Главная страница

Общие положения Настоящее Положение регулирует деятельность педагога над темами самообразования, которая является одной из основных форм работы повышения квалификации.


Скачать 20.69 Kb.
Название Общие положения Настоящее Положение регулирует деятельность педагога над темами самообразования, которая является одной из основных форм работы повышения квалификации.
Дата 10.02.2016
Размер 20.69 Kb.
Тип Документы

c:\users\user\desktop\2013_12_27\img.jpg

  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность педагога над темами самообразования, которая является одной из основных форм работы повышения квалификации.

1.2. Работа педагогов над темами самообразования является обязательной.

1.3. При совмещении педагогом двух и более должностей тема самообразования определяется по каждому виду деятельности.
II. Цель и задачи
2.1. Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

2.2. Задачи:

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в образовательном учреждении инновационных процессов.
3. Порядок работы над темой самообразования
3.1. Тема самообразования определяется, исходя из:

1) годовых задач, стоящих перед образовательным учреждением;

2) затруднений педагогов;

3) специфики индивидуальных профессиональных интересов педагогов.

3.2. Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 6-ти месяцев до 5-ти лет.

3.4. В процессе работы над темой самообразования и по ее завершению педагог представляет наработанный материал. Формы представления могут быть различны:

- выступления (отчет) на заседании педсовета, информационно-методических совещаниях, заседаниях методического совета;

- теоретический и практический методический семинар;

- тренинг;

- мастер - класс;

- открытое мероприятие.

3.5. План самообразования согласовывается с заместителем заведующего по ВМР и утверждается руководителем образовательного учреждения в сентябре месяце текущего учебного года.

3.6. Заместитель заведующего по ВМР ведет учет тем самообразования, курирует деятельность педагогов по их реализации, консультирует, оказывает обходимую методическую помощь.

3.6. Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:

- доклада,

- реферата,

- статьи в журнале,

- программы,

- дидактического материала,

- методического пособия,

- научно - методической разработки

Весь наработанный материал сдается в методический кабинет ОУ и является доступным для использования другими педагогами.

3.7. Наиболее значимый опыт работы педагога может быть рекомендован советом педагогов к распространению на различных уровнях.