Главная страница

Направление для внеурочной деятельности


Скачать 36.01 Kb.
Название Направление для внеурочной деятельности
Дата 14.02.2016
Размер 36.01 Kb.
Тип Документы

ГБОУ СОШ № 657 Пособие «Интерактивные задания к урокам и внеурочной деятельности»


Ф.И.О. педагога

Нехорошева Наталья Владимировна

Класс (возраст)

2

Тема (направление для внеурочной деятельности)

Учимся читать (открытый и закрытый слог)

КОМПЛЕКТ




Ссылка на задание

Характеристика задания:

1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;

2. Какие УУД формирует данное задание:

  • Личностные :

  • Регулятивные:

  • Познавательные :

  • Коммуникативные:

(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)

Задание 1

http://learningapps.org/display?v=pbmu1q675


Входной контроль Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы английского алфавита»

Формирует умения:

-соотносить картинку и букву в соответствии последовательности букв в английском алфавите

-- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения

Задание 2

http://learningapps.org/display?v=pvakkduw501


Входной контроль Цель: контроль знаний изученного материала по теме «Буквы и звуки английского алфавита»

Формирует умения:

-соотносить графический образ английской буквы с его звуковым образом

-- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения

Задание 3

http://learningapps.org/display?v=p5h0nbjaj


Цель: группировать слова с буквой Аа в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание 4

http://learningapps.org/display?v=yhj5kqga


Цель: группировать слова с буквой Ее в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать слова с буквой Ее в открытом и закрытом слоге

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание 5

http://learningapps.org/display?v=i7dk0kvk


Цель: группировать слова с буквой Uu в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать слова с буквой Uu в открытом и закрытом слоге

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание 6

http://learningapps.org/display?v=pxje6k8uj


Цель: группировать слова с буквой Оо в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание 7

http://learningapps.org/display?v=vpdbyzga


Цель: группировать слова с буквами Ii, Yy в соответствии с правилом чтения открытого и закрытого слога.

Формирует умения:

-различать открытый и закрытый слог в английских словах

- читать слова с буквой Ii, Yy в открытом и закрытом слоге

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Задание 8

http://learningapps.org/display?v=p8pjivayj01


Цель: тренировка навыков чтения лексических единиц по правилам чтения открытого и закрытого слога и транскрипции.

Формирует умения:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Задание 9

http://learningapps.org/display?v=pe86v6pp201





Итоговый контроль. Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в открытом слоге

Формирует умения:

-умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.

-применять основные правила чтения

Задание 10

http://learningapps.org/display?v=p5whvnpkn01


Итоговый контроль. Цель: контроль знаний, умений и навыков чтения гласных букв в закрытом слоге

Формирует умения:

-умение соотносить лексические единицы в соответствии с изученными правилами чтения.

-применять основные правила чтения