Главная страница

Перспективное планирование пальчиковых игр в средней группе


Скачать 62.24 Kb.
Название Перспективное планирование пальчиковых игр в средней группе
Дата 13.03.2016
Размер 62.24 Kb.
Тип Документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 20»


Перспективное планирование

пальчиковых игр в средней группе



Подготовила воспитатель: Шаврина Н.А.

Оренбург,2014



Тема

Программное содержание

Сентябрь

1.

«Пальчики»

1. Активизировать движения пальцев рук, развивать речь.

2. Побуждать проговаривать окончание строчки.

3. Доставить удовольствие детям.

2.

«Ладушки - ладушки»

1. Формировать положительный эмоциональный настрой детей на совместную работу.

2. Развивать ощущение собственных движений.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3.

«Где же наши ручки»

1. Активизировать движения пальцев рук, развивать речь.

2. Доставить удовольствие детям.

4.

«Капуста»

1. Развивать моторику пальцев рук.

2. Побуждать проговаривать окончаниестрочки.



Октябрь

1.

«Этот пальчик - дедушка»

1.Активизировать движения пальцев рук.

2.Активно развивать речевой запас слов.


2.

«Этот пальчик хочет спать»

1. Развивать моторику пальцев рук.

2.Сочетать игру и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.

3.


«Поехали - поехали»

1.Учить ребенка совершать действия руками в соответствии со стихотворным текстом.

2.Развивать мелкую моторику рук.

4.

«Колобок»


1.Развивать моторику рук, повышать интерес малышей к упражнениям.

2.Сочетать игру и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.

Ноябрь

1.


«Веселые маляры».

1. Развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

2.Обогащать словарь ребенка, развивать память.

2.

«Повар»

1. Развивать мелкую моторику обеих рук.

2.Активизировать словарь детей, развивать память.

3.

«Пила - пила»

1.Развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

2.Развивать речь детей, активизировать словарь.

4.

«Зайкины ушки»

1.Развивать мелкую моторику рук.

2.Побуждать ребенка повторять слова за воспитателем, выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

Декабрь

1.

«Сидит белка на тележке»


1.Развивать мелкую моторику обеих рук.

2.Закрепить умение четко и правильно произносить текст.

2.

«Бумажный мячик»


1.Развивать моторику обеих рук.

2.Учить ребенка совершать действия руками.

3.Формировать у ребенка положительный эмоциональный настрой.

3.

«В гости»

1. Побуждать ребенка повторять слова за воспитателем, выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

2.Развивать мелкую моторику рук.

4.

«Следы»


1.Формировать у детей контроль над мышечными ощущениями.

2.Вызывать эмоционально-положительный настрой.

Январь

1.

«Разные следы»

1.Продолжать формировать контроль над мышечными ощущениями.

2.Закрепить знания детей о животных.

3.Вызывать эмоционально-положительный настрой.

2.

«Мы во двор пошли гулять»


1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3.Активизировать речь детей, побуждая проговаривать все слова игры.

3.

«Шалун»

1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3.Активизировать речь детей, побуждая проговаривать все слова игры.

4.

«Улитка, улитка»


1.Учить детей четко проговаривать потешку.

2.Развивать мелкую моторику рук.

3.Активизировать речь детей.

Февраль

1.

«В домике живет волчок»

1.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.

2.Развивать моторику рук.

2.

«Мизинчик»

1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Активизировать речь детей.

3.

«Как у нашего кота»

1.Учить детей выполнять движения рук, сопровождая чтением потешки.

2.Развивать моторику пальцев рук.

3.Создать радостное настроение.


4.

«Перчатка».

1.Расширять словарный запас детей.

2.Развивать моторику пальцев рук.

Март

1.

«Сосулька»

1.Развивать моторику пальцев рук.

2.Активизировать речь детей.

2.

«Карманов много у меня»



1.Стимулировать развитие чувственного восприятия, подвижность пальцев.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3.Создать радостное настроение.

3.

«Колготки»

1.Развивать моторику обеих рук.

2.Создать радостное настроение.

4.

«Здравствуй, солнце золотое!»


1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.

Апрель

1.

«Барашки»


1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Активизировать речь детей.

2.

«Домик»

1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Активизировать словарь, развивать речь, мышление детей.

3.

«Гроза»


1.Формировать умение правильно проговаривать слова игры.

2.Развивать моторику пальцев рук.

4.

«Часы»

1.Развивать моторику пальцев рук.

2.Закрепить умение выполнять движения рук согласно тексту.

Май

1.

«Радость»


1.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.

2.Развивать моторику рук.

2.

«Не хотим мы больше спать»


1. Развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

2.Обогащать словарь ребенка, развивать память.

3.

«Вкусный арбуз»

1.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.

2.Развивать моторику рук.

4.

«Мы — шоферы»


1.Закрепить умение детей сочетать пальчиковую игру с речевой деятельностью детей.

2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.