Главная страница

Поздравительные открытки


Скачать 63.33 Kb.
Название Поздравительные открытки
Дата 05.04.2016
Размер 63.33 Kb.
Тип Урок

Российская Федерация

Ямало-ненецкий автономный округ

МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с.Ныда»

Конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и изобразительного искусства

На тему: «Поздравительные открытки»

Составила: учитель английского языка Тен Е.Е.

Проверила:

зам.директора по НИР

Сковрунская Т.А.

Ныда, 2011

Summary of the combine lesson of Drawing and English language.

(Конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка)

The topic: “Greeting Cards”.

(Тема: «Поздравительные открытки»)

The aim: to repeat knowledge from the previous lessons.

(Цель: закрепить полученные знания по пройденной теме)

The objectives:

- to develop skills of translation from English into Russian;

- to use the sentences for making congratulations with the Women’s Day. Pupils should be able to make a composition according to examples, to define the composition’s centre;

- to develop phonetic and lexical skills according to definite situation;

- to educate the love and respect to women.

(Задачи:

  1. Образовательная: развитие навыков и умений переводить с английского на русский язык, использовать предложения для составления поздравлений на английском языке к открытке, посвященной 8 Марта, составлять из образцов композицию, определять и выделять композиционный центр в работе, правильно соотносить размер подписи к размеру формата изображения.

  2. Развивающая: развитие усидчивости, внимания, памяти, мелкой моторики пальцев кисти рук, фонетических и лексических навыков и умений английского языка согласно заданной ситуации.

  3. Воспитывающая: воспитывать любовь и уважение к женщине).

Equipment for teacher: a plan of the lesson, multimedia, materials with examples. (Оборудование для учителя: план-конспект урока, мультимедиа, наглядный материал).

Equipment for pupils: a colored paper, a glue, a pair of scissors, paper flowers, felt-tip-pens. (Оборудование для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, заготовки вырезанных цветов, фломастеры).

Plan of the lesson. (План урока)

  1. Warm-up. (Организационный момент)

  2. Repetition. (Повторение и закрепление пройденного материала)

  3. Making the text in English for greeting card. (Составление текста открытки на английском языке).

  4. Pupil’s work. (Самостоятельная работа учащихся)

  5. Reflection. (Подведение итогов)

The course of the lesson. (Ход урока).

Greeting. (Приветствие обучающихся)

Проверка рабочих мест. Объявление темы урока. Постановка целей и задач урока.

Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please. Today we’re having not so usual lesson as always, today we’re having an English lesson together with a Drawing one. And we’re going to speak about one of the important things of our holidays, about Greeting cards. We will have known some new words and try to make your own greeting card for your mums and grand mums. Are you ready? So, let’s start! (Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть! Присаживайтесь, пожалуйста. Сегодня у нас будет не совсем обычный урок. Сегодня наш урок будет состоять из двух уроков: урока английского языка и изобразительного искусства. А поговорим мы сегодня об одной из важных составляющих нашего предстоящего праздника – о поздравительных открытках. Мы повторим с вами изученные слова и правила и постараемся сделать свою поздравительную открытку для ваших мам и бабушек. Готовы? Чтож, давайте начнем!)

  1. Все задания, связанные с английским языком, выводятся с помощью проектора на экран.

Учащимся предлагается перевести на русский язык три предложения.

Here’s the first task for you. Look at the media, please. You should translate these sentences into Russian. You have five minutes. (Итак, вот наше первое задание! Посмотрите, пожалуйста, на экран. Здесь записаны предложения, которые нужно перевести на русский язык. У вас есть пять минут, начинаем!)

Read and translate the following sentences.

  1. Greeting cards are very popular in Russia. (Поздравительные открытки очень популярны в России).

  2. They are colored and bright. (Они красочные и яркие).

  3. A lot of people send and get postcards on holidays. (Многие люди посылают и получают открытки на праздники).

После истечения времени, задание проверяется.

  1. На экране появляются даты и названия праздников, записанные в неверном порядке, которые необходимо соотнести.

There are many holidays which we celebrate in our country. Look at the names of the holidays and match them with their dates. Ten minutes for it! ( Итак, мы видим названия праздников, которые отмечаются в нашей стране. Нам нужно соотнести названия этих праздников с их датами. Давайте попробуем с вами сделать это задание за десять минут!)

