективность профессиональной деятельности Черновой Е.Г. проявляется в уважении и требовательности к ученикам, в развитии у школьников самостоятельности во всех видах деятельности и твердом педагогическом руководстве их работой, внимательности к психическому состоянию ученика  и разумности требований к нему, педагогически оправданном сочетании  делового и эмоционального характера отношений с учениками.

 Вывод:  уровень педагогической квалификации соответствует первой квалификационной категории.

Подпись директора __________/Касаткин А.Ф./
С представлением ознакомлен (а)_____________________

«__30_»____ноября___________20_12__г.

Самоанализ

профессиональной деятельности учителя немецкого языка

МКОУ «Поселковая СОШ»

Поворинского муниципального района Воронежской области

Черновой Елены Геннадиевны.

Педагогический стаж 7 лет, высшее образование. Закончила филологический факультет Воронежского государственного университета в 1997 году. Имею первую квалификационную категорию с 2007 года. С 2005 года работаю в МКОУ «Поселковая СОШ» Поворинского района по программе, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, которая обеспечивает достижение базового уровня государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

«Воспитание, полученное человеком, закончено,

достигло своей цели, когда человек настолько созрел,

что обладает силой и волей самого себя

образовывать в течение дальнейшей жизни и знает

способ и средства, как он это может осуществить в

качестве индивидуума, воздействующего на мир»
А.Дистервег

          В настоящее время большое внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовной культуре, нравственности, высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные в интеллектуальном плане личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные вопросы.

Такое внимание к личности обучающегося свидетельствует о том, что без активного, заинтересованного и ответственного участия ученика невозможно говорить о реализации субъект - субъектных отношений в обучении, а следовательно, и о прогрессе в обучении иностранным языкам.

 С активизацией позиции обучающихся связаны вопросы развития их самостоятельности и автономности, которые направлены на более личностный подход к овладению иностранным языком и тем самым на более увлекательный, гармоничный и эффективный процесс обучения.

  Работая над проблемой развития самостоятельности и автономности учащихся в овладении немецким языком, ставлю перед собой следующую цель: 

внедрить в практику своей работы технологию автономного обучения с целью обеспечения нового уровня образования, соответствующего современным требованиям. 

  Моя профессиональная деятельность направлена на решение  следующих задач:

  • создание условий для осуществления гармонизации учебного взаимодействия между учителем и учеником;

  • воспитание гармоничной личности, умеющей реализовать себя и свой творческий потенциал в современных жизненных реалиях;

  • обучение учащихся самостоятельной и мотивированной организации своей познавательной деятельности (от постановки цели до получения и оценивания результата) с применением эффективных учебных стратегий;

  • развитие способности учащихся критически осмысливать чужую культуру и ментальность, сравнивать и сопоставлять с собственным мировоззрением и жизненным опытом, обогащать собственную картину мира новыми знаниями.

   Для достижения поставленных целей и задач я создаю для своих учеников максимально комфортные условия обучения. Преподаю немецкий язык на всех ступенях обучения, поэтому считаю необходимым учитывать возрастные, психологические и интеллектуальные особенности обучающихся.

В работе использую набор учебно-методических и справочных материалов, таблиц по грамматике немецкого языка, всевозможные дидактические материалы: карточки, тесты. Все используемые материалы соответствуют возрастным особенностям школьников и рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации.                            

В школе имеется оборудованный всеми необходимыми средствами  компьютерный кабинет с подключением к сети Интернет, что позволяет мне широко применять информационные компьютерные технологии в урочной и внеурочной деятельности. Например, использую обучающие диски, методические разработки и   Интернет – источники различных издательств. Также применяю на своих уроках презентации, созданные в программе Microsoft Power Point. 

 Таким образом, в своей работе я использую все имеющиеся средства, чтобы сделать процесс обучения максимально увлекательным и интересным и, что немаловажно, современным. При этом осуществляю подбор таких материалов, которые аппелируют к личному опыту учащихся, к их чувствам, эмоциям, побуждают к выражению собственного мнения, оценки, что стимулирует формирование ценностных ориентиров.

Отбор материала позволяет также осуществлять дифференцированный подход к ученику, так как ставит его в ситуацию выбора, побуждает к большей самостоятельности и активности. Результатами моей работы с опорой на иллюстративную наглядность можно считать следующее:

Учащиеся

  • умеют делать сообщения на немецком языке;

  • эмоционально воспринимают текст, дают адекватную оценку поведения героев;

  • умеют сравнивать, сопоставлять, обобщать;

  • Владеют навыками построения диалога с учителем, одноклассниками;

  • умеют работать с учебником, словарями, справочниками;

  • освоили различные методы работы (индивидуальную, фронтальную, парную, групповую, методы самоконтроля и взаимопроверки);

  • умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций Германии.

   Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе зависит не только от необходимых условий педагогической деятельности, но также и от уровня подготовки педагогов. Считаю, что самообразование учителя является одним из важнейших условий, оказывающее огромное влияние на его профессионализм.

    В связи с этим я повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в работе педагогических и методических советов и профессиональных курсах.

При организации учебно-воспитательного процесса я всегда пытаюсь найти ответ на следующие вопросы:

Как вовлечь учащихся в активную учебно-познавательную деятельность с учетом их возможностей и способностей?

Как помочь своим ученикам выработать личностное психологическое и ответственное отношение к процессу и содержанию учебной деятельности?

Оптимальным решением в данном случае является реализация в моей профессиональной деятельности следующих принципов и подходов:

Личностно-ориентированный подход. Процесс обучения рассматриваю при этом как диалог двух личностей: знания не просто транслируются от одного человека к другому, а возникают в диалоговом пространстве между учителем и учеником.

Работа при этом ведется в двух направлениях: начальная диагностика и отслеживание результатов мониторинга развития личности и создание условий для самораскрытия с учетом возрастных интересов, психологических и интеллектуальных особенностей учащихся.  

Коммуникативный подход обеспечивает формирование коммуникативной компетенции, необходимой для общения на иностранном языке с его носителями в различных ситуациях, а также для работы с иноязычными текстами. При этом коммуникативное обучение иностранному языку носит  деятельностный характер, поскольку речевое общение осуществляется посредством «речевой деятельности», которая, в свою очередь, служит для решения задач продуктивности человеческой деятельности в условиях «социального взаимодействия» общающихся людей. Итогом коммуникативного общения в данном случае является решение реальных и воображаемых задач совместной деятельности его участников при помощи иностранного языка.

Для достижения наибольшей эффективности речевого взаимодействия на уроках, я предлагаю участникам заранее подготовленные опорные карточки, которые значительно облегчают процесс коммуникации. 

Деятельностную сущность коммуникативно – ориентированного обучения иностранному языку я реализую в условиях гуманистического подхода к обучению. Этому способствует создание положительных условий  для активного и свободного развития личности в образовательной деятельности. В общем виде эти условия сводятся к следующему:

  • - учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе общения;

  • - каждый участник общения остается в фокусе внимания остальных;

  • - участники общения чувствуют себя в безопасности от критики и преследования за ошибки, так как все речевые и грамматические недочеты регистрируются в специально заведенном для этих целей «журнале ошибок» и обговариваются с каждым учеником индивидуально.

Технология развития автономности учащихся также является действенным способом обучения иностранному языку, особенно в условиях гармонизации взаимодействия участников образовательного процесса.

 Главная идея данной технологии заключается в исходном определении автономии учащегося и автономного обучения в области иностранного языка Х. Холека. Основные положения данной идеи сводятся к тому, что в процессе обучения иностранному языку нужно развивать у учащихся способность брать на себя управление своей учебной деятельностью относительно всех аспектов этой учебной деятельности. Под аспектами учебной деятельности в данном случае подразумевается:

  • постановка целей;

  • определение содержания и последовательности обучения;

  • выбор используемых методов и приемов;

  • управление процессом обучения;

  • оценка полученного результата.

Теоретическую поддержку данного вопроса я также нашла в  работах таких авторов, как П.Биммель, У.Рампиллон, И.И.Ильясов,  Н.Ф.Коряковцева, Г.И.Резницкая, Т.К.Цветкова, Т.Н.Шубкина, а также  изучив публикации в журналах «Иностранные языки в школе».

Считаю, что самоподдержка в процессе изучения иностранного языка заключается в коррекции и определенном «доучивании» в соответствии с самооценкой результата и использованных способов учебной деятельности. Данный компонент автономного изучения языка является обязательным, поскольку завершает полный учебный цикл и обеспечивает стабилизацию достигнутого уровня владения иностранным языком. Поэтому, чтобы помочь своим ученикам в процессе обучения иностранному языку определить цели, выбрать средства и способ учебной деятельности,  провести рефлексивные действия, я применяю метод психологического мониторинга, по результатам которого классифицирую учащихся по типу образовательной нацеленности и выделяю мотивационные группы в классе. 

