Главная страница

Конспект занятия на воде. Прогулка по морю


Скачать 29.41 Kb.
НазваниеКонспект занятия на воде. Прогулка по морю
Дата25.03.2016
Размер29.41 Kb.
ТипЗанятие

Октябрь.

Примерный конспект занятия на воде.

Прогулка по морю.

По обучению воспитанников средней группы ГБОУ д\с №2314 компенсирующего вида. Для детей с нарушением интеллекта.

Задачи:

1.Показать детям на плакатах спортивные способы плавания.

2. Учить детей уверенно погружаться в воду до подбородка.

3.Помочь детям освоиться в воде, ознакомиться с её плотностью и сопротивлением. Упражнять в ходьбе вперёд и назад, преодолевая сопротивление воды. Приучать детей энергично двигаться в воде в разных направлениях.

4.Приучать действовать организованно, не толкать друг друга.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Необходимый инвентарь: Лейки, нарукавники, игрушки(кораблики).



Содержание занятия

Дозировка

Методические указания




Подготовительная часть (на суше) – 5 мин.







1.

2.

3.

Построение.

Назвать спортивные способы плавания, рассказать о них (плакаты по технике плавания).

Комплекс подготовительных к плаванию упражнений №2.(под музыку из м/ф «Кот Леопольд»)

1.Ходьба на месте.

2.Стоя, поднять руки вверх, подняться на носки, потянуться.

3.Наклоняться в стороны, руки на поясе.

4.Приседать, руки вперёд -8-10 раз.

5.В упоре сидя сзади поднимать и опускать прямые ноги, обе вместе.

6. Прыжки на месте «как зайчики».

30 сек.
30 сек.
4 мин.

10 сек.

5-6 раз
5-6 раз.
По 4-6 раз 10 сек.

5-6 раз по

10 сек.







Основная часть (в воде)– 10 мин.







4.

1.Войти в воду самостоятельно, пройти вдоль бортика, не держась за бортик бассейна.

2.Полить себя водой из лейки (плечи, на голову, на лицо).

2.Держась за бортик, приседать, погружаясь до подбородка.

3.Ходить от бортика к бортику вперёд и назад, помогая себе гребковыми движениями рук.

4.Подпрыгивать на месте, отталкиваясь о воду руками « Кто выше?»

5.Бегать по воде, догоняя друг друга «Невод».


1 мин.

1 мин.

1 мин.
2-3 раза.

7-8 раз.


3-4 раза.


Лицо руками не вытирать.

Дети (рыбы) располагаются в ограниченном пространстве. Двое рыбаков, взявшись за руки, по сигналу преподавателя бегут за рыбкой, стараясь окружить её. Каждая пойманная рыба включается в цепь рыбаков. Так постепенно составляется невод. Игра кончается, когда все рыбы будут переловлены. Нельзя ловить рыбу разорванным неводом. Нельзя толкаться, топить друг друга, хватать за руки, туловище.




Заключительная часть (в воде) – 5мин.







5.

Самостоятельные игры с игрушками.


2 мин.30с.

Дети играют с корабликами.

6.

7.

Выход из воды.

Подведение итогов, задание на дом.

1 мин.

1 мин 30 сек.


Отметить хорошо занимавшихся. Рекомендации на дом индивидуально..