Главная страница

Конспект открытого занятия в средней группе «Знакомство с профессией кондитера»


Скачать 22.88 Kb.
Название Конспект открытого занятия в средней группе «Знакомство с профессией кондитера»
Дата 09.03.2016
Размер 22.88 Kb.
Тип Конспект


МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Шебекино Белгородской области»

План – конспект открытого занятия

в средней группе

«Знакомство с профессией кондитера»
Воспитатель

Скулганова Е.Н.


Шебекино, 2011 год
Программное содержание: Познакомить детей с профессией кондитера, научить детей изготовлять пирожные. Закрепить знания о мужских и женских профессиях, их качествах. Закрепить умение сервировать праздничный стол, встречать гостей.

Развивать творческое мышление и воображение, интерес к творческой деятельности.

Воспитывать умение работать сообща, самостоятельность, аккуратность; желание порадовать взрослых и детей результатами своего труда, дружелюбное отношение девочек к мальчикам и мальчиков к девочкам.

Предварительная работа: Рассматривание картин «Профессии», дидактические игры: «Рассеянный художник», «Кто работает в детском саду», «Найди правильно», «Поймай и скажи».

Методическое сопровождение: картины «Профессии», схема приготовления пирожных, креманочки, орехи, сладкая стружка, сгущенное молоко, скатерть, салфетки, ваза с цветами, сок.

Методические приемы: беседа, рассказ, вопросы, показ взрослого.

Ход занятия:

- Дети, сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Все взрослые кем-то работают. У каждого своя профессия. Где работают ваши родители? Мы с вами знаем, что профессии бывают мужские и женские. Давайте рассмотрим картины, на которых изображены мужские профессии.

- Кто изображен на этой картине? (пожарный). Что делает пожарный? Каким он должен быть? (смелым, отважным, мужественным, сильным, бесстрашным).

- А это кто? (строитель). Что делает строитель? Каким он должен быть? (трудолюбивым, ловким, внимательным, сильным).

-Кто изображен на этой картине? (космонавт). Что делает космонавт? Каким он должен быть? (смелым, сильным, бесстрашным, терпеливым, мужественным).

- А теперь давайте рассмотрим женские профессии. Кто это? (парикмахер). Что делает парикмахер? Какой должна быть парикмахер? (внимательная, трудолюбивая).

- Кто изображен на этой картине? (медсестра), Что делает медсестра? Какая должна быть медсестра? (вежливая, добрая, терпеливая).

-А это кто? (стюардесса). Что делает стюардесса? Какой она должна быть? (смелой, внимательной, вежливой, терпеливой)

- Вова, а кем ты хочешь стать, когда вырастишь? (Идет опрос детей)

- Сегодня к нам в гости пришла мама Наташи. Она работает поваром – кондитером. Кристина Александровна научит вас изготавливать пирожные.

(Рассказ о профессии. Показ приготовления пирожных. Детям предлагается схема.)

Физкультминутка. Песня «Из чего же, из чего же»

(слова Я.Хелемского, музыка Ю. Чичкова).

Дети накрывают праздничный стол. Мальчики усаживают девочек за стол. Чаепитие.