В перспективе вижу свою роль в повышении функциональной грамотности учащихся, росте уровня грамотности чтения учащихся, естественнонаучной грамотности учащихся. Использование информационно – коммуникативных технологий в обучении, в законе РФ «Об образовании» обозначено как одна из важнейших целей обучения и воспитания. На смену традиционной школе приходит образовательное учреждение нового типа – вариативное, открытое, устраняющее «одинаковость» образование – это с одной стороны большая трудность, с другой перспектива для дальнейшего профессионального развития.

Общество нуждается в учителе, который может подготовить российского делового человека – умельца, отличающегося творчеством и предприимчивостью, который обладает крепкой духовной силой, ответственностью.

Я и мои коллеги призваны решать эти проблемы и должны обеспечивать общедоступность качественного образования, создавать всем учащимся условия для свободного развития.
______________Чернова Е.Г..
16.10.2012

Экспертное заключение

по результатам оценки уровня педагогического профессионализма

и продуктивности деятельности соискателя

первой квалификационной категории

I. Чернова Елена Геннадиевна________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого

учитель немецкого языка____________________________________________

должность

Поворинский район_________________________________________________
район

Подготовлено экспертной комиссией, состав которой утвержден приказом Департамента образования, науки и молодежной политики от ____________ № __________

Председатель: Вострикова Юлия Андреевна, Зав РМК отдела по образованию

Ф.И.О. экспертов

Члены комиссии:

Дрожжина Тамара Васильевна, учитель немецкого языка МКОУ «СОШ №3» города Поворино;

Перегудова Лариса Николаевна, учитель немецкого языка МКОУ «Ильменская СОШ» Поворинский район

должность

место работы район
II. Форма осуществления оценки уровня педагогического профессионализма и результативности деятельности: предоставление информации о результатах образовательной деятельности ( камеральная экспертиза).
III. Чернова Елена Геннадиевна имеет I (первую) квалификационную категорию,

Ф.И.О. аттестуемого

образование высшее, окончила в 1997 году Воронежский государственный университет, педагогический стаж 7 (семь) лет,

что и когда окончил

педагогический стаж в должности, по которой проходит аттестацию, 7 (семь) лет,

награды __не имеет________,
IV. Квалификация.

1. Уровень профессиональных знаний Черновой Елены Геннадиевны соответствует

Ф.И.О. аттестуемого

требованиям IКК (экспертное заключение №______ от _______).

2. Сведения о курсах повышения квалификации курсы повышения квалификации ВОИПКиПРО 2007 год, заявлена на дистанционные курсы повышения квалификации ВОИПКиПРО на 2013 год с 4.02 по 8.04
Вывод: по уровню квалификации Чернова Е.Г. соответствует требованиям IКК.


V. Профессионализм.
Соискатель IКК Чернова Елена Геннадиевна преподает немецкий язык во 2-11-тых классах. Использует программы ФГОС по иностранному языку для начальной школы и Программу среднего (полного) общего образования. Базовый уровень. В образовательном процессе использует учебники немецкого языка согласно Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык (2, 3, 4 классы) , Просвещение; Бим И.Л., СадомоваЛ.В. Немецкий язык (5-11 классы), Просвещение.
5.1. Описание профессионального мастерства с опорой на предоставленные материалы

Сущность методической системы Черновой Е.Г. заключается в активизации познавательной деятельности и познавательного интереса учащихся, способствующих развитию мотивации достижений в учёбе. Ее уроки отличаются высоким научно-теоретическим уровнем, разнообразны по форме и методам обучения, доброжелательной атмосферой. Активно использует личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии, технологию развития критического мышления, драматизацию на начальном этапе обучения, добиваясь повышения эффективности управления и организации учебного процесса; внедрила в практику метод проектов, проводит уроки с использованием медиаресурсов.

В области обеспечения информационной основы деятельности Чернова Е.Г. характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей.

Чернова Елена Геннадиевна обладает устойчивыми личностными качествами, такими как: профессиональная компетентность, ответственность, эрудиция, высокая культура, эмоциональная стабильность, доброжелательность, деликатность, коммуникабельность. Умение уважать и признавать в учениках и коллегах личность, умение слышать других, восприятие ученика как главной ценности в системе образования, педагогически оправданное сочетание делового и эмоционального характера отношений с учениками обеспечивают успех учебной деятельности, создание благоприятного микроклимата в коллективе.

5.2. Соискатель Чернова Е.Г. обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения (психолого-педагогическая диагностика, мотивация).

