Главная страница

План работы с воспитанницей (-ком) семейной группы № Ф. И. О., г р


Скачать 19.68 Kb.
Название План работы с воспитанницей (-ком) семейной группы № Ф. И. О., г р
Дата 09.03.2016
Размер 19.68 Kb.
Тип План работы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района ЯНАО
Индивидуальный план работы

с воспитанницей (-ком) семейной группы № ... Ф.И.О., г.р.

Причина: нежелание учиться, пропуски уроков, приступы агрессии, самовольные уходы из интерната (выбрать нужное, либо указать своё).

Запрос поступил от: воспитателей 9 семьи, классного руководителя, родителей (выбрать нужное).



Содержание работы

Сроки

Специалист

1.

Наблюдение во время уроков, на перемене, во внеурочное время

Во время проведения индивидуальной работы

Классный руководитель, учителя-предметники, школьный психолог

2.

Индивидуальная диагностика с целью выявления (подтверждения) проблем, связанных с обучением, поведением, отношениями с окружающими

Первые (1,2) индивидуальные консультации с воспитанником

Социальный педагог, школьный психолог

3.

Психологические консультации со специалистами, работающими с подростком:

- о поведение на уроках;

- отношения к учёбе;

- о взаимоотношениях с ровесниками;

- о взаимоотношениях с педагогами (воспитателями группы);

- выяснение увлечений подростка;

- выяснения возможных причин отклоняющегося поведения и др.

Сбор информации о подростке


Классный руководитель, школьный психолог, социальный педагог, воспитатели

4.

Индивидуальная коррекционная работа с подростком (беседы, привлечение к коллективному и общественному труду, контроль за поведением)

В течение всей работы с подростком

Классный руководитель, школьный психолог, воспитатели

5.

Рекомендации от специалистов по коррекции поведения для классного руководителя, воспитателя(-ей), родителей

По окончанию работы с подростком

Социальный педагог, школьный психолог


Классный руководитель: _______________ Школьный психолог: ___________________

Воспитатели: _________________________ ­­­ Социальный педагог: ____________________