|
План работы с воспитанницей (-ком) семейной группы № Ф. И. О., г р
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района ЯНАО
Индивидуальный план работы
с воспитанницей (-ком) семейной группы № ... Ф.И.О., г.р.
Причина: нежелание учиться, пропуски уроков, приступы агрессии, самовольные уходы из интерната (выбрать нужное, либо указать своё).
Запрос поступил от: воспитателей 9 семьи, классного руководителя, родителей (выбрать нужное).
№
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Специалист
|
1.
|
Наблюдение во время уроков, на перемене, во внеурочное время
|
Во время проведения индивидуальной работы
|
Классный руководитель, учителя-предметники, школьный психолог
|
2.
|
Индивидуальная диагностика с целью выявления (подтверждения) проблем, связанных с обучением, поведением, отношениями с окружающими
|
Первые (1,2) индивидуальные консультации с воспитанником
|
Социальный педагог, школьный психолог
|
3.
|
Психологические консультации со специалистами, работающими с подростком:
- о поведение на уроках;
- отношения к учёбе;
- о взаимоотношениях с ровесниками;
- о взаимоотношениях с педагогами (воспитателями группы);
- выяснение увлечений подростка;
- выяснения возможных причин отклоняющегося поведения и др.
|
Сбор информации о подростке
|
Классный руководитель, школьный психолог, социальный педагог, воспитатели
|
4.
|
Индивидуальная коррекционная работа с подростком (беседы, привлечение к коллективному и общественному труду, контроль за поведением)
|
В течение всей работы с подростком
|
Классный руководитель, школьный психолог, воспитатели
|
5.
|
Рекомендации от специалистов по коррекции поведения для классного руководителя, воспитателя(-ей), родителей
|
По окончанию работы с подростком
|
Социальный педагог, школьный психолог
|
Классный руководитель: _______________ Школьный психолог: ___________________
Воспитатели: _________________________ Социальный педагог: ____________________
|
|
|