Учитель полностью осознает цели и задачи, стоящие перед ним, для формирования речевых умений, а также коммуникативных навыков, как на младшей, так и на средней и старшей ступенях обучения. Елена Геннадиевна хорошо понимает психологию, как младшего, так и среднего и старшего школьного возраста. Учитель хорошо владеет иностранным языком и создает разговорную среду для учащихся, поэтому уроки носят коммуникативный характер. Учитель умеет выражать мысли ясно, логично в устном, письменном и графическом виде. Педагог воспринимает урок как часть целостной системы уроков, правильно определяет значимые цели, умеет четко организовать деятельность на всех этапах урока, оптимально сочетая индивидуальные, парные, групповые формы работы. Чернова Е.Г. умеет точно применить адекватную форму организации учебной деятельности: урок-дискуссию, семинар, ролевую игру, подбирает соответствующий теме урока аутентичный учебный материал, руководствуется на уроке принципами сознательности и творческой активности. Педагог реализует идеи развивающего, проблемного обучения, создает для учащихся ситуации учебного успеха. Учитель хорошо владеет современными информационно-коммуникационными технологиями и умело применяет их на своих уроках. 

5.3. Работа с одаренными учащимися осуществляется _посредством использования личностно-ориентированного подхода, развивая познавательную, эмоциональную, творческую сферы учащихся, а также развивая способности к социальному взаимодействию с партнерами. Учитель формирует интерес к учёбе на основе творческой активности ученика в урочное и внеурочное время, поощряет самостоятельную учебную и научно – исследовательскую деятельность обучающихся, использует метод проектной деятельности.
5.4. Участие в научно-методической работе.

5.4.1. Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях:

выступления на заседаниях школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка по темам:

-«Современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения, повышающие интерес к занятиям иностранного языка», 2009г;

-«Методическое обеспечение урока. Роль раздаточного материала, наглядных средств обучения в организации деятельного подхода в обучении», 2010г;

-«Культура интерактивного сетевого взаимодействия», 2010;

- «Тестирование, его роль в осуществлении дифференцированного подхода в обучении», 2011;

-«Методы гуманистической педагогики», 2012.

Проводя экспертизу деятельности учителя немецкого языка Черновой Елены Геннадиевны экспертная группа изучила и проанализировала протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, протоколы школьного МО и сделала вывод, что педагог активно участвует в методической работе школы.
Вывод: по уровню профессионализма Чернова Е.Г.соответствует требованиям IКК.

VI. Результативность педагогической деятельности.

6.1.1. Уровень обученности школьников за последние 5 лет

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2006-2007

5

Немецкий язык

100

74




6

Немецкий язык

100

78




11

Немецкий язык

100

82

2007-2008

5

Немецкий язык

100

72




6

Немецкий язык

100

80




7

Немецкий язык

100

85

2008-2009

5

Немецкий язык

100

72




6

Немецкий язык

100

85




7

Немецкий язык

100

88




8

Немецкий язык

100

85

2009-2010

3

Немецкий язык

100

79




6

Немецкий язык

100

80




7

Немецкий язык

100

81




8

Немецкий язык

100

82




9

Немецкий язык

100

83




10

Немецкий язык

100

85

2010-2011

3

Немецкий язык

100

79




4

Немецкий язык

100

80




5

Немецкий язык

100

80




6

Немецкий язык

100

81




8

Немецкий язык

100

83




9

Немецкий язык

100

84




10

Немецкий язык

100

85




11

Немецкий язык

100

85

2011-2012

3

Немецкий язык

100

76




4

Немецкий язык

100

79




5

Немецкий язык

100

80




6

Немецкий язык

100

80




8

Немецкий язык

100

81




9

Немецкий язык

100

83




10

Немецкий язык

100

85




11

Немецкий язык

100

85


6.1.2. Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации

Дата

Предмет

Класс

Вид работы

Количество учащихся,

справившихся с заданием (в %)

Качество знаний

14.09.2012

Немецкий язык

5

Контрольное тестирование

100%

69%

16.09.2012

Немецкий язык

6

Контрольное тестирование

100%

70%

18.09.2012

Немецкий язык

8

Контрольное тестирование

100%

76%

21.09.2012

Немецкий язык

9

Контрольное тестирование

100%

80%

3.10.2012

Немецкий язык

10

Контрольное тестирование

100%

80%


Анализ результатов уровня обученности школьников за последние 5 лет и срезовой работы на момент аттестации:

Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается показателями результативности деятельности. Учитель хорошо владеет методикой составления тестовых заданий, навыками составления текстов проверочных работ.

