Главная страница

Отчет по самообследованию


Скачать 2.32 Mb.
Название Отчет по самообследованию
страница 1/12
Дата 10.02.2016
Размер 2.32 Mb.
Тип Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Новобурейская средняя общеобразовательная школа № 3

Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом


676722, Россия, Амурская область, Бурейский район, п. Новобурейский, ул.Зелёная, 11



Телефон

8(41634) 21603

Факс

8(41634)21233

e-mail

natalya.bogd64@mail.ru

Устав образовательного учреждения


Дата регистрации

23 июня 2011 г.

Название инспекции ФНС

Межрайонная ИФНС №2 по Амурской области


Лицензия на ведение образовательной деятельности выданной 24 декабря 2012 года, рег. № ОД 4847 серия 28Л01 № 0000187, бессрочная).

Реализуемые образовательные программы

Уровень (ступень), направленность,

Нормативный

срок освоения

1

2

3

  • Основные общеобразовательные программы начального общего образования, в том числе VII и VIII вида

Начальное общее образование

4 года

  • Основные общеобразовательные программы основного общего образования, в том числе VII и VIII вида

Основное общее образование

5 лет

  • Основные общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе VII и VIII вида

Среднее общее образование

2 года

Свидетельство об аккредитации


Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

1

2

3

28А01, 0000326

27.02.2015

27.02.2027



Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью), квалификационная категория (как директора), преподаваемый предмет


Косачёв Сергей Дмитриевич, высшая категория


Заместитель директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет


Рыжевская Вера Павловна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Изместьева Елена Викторовна— заместитель директора по воспитательной работе




  • Сведения об образовательной программе ОУ принята 28.08.2014 г. на педагогическом Совете школы, утверждена директором школы.

Цели образования:

Создать благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъективных отношений ученика и учителя, развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире;

ввести комплексную систему включения всех элементов педагогической работы в деятельность по сохранению и укреплению здоровья школьников

- строгое соответствие всех требований российского образовательного стандарта,

- освоение учащимися программ развивающей и коррекционной направленности,

- предоставление  учащимся возможности реализовать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской, творческой, информационной, трудовой;

- предоставление родителям (законным представителям) учащихся возможности выбора дидактических систем обучения, факультативных курсов, элективных курсов, программ дополнительного образования;

- обеспечение благоприятного психологического климата в ОУ;

- развитие и совершенствование образовательной среды (безопасной, здоровье-сберегающей, информационной, предметно-развивающей, дидактической, творческой)

- профессионализм педагогических работников.


Задачи образования

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

обеспечение доступности получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

-включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

 - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

2. Организация образовательной деятельности

2.1. Состав обучающихся
В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 669 человек. В школе 32 класса.

Начальное образование - 257 чел.

Основное образование — 338 чел.

Среднее образование – 74 чел.
Средняя наполняемость классов составляет 21 человек.

2.2.Условия обучения в школе
Режим обучения.

Учебный процесс осуществляется в 2 смены, так как при 32 классах- комплектах имеется 26 учебных кабинетов. В 1 смену обучаются учащиеся 1,5,6,7,8,9,10,11 классов, во 2 смену учащиеся 3а,3б,3в, 2а,2б,2в,4,а,4б,4в классов.

1-9 классы занимались по пятидневной, а 10-11 классы – по шестидневной учебной неделе. 1 - 4 классы перешли на ФГОС НОО. Недельная учебная нагрузка обучающихся выглядела следующим образом:


Классы


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11

максимальная недельная учебная нагрузка

21

23

23

23

29


30

32

33

33


37


37


Организация питания обучающихся

Социальным педагогом разработана и используются в работе программа «Организации питания обучающихся в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Новобурейской средней общеобразовательной школе № 3». Питание в школе осуществляет УМПОПиТ "Вариант", столовая №6. Школьная столовая выполняет следующие функции:

- обеспечение учащихся горячим питанием;

- обеспечение рационального питания;

- предоставление полноценного горячего питания;

- привитие навыков здорового образа жизни;

- формирование культуры питания и навыков самообслуживания.

В 2014-2015 учебном году в школе обучается - 669 человек. Из них горячее питание получают:

- начальная школа: 254 человека (100%)

- среднее и старшее звено: 218 человек (52%).

Горячим питанием охвачено - 472 человек (71%), через буфет питаются 152 человека (23%).

Всего охвачено питанием - 624 человека (94%).

Стоимость питания: - Начальная школа: 25 руб., дотация - 7,80 руб.

- среднее и старшее звено: 30 руб.

На 2014-2015 учебный год дотацию на питание получают: по линии социальной защиты в размере 360 рублей в месяц – 67 учащихся из многодетных семей. Из областного бюджета в размере 168 рублей в месяц -1-4 классов – 215 человек. Из местного бюджета - 360 рублей в месяц – из 5–11 классов – 131 человек (малообеспеченные семьи).

В рамках реализации программы "Школьное молоко" с января 2013 года молоко получали только учащиеся из малообеспеченных семей (94 чел.). С начала 2014-2015 учебного года молоко получают только 75 учащихся из малообеспеченных семей начальной школы.

Информация об охвате горячим питанием учащихся






2012-2013

2013-2014

2014-2015

1-4 классы

230

226

215

5-11 классы

130

110

96

малообеспеченные

130

130

131

многодетные

76

74

70

За счет родительской платы

570

572

624

% охвата от общего числа уч-ся

91%

87%

94%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12