New Year’s Day March 8

Новый год 8 марта

Christmas Day February 23

Рождество 23 февраля

Country Defendant’s Day May 1

День защитника Отечества 1 мая

Women’s Day January 1

Женский день 1 января

May Day January 7

Майский день 7 января

Ready? Let’s check it! Well done! (Готовы? Давайте проверим, что у нас получилось! Молодцы!)

  1. Учащиеся отвечают на два вопроса, связанных с названием праздников.

Answer the questions. (Ответьте на вопросы).

  • What holiday did we celebrate a week ago? (Какой праздник мы праздновали неделю назад?)

  • What holiday will we celebrate in a week? (Какой праздник мы будем праздновать через неделю?)

  1. Учащиеся слушают, повторяют и записывают слова для поздравления.

There are some new words. Let’s read them altogether! (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд. Давайте мы вместе с вами прочитаем эти слова.)

New words for the greeting. (Новые слова для поздравления).

Look, listen and repeat. (Посмотрите, послушайте и повторите).

Let пусть

Shines светит

Brightly ярко

Bloom цветут

Dreams мечты

Come true осуществятся

Spring весна

Good work! And now open your dictionaries and write them down. (А теперь откроем наши словарики и запишем их).

  1. В этом задании ребята заполняют пропуски в предложениях словами, предложенными учителем. Получается поздравление женщинам, которое они озвучивают и готовятся написать в своей поздравительной открытке.

And the last task for today. Look at the greeting and fill in the gaps using the suitable words. (Итак, мы подошли с вами к нашему последнему заданию на английском языке. Посмотрите на экран, пожалуйста. В этих предложениях-поздравлениях пропущены слова. Давайте заполним пропуски словами, данными в столбике.)

Let the sun … brightly all

Пусть солнце … ярко все

Let all … bloom spring

Пусть все … цветут весенние

Let … your dreams come true the flowers

Пусть … ваши мечты осуществятся цветы

On this happy … day shines

В этот счастливый … день светит

Have you finished? Let’s check it!

Ok, that’s enough for today. Now, tell me, please, what new words did you learn today? Did you like it? Thanks for your work and now Lyudmila Anatolyevna will continue our lesson. (Все справились? Давайте прочитаем то, что у нас получилось! Очень хорошо! Молодцы! Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие новые слова вы сегодня узнали? Очень хорошо! Вам понравились задания? Спасибо вам за работу, а теперь наш урок продолжит Людмила Анатольевна.)

6).Беседа о значении, истории появления открытки

Изготовленная своими руками открытка - это частичка души, вложенная в подарок, это истинное отношение человека, это своеобразная благодарность за то, что одариваемый присутствует в жизни дарителя. И она намного ценнее отпечатанной на фабрике продукции.

Кто из вас знает историю возникновения открытки?

Ребята, что обычно изображают на открытках? (Цветы)

А почему цветы? Как вы думаете?

Да, цветы - это символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.

А какие цветы мы с вами изготовили?

Розы.

Розы — один из старейших и великолепнейших цветов, известных еще с древних времен. Розой восхищались древние греки и римляне, ее красоту воспевали средневековые менестрели, монахи выращивали ее в монастырских садах и пытались выводить новые сорта. На протяжении многих веков роза была символом красоты, именно с этим цветком принято было сравнивать красоту женщины. Выращивать и отбирать самые лучшие виды роз начали еще на Древнем Востоке, в Китае, Индии, Малой Азии. Но собственно селекционные работы по выведению гибридов роз широко развернулись в странах Европы только в XVIII веке. До XIX века в Европе преобладали розы, цветущие 1 раз за сезон. К концу века таких сортов насчитывалось уже около 4000.

7) Объяснение последовательности выполнения работы.

Кардмейдинг - изготовление открыток своими руками. Именно так переводится этот пришедший к нам западный термин.

Сейчас возьмем с вами чистый альбомный лист, согнем пополам и из розочек составим красивую композицию. (Вспоминаем законы композиции). Ребята, не забываем о том, что должны оставить место для названия. А каким оно должно быть? (размер названия по отношению к размерам всей открытки).

Далее украшаем розочки листьями (показ работы).

Не забываем правила работы с ножницами, клеем.

8) Творческая практическая деятельность обучающихся.

А сейчас вы с Еленой Евгеньевной напишете поздравление на английском языке.

9) Подведение итогов.