|
Конспект урока с использованием игрового метода обучения во 2Б классе. Первый год обучения. Тема урока: «Путешествие по стране английского языка»
Конспект урока с использованием игрового метода обучения во 2Б классе.
Первый год обучения.
Тема урока: « Путешествие по стране английского языка ».
Цели урока:
-повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,
речевые команды, продукты;
-повторить и закрепить основные грамматические структуры;
-повторить счет от 1 до 10.
Задачи урока:
-поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;
-развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих
товарищей в условиях коллективной деятельности;
-развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и
инициативность учащихся.
Дидактическое сопровождение урока:
-рисунки животных;
-мозаика (животные);
-карточки (продукты);
-карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)
-карточки со школьными предметами;
-звуковое пособие: “What’s your name?”
“I see pink…”
“One, one, one little dogs run”
“Sing a song together”
Ход урока.
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Приветствие.
Let’s start our lesson.
Stand up, please.
Good morning, children!
Sit down, please.
У нас сегодня много гостей. Давайте представимся!
Звуковое пособие «What’s your name?”
Фонетическая разминка.
Look at me and repeat after me.
Учитель проговаривает звуки:
Рифмовка на данные звуки:
Listen, listen, listen to the rain (2раза)
Rain, rain
Go away
Come again
Some other day!
Do you like rats?
Do you like dogs?
Do you like frogs?
Children! Do you like animals?
Very good! Let’s go to the ZOO!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
We go, we go
We go to the Zoo!
There is a tiger!
And a zebra too
A bear, a monkey
And a kangaroo!
Учитель делает вид, что слышит, какой то звук.
I listen to the train.
Chuff, chuff, chuff
How I like to puff.
Over the mountain,
Over the plain,
Over the river
Here comes the train!
Повторение и закрепление материала.
Make some pictures. What animals can you see at the ZOO?
Некоторые животные спрятались от
нас. Давайте узнаем кто они!
Try to guess!
It is big.
It has four legs.
It has big ears.
It has a big nose.
It is green.
It has a long tail.
It has big sharp teeth.
It ears big ears.
It has a long tail.
It is funny.
Мы с вами в необычном зоопарке и звери здесь тоже необычные!
После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».
There is an animal school at the ZOO.
You can count too. Let’s count, Please!
For example: 1+2=3 one and two is three
Учитель показывает карточки с примерами.
I see you are tired! Let’s have a rest!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и поет с детьми песенку.
На доске находятся карточки со школьными предметами (книга, линейка, ручка, карандаш, школьный ранец). Предметы даны в двойном экземпляре. Учитель при детях быстро закрывает их карточками с цифрами.
Let’s train your memory!
Look at the pictures for a minute.
Where the same pictures? Try to guess!
Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:
Is it a pen?
Is it a ruler?
Is it a book?
f) Физкультминутка.
I see you are tired! Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
Paint the ceiling!
Wash the floor.
Open the window!
Close the door.
Look! There is a shop at the board!
We can feed our animals.
For example: Cats like milk.
Окончание урока.
Мы побывали сегодня в зоопарке,
Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.
Я вижу, вам понравился наш урок! Давайте
Споем песенку
You are fine today!
Raise your head
Jump up high!
Wave your hand
And say “ Good bye”
Good bye, my dear children!
|
Дети встают.
Good morning, my dear teacher!
Дети под музыку называют свои имена:
My name is Dasha.
My name is Sasha.
My name is Dima.
That’s my name!
Ученики повторяют за учителем звуки,
Затем рифмовки на данные звуки, сопровождая движениями которые демонстрирует учитель.
Дети отвечают: Yes/ No.
Дети отвечают: Yes, We do!
Дети встают и с движениями рассказывают стихотворение.
Дети делают вид что едут на поезде в зоопарк и проговаривают стихотворение.
-
Дети берут мозаику, которая заранее приготовлена учителем, и собирают картинки животных.
- I see a bear!
- I see a lion!
- I see a hare!
- I see a cat……
It is an elephant!
It is a crocodile!
It is a monkey!
The bear is blue.
The monkey is green.
The cat is red. etc.
Исполняется песенка.
Дети проговаривают пример по образцу и дают ответ.
Ребята встают и с поют песенку, сопровождая ее движениями.
Ребенку необходимо назвать две цифры под которыми «спрятались» две одинаковые картинки».
Это упражнение развивает память, внимание и позволяет одновременно повторить цифры и школьные предметы.
No, it is not.
No, it is not.
Yes, it is.
Дети встают и с движениями рассказывают стихотворение.
Дети выходят к доске и берут картинки животного и соответствующего продукта и говорят что любит данное животное.
Dogs like meat.
Monkeys like bananas.
Hares like carrots.
Ученики выходят к доске и прикрепляют смайлики на доску.
Затем садятся на свои места.
Ребята поют песню « Sing, sing, sing a song
Sing a song together»
Дети выполняют движения и прощаются.
|
|
|
|