Главная страница

Образования совершенствуется по трём направлениям


Скачать 18.83 Kb.
Название Образования совершенствуется по трём направлениям
Дата 29.02.2016
Размер 18.83 Kb.
Тип Документы

Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1».

Е.А.Тюникова., А.Н.Ханин

МОУ «Лицей №1» г. Воронежа

[email protected]

Школьная система образования совершенствуется по трём направлениям:

  • содержание обучения;

  • методическое обеспечение;

  • организация учебного процесса.

В настоящее время остро стоит проблема организации работы учителя и особенно учителя информатики. При наличии большого количества методического материала имеющегося у учителей, актуальным становится вопрос о систематизации этих данных. Такого рода проблема успешно решается с помощью комплекса «КМ-школа».

Программный комплекс рабочего места учителя позволяет педагогу легко и быстро автоматизировать рабочие процессы в рамках своей педагогической деятельности в лицее. Продукт обеспечивает учителю возможность использовать все существующие методики и системы обучения в зависимости от его педагогических предпочтений, а также создавать новые, учитывающие возраст учащихся, уровень и подготовки, профиль обучения.

Преподавателю предоставляется возможность не только использовать готовые шаблоны уроков, но и создавать собственные наполняя их широким спектром наглядных мультимедийных приложений. Тем самым, превращая традиционные уроки в интересные, содержательные и увлекательные занятия. Инструменты оценки качества знаний (тесты, викторины, тренажёры), имеющиеся в Базе Знаний КМ-продукта, позволяют учителю своевременно корректировать работу с тем или иным школьником. В составе комплекса имеются следующие необходимые учителю компоненты:

  • шаблоны планов-конспектов тематических занятий;

  • расписание и нагрузка кабинетов;

  • электронный классный журнал;

  • календарно-тематический план;

  • методическая и нормативная документация;

  • вариативные отчёты о посещаемости и успеваемости учащихся.

Директор и завуч учебного заведения получают возможность контролировать работу преподавателей, формировать учебные планы, нагрузку учителей и расписание, сопровождать школьную документацию и отчётность, составлять списки учащихся и их распределение по классам.

Имеются положительные отзывы от сотрудников библиотеки. Они формируют базу данных абонентов лицея, организует учёт книг, осуществляют оперативный поиск информации о книгах в литературном фонде и ведут поток поступления и списания книг.

В перспективе хотим провести эксперимент по использованию данной программы при работе с учащимися.

В заключении можно сказать, что коллектив преподавателей, администрация положительно оценили данный продукт, который облегчает и систематизирует учебно-воспитательную работу в МОУ «Лицей №1»