6.1.4. Итоги проведения ЕГЭ (единый государственный экзамен)

Общее количество выпускников

Количество выпускников, набравших от 70 и более баллов

Количество выпускников, не переступивших минимальный порог

Средний балл

0

0

0

0

6.1.5. Итоги проведения ГИА (государственная итоговая аттестация)

Год

Оценка за год

Оценка за ГИА

Подтвердили

Повысили

0

0

0

0

0

Вывод об уровне обученности школьников

Чернова Е.Г. сумела достичь высоких результатов обученности школьников прежде всего за счет индивидуализации педагогических воздействий через моделирование пути каждого конкретного ученика в освоении материала урока, что гарантирует высокую, внутренне мотивированную активность учащихся. Большинство учащихся успевают при оптимальном качестве знаний: от 69% до 80%.
6.2. Индивидуальные достижения учащихся (награжденные золотыми и серебряными медалями, аттестатами особого образца, призеры олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, участие в НОУ, поступление в вузы и др.).

Год

Ф.И.О.

Вид достижения

2007-2008

Сивкова Елена Николаевна


второе место в районном конкурсе сочинений «Молодёжь и выборы», третье место в областном конкуре «Россия. 20-тый век»


2008-2009

Манько Павел Владимирович

второе место в районном конкурсе сочинений «Если бы я был губернатором» третье место в областном конкуре «Россия. 20-тый век»



2009-2010

Джапаров Мустафа Шарипович

второе место в областном конкурсе юных журналистов «Молодое поколение»,участие в Интернет-конкурсе: «Мост культур-Россия и Германия»(грамота за участие)




Кикоть Денис Станиславович

Золотая медаль,

участие в дистанционных интеллектуальных и творческих состязаниях, участие в Интернет-конкурсе «Мост культур-Россия и Германия»(грамота за участие)

2010-2011

Савченко Валентина Александровна

участие в районной олимпиаде по немецкому языку, третье место




Бадикова Дарья Сергеевна

участие в районной олимпиаде по немецкому языку(Грамота за участие)

2011-2012

Мосина Ирина Сергеевна

участие в районной олимпиаде по немецкому языку(Грамота за участие), участие в Интернет-карусели Осенний сезон 2010-2011 учебный год по немецкому языку (благодарность за участие)

6.3. Сотрудничество с методическими центрами, ВОИПКиПРО и другими ВУЗами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.4. Публикации в официальных изданиях (всероссийских, региональных по теории и методики выполняемого вида педагогической деятельности)

Заявлена публикация авторской работы на тему: «Особенности организации учебной деятельности школьников на уроках немецкого языка при индивидуальном и дифференцированном подходах» во интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» на всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.Р.Ф.
6.4. Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях

Чернова Е.Г. является руководителем МО учителей иностранного языка в МКОУ «Поселковая СОШ».

Вывод: по уровню результативности Чернова Е.Г. соответствует требованиям IКК.

VII.Коммуникативная культура.

7.1. Коммуникативные и организаторские способности соискателя:

Елена Геннадиевна достаточно компетентна в области программы и принятия педагогических решений. При выборе программ противоречие между требованием учить по базисному учебному плану, программам, стандартам, т.е. работать на «среднего» ученика, и необходимостью развивать компетентности обучающихся: информационную, коммуникативную, социально-правовую Чернова Е.Г. успешно разрешает, адаптируя типовую образовательную программу по предметам требованиям компетентностного подхода в обучении. При организации учебной деятельности Чернова Елена Геннадиевна ориентируется на учебную активность поисково-исследовательского типа, осуществляя исследование вместе с учениками. Тем самым процесс обучения приобретает характер совместной деятельности обучающего и учащегося, то есть их реального сотрудничества. Учитель прежде всего ставит перед детьми задачу самостоятельно сформулировать цель и определить задачи, которые позволят добиться выполнения поставленной ими цели к концу урока, используя различные методические приемы.

Педагог на высоком уровне умеет организовать способы совместной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Вывод: по уровню коммуникативной культуры Чернова Е.Г.соответствует требованиям IКК.
Заключение экспертной группы: по уровню квалификации, профессионализма, результативности и коммуникативной культуры Чернова Елена Геннадиевна соответствует требованиям IКК.
Члены экспертной группы:

Председатель / Вострикова Ю.А.

/ Дрожжина Т.В.

/Перегудова Л.Н.