Главная страница

Открытое мероприятие по английскому языку, 4 класс Целью


Скачать 51.25 Kb.
НазваниеОткрытое мероприятие по английскому языку, 4 класс Целью
Дата22.02.2016
Размер51.25 Kb.
ТипДокументы

Открытое мероприятие по английскому языку, 4 класс
Целью проведения данного мероприятия является:

развитие устойчивого интереса и повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи мероприятия:

  1. Развитие личностных УУД:

  • формирование устойчивого познавательного интереса;

  • формирование умений вести полилог на основе равноправных отношений и взаимоуважения;

  • формирование ответственного отношения к семье и родственникам;

  • формирование ответственного отношения к обучению;

  1. Развитие коммуникативных УУД:

  • формирование умений организовывать деловое сотрудничество;

  1. Развитие познавательных УУД:

  • развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;

  • развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.

  • развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;

  • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

  • совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

  1. Развитие регулятивных УУД:

  • формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;

  • формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;

  1. Развитие предметных УУД:

  • систематизация и обобщение материала по темам «Семья», «Дом», «Времена года», «Внешность», «Виды спорта», словообразование, Present Progressive

Оборудование: компьютер, проектор, презентация POWER POINT, раздаточный материал, карточки с заданиями.

Форма проведения: конкурс знатоков английского языка

При подборе заданий учитывалось: 
• принцип развитие творчества;
принцип от простого к сложному, от общих знаний к предметным;
• умение детей работать в группе;
• умение выполнять базовые упражнения начальной школы;
• индивидуальная ответственность за общий результат;
При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности учащихся.

Ход мероприятия:

  1. Счастливая семья. A happy family.

Найти соотношение: фото - член семьи - неформальное название

100931949_motivator43227.jpg

Mother

Father

Grandfather

Grandmother

Daughter

Sister

Brother


Son

Mummy

Sis

Daddy

Granddad

Bro

Granny


За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 14 баллов.

  1. Составьте слова или словосочетания. Write new words.

Составить как можно больше слов и словосочетаний.

Home

time

Text

ball

Basket

man

Lunch

book

Snow

room

Class

work

Bed

box

Foot

work

Work




Homework, textbook, basketball, lunchtime, lunchbox, snowman,

snowball, classroom, class work, bedroom, football, workbook

За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 12 баллов.

  1. Напишите стихотворение. Write a poem.

Spring is …

Summer is …

Autumn is …

Winter is ...

white

bright

green

yellow

Spring is green. Summer is bright.

Autumn is yellow. Winter is white.

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 8 баллов.

  1. Соедините точки, нарисуй картинку. Draw a picture.

Нарисуйте картинку, соединив точки, добавьте свои рисунки.

img267.jpg

Ёлочка (новогодняя тематика)

За правильный ответ 5 баллов.

  1. Найди монстров. Find the monsters.

Найдите монстров по описанию, укажите на них стрелками.

monstersun_toxad0fq.jpg

monstersun_toxad0fq.jpg

I am a small and a nice girl. I have got a big head with three small eyes and a big mouth. I have no nose, but I have got 2 funny ears. I am blue.





I am a boy. I have got 2 yellow heads and 4 arms. I have got 2 green eyes and 4 long fingers on the hands. I have got a nice blue sweater.


I am short and fat. I have got 5 small eyes and a nice smile. My hands are small, my hair is brown. I have got a blue sweater and a blue cap. I am a boy.


За каждый правильный ответ 3 балла. Всего 9 баллов.


  1. Где моя книга? Where is my book?

Расставьте предметы мебели в соответствии с текстом.

This is my house. It’s very big and nice. But something is very strange! My red lamp is on the bed. The brown cupboard is in front of the door. The chair is on the red sofa. The yellow sofa is in the middle of the kitchen. The blue armchair is in the bathroom on the carpet. But where is my book?

img270.jpg

images.jpg gallaung_pre.jpg

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 10 баллов.


  1. Я люблю спорт. I like sports.

Сделай надписи к картинкам.
лыжник.jpg хоккей.jpg images.jpg images10.jpg

120px-absorption_torsion1.jpg images3.jpg футболист.jpg гимнастика.png
Skiing, hockey, skating, tennis, boxing, basketball, football, gymnastics

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 16 баллов.

  1. Раскрась мышек (Present Continuous). Color the mice.

Раскрасьте мышек согласно тексту.

img278.jpg

  1. The mouse with blue T-shirt is sleeping.

  2. The mouse with yellow trousers is laughing.

  3. The mouse with red dress is eating.

  4. The mouse with green T-shirt is dancing.

  5. The mouse with orange hat is singing.

  6. The mouse with purple T-shirt is playing.

мыши.jpg

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 12 баллов.

  1. Что это? (загадки). What is it?

Напишите или нарисуйте животных к каждой загадке.


I am black and nice

And I can catch mice.

(a cat)

anime-koshki-1081.gif

My ears are long,

My eyes are small.

I’m grey and

I’m afraid of all.

(a rabbit)

0008gf9.gif

I’m big, but I’m funny,

I can climb and

I like honey.

(a bear)

3ac9wk6f3cw_0.gif


За каждый правильный ответ 5 балла. Всего 15 